Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
Автор
Комар
, 04.05.2009, 22:14
#3114
Отправлено 16.09.2012, 14:09:37
нет соосности в шкивах.. ищи.. либо кронштейн какой погнуло, либо шкиву колена трындец (а в часности демфирующей прокладке в шкиве)блин..у меня та же херня.....вроде ремень хорошо натянут,но сука скрипит,особенно после прогрева....(((
не прошло и года))) я те сразу грил жы...))
Шкив коленвала поменял. Перестал ремень скрипеть.
#3116
Отправлено 16.09.2012, 15:08:00
Шкив б/у у Патолога - 7 тыщ, новый -12 тыщ. Я предпочёл б/у.как же ты радуешь меня))))))))))))))))
Дело не столько в соосности было, и даже не в резиновом демпфере шкива, который крошиться начал. В прошлом году движок менял, шкив на этом движке имел немного другой профиль - выступы, разделяющие ручейки, были не прямоугольного профиля, а почему-то - треугольные, заострённые. Вот оно и скрипело.
#3119
Отправлено 16.09.2012, 16:15:43
На примере WK.кстати вопрос..как часто менять топливный фильтр и как "на глаз" определить его работоспособность?....
Смотреть второй столбик Service Interval B
http://www.wkjeeps.c...maintenance.htm
Кстати, замена масла в ДВС раз в 3 месяца или в 3000 миль.
#3120
Отправлено 16.09.2012, 23:41:52
блин..у меня та же херня.....вроде ремень хорошо натянут,но сука скрипит,особенно после прогрева....(((
не прошло и года))) я те сразу грил жы...))
Шкив коленвала поменял. Перестал ремень скрипеть.
У меня скрипел потому что неправильно был одет.
Одели правильно... Перестал)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0