Перейти к содержимому

Фотография

Запчасти, расходники и т.пАдреса, телефоны и отзывы о поставщиках запчастей, где и как можно зак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#201
Mulik-shmulik

Mulik-shmulik
  • Частый гость
  • 64 сообщений


Всем здравствуйте! Помогите плиз, не могу найти люк на Hummer H3, 2006 года. Кто-нибудь знает примерную стоимость? Заранее спасибо

вам только стекло или весь механизм ?
скиньте в личку вин вашего авто, попробую помочь !

Отправила Вам сообщение. Спасибо за помощь.
  • 0

#202
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Отправила Вам сообщение. Спасибо за помощь.

Завтра вам скорей всего скажу что и как !
Давно у вас Хомяк ?
  • 0

#203
Mulik-shmulik

Mulik-shmulik
  • Частый гость
  • 64 сообщений


Отправила Вам сообщение. Спасибо за помощь.

Завтра вам скорей всего скажу что и как !
Давно у вас Хомяк ?

Да, нет. Вот месяц как пришел. Стекло не понятно то ли от жары вдребезги разлетелось, то ли так стукнули.
  • 0

#204
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
А не проще ли стекло здесь изготовить? Я вот, хоть убей, не помню, ровное там стекло или чуть выпуклое, и Н3 последний с СТО позавчера ушёл, посмотреть пока негде...
Если будет время и желание - можете заскочить в гости.

#205
Bek_N

Bek_N
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
кто подскажет, где можно на ГЧ 2005 года достать запчасти, а конкретно: передние аммо, датчик коробки шинокан, втулки стаба, аммортизатор капота. Вместе или по отдельности - без разницы....
буду благодарен за явки, пароли...
  • 0

#206
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

А не проще ли стекло здесь изготовить? Я вот, хоть убей, не помню, ровное там стекло или чуть выпуклое, и Н3 последний с СТО позавчера ушёл, посмотреть пока негде...
Если будет время и желание - можете заскочить в гости.

А когда у нас на люки стали стекла лить ?
  • 0

#207
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал unikym: 17.09.2010, 11:45:50

  • 0

#208
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

кто подскажет, где можно на ГЧ 2005 года достать запчасти, а конкретно: передние аммо, датчик коробки шинокан, втулки стаба, аммортизатор капота. Вместе или по отдельности - без разницы....
буду благодарен за явки, пароли...


Движок какой? Там втулки стабов разные, какие-то у нас есть, остальное смотреть надо.

#209
Bek_N

Bek_N
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
2005 год, 3,7 объем.
  • 0

#210
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


А не проще ли стекло здесь изготовить? Я вот, хоть убей, не помню, ровное там стекло или чуть выпуклое, и Н3 последний с СТО позавчера ушёл, посмотреть пока негде...
Если будет время и желание - можете заскочить в гости.

А когда у нас на люки стали стекла лить ?


Чота я вчера к ночи всё написанное буквально понимать стал...)))

#211
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

2005 год, 3,7 объем.


ОК. Завтра гляну.

#212
мотогон

мотогон
  • Гость
  • 14 сообщений


Райбестос ругаете, только забыли сказать, что цена за комплект райбестоса на перед 15 баксов (там). Какое может быть качество за 15 баксов?

Причем в цену включена доставка в США из Китая + навар китайцев + навар амеров и еще налоги и накладные расходы.

Исходная цена в Китае видимо 3-5 баксов за комплект на перед!


Могу возразить:
1. Мой ЗЖ 2 года выходил без хлопот на дубликатной ходовке от "Райбестос" и "Краун". Более 50 тыщ пробега, причём - не по городскому асфальту (те, кто ездил ко мне домой - дорогу надолго запомнили), и всегда очень быстро. Сосед на "Паджеро 2" ездит аккуратненько, и пробег у него раза в два поменьше, но ходовку делает каждый год. Дубликаты два года назад, и дубликаты сейчас - две большие разницы, по-моему дело в том, что открылась очередная яма в Китае, где делают много и дёшево, копируя упаковку. И на "Мопар" появляются иной раз небеспочвенные подозрения... Качество запчастей 2 года назад и сейчас - небо и земля. Причём, мои выводы подверждают не только рядовые пользователи, как Куат, но и сервисмены.

2. На весь товар "райбестос" есть две цены, сервис грейд и профешинал грейд, вот пример: сервис грейд - 15.62 бакса, профешинал грейд - 35.79 баксов... Офигенно выгодный буизнесс: купить партию дешёвого шрота, наделать "оригинальных" упаковок, и алга... Даже если бодяжить впополам хорошие и дешёвые запчасти в "оригинальной" упаковке - получается по рентабельности где-то близко к наркобизнесу.
Вывод: у нас по 4000 тенге может продаваться только сервис грейд (дешёвка) или ваще левый китай.
Так что ситуация по американским запчастям практически такая же, как и японцами/немцами: сначала появился на рынке запчастей крупной игрок, практически вдвое уронивший цены и сильно урезавший сверхприбыли конкурентов, а потом начался массовый ввоз уже практически всеми участниками рынка дешёвого дерьма.

Кстати, тайваньские рычаги подвески - тоже гуано ещё то... На два месяца мне верхних задних рычагов хватило, а нижние ("Краун"), отходившие уже 2.5 года, более-менее живые до сих пор... Ступица тайваньская у клиента на третий день начала греться и подклинивать... Примеров тьма, я уже клиентам ставлю дубликаты только предупредив о том, что за качество не несу никакой ответственности - переделывть потом работу, менять запчасти дорого, долго и очень неприятно.

андрюха я не верю ,что это пишеш ты,"китайский мопар,дубликаты,не ходят"ты всегда славиш Академию,а там именно такой товар и продают.ОБЖЕГСЯ? благодаря низким ценам в Академии на типа оригинал и дубликат,, 90 процентов поставщиков перестали возить качественные но дорогие запчаси.в результате чероки начали лечить тем что есть.а есть только то, что греется,скрипит,стучит,рассыхается и.т.д. в итоге черок превращается в не надежный ,без конца ломающийся джип.
  • 0

#213
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

андрюха я не верю ,что это пишеш ты,"китайский мопар,дубликаты,не ходят"ты всегда славиш Академию,а там именно такой товар и продают.ОБЖЕГСЯ? благодаря низким ценам в Академии на типа оригинал и дубликат,, 90 процентов поставщиков перестали возить качественные но дорогие запчаси.в результате чероки начали лечить тем что есть.а есть только то, что греется,скрипит,стучит,рассыхается и.т.д. в итоге черок превращается в не надежный ,без конца ломающийся джип.


Жень, я давно уже никого и ни за что не восхваляю, но и не опускаю - мне интриги эти ни к чему... А то, что большая часть "Грандов" ездит на дешёвых поделках, вместо нормальных запчастей - тут я с тобой полностью согласен, людей, ставящих на "Гранды" оригинал, остались единицы. И эти единицы лучше подождут заказ из Штатов, если есть возможность, чем поставить дешёвку, которая отходит в лучшем случае сезон. По иронии судьбы мне пришлось поставить себе колодки "Райбестос", после оригинала никаких нервов на их скрип не хватит... Потому и клиентам говорю сразу: могу поставить и дерьмо, которое стоит дёшево, но отвечать за него не буду - вы предупреждены...
И это одна из причин, по которым я всё больше работаю по "Фордам" и GM - клиенты на этих машинах как-то более адекватно воспринимают слова "оригинал" и "дубликат". Клиентура же на "Грандах" пока массово едет в известное тебе место, скоро опять начнётся обратный откат.)))
Не переживай особо - всё вернётся на круги своя, китай будут ставить только недобросовестные сервисмены и очень скупые клиенты, которые платят дважды.

#214
мотогон

мотогон
  • Гость
  • 14 сообщений



андрюха я не верю ,что это пишеш ты,"китайский мопар,дубликаты,не ходят"ты всегда славиш Академию,а там именно такой товар и продают.ОБЖЕГСЯ? благодаря низким ценам в Академии на типа оригинал и дубликат,, 90 процентов поставщиков перестали возить качественные но дорогие запчаси.в результате чероки начали лечить тем что есть.а есть только то, что греется,скрипит,стучит,рассыхается и.т.д. в итоге черок превращается в не надежный ,без конца ломающийся джип.


Жень, я давно уже никого и ни за что не восхваляю, но и не опускаю - мне интриги эти ни к чему... А то, что большая часть "Грандов" ездит на дешёвых поделках, вместо нормальных запчастей - тут я с тобой полностью согласен, людей, ставящих на "Гранды" оригинал, остались единицы. И эти единицы лучше подождут заказ из Штатов, если есть возможность, чем поставить дешёвку, которая отходит в лучшем случае сезон. По иронии судьбы мне пришлось поставить себе колодки "Райбестос", после оригинала никаких нервов на их скрип не хватит... Потому и клиентам говорю сразу: могу поставить и дерьмо, которое стоит дёшево, но отвечать за него не буду - вы предупреждены...
И это одна из причин, по которым я всё больше работаю по "Фордам" и GM - клиенты на этих машинах как-то более адекватно воспринимают слова "оригинал" и "дубликат". Клиентура же на "Грандах" пока массово едет в известное тебе место, скоро опять начнётся обратный откат.)))
Не переживай особо - всё вернётся на круги своя, китай будут ставить только недобросовестные сервисмены и очень скупые клиенты, которые платят дважды.


я с тобой полностью согласен,но ремонтом приходиться заниматься нам,и предупреждай не предупреждай а перед клиентами приходиться оправдываться.я пока не было СТО не заморачивался,а теперь столкнулся ,а качественных расходников в городе НЕТУ. а грандоводы большей части предпочитают не качество а цену вот и думай как их лечить.я в октябре поеду для своей работы привезу расходники только мопар ,чтоб поставил и не краснеть.
  • 0

#215
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Я сейчас тоже планирую заказать небольшой запас ходовых запчастей, т.к. то, что я привозил ранее, подходит к концу. В принципе, если ремонт плановый, а не срочный - я в 10-14 дней с доставкой укладываюсь, многих это не напрягает.

Сообщение отредактировал Комар: 23.09.2010, 08:48:40


#216
Bek_N

Bek_N
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
в коробку Додж стратус 2002г. по мануалу идет Мопар АТФ+4. У кого можно купить данное масло. И что будет если в коробку залить Декстрон 3?
  • 0

#217
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

в коробку Додж стратус 2002г. по мануалу идет Мопар АТФ+4. У кого можно купить данное масло. И что будет если в коробку залить Декстрон 3?


Можно лить любое трансмиссионное масло, лишь бы не ниже "четвёрки" было. Тойотовское GL4 пойдёт, мобиловский 6-й декстрон пойдёт... Хотя, конечно, было приятнее, когда в складе ящики "Мопара АТФ4" стояли.

#218
Bek_N

Bek_N
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
GL4 это же для мостов вроде бы, вязкость 80w90.
  • 0

#219
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

GL4 это же для мостов вроде бы, вязкость 80w90.

ниии.. это "декстрон 4" жы.. тока "типа для "тоуоты" онли")))
  • 0

#220
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

GL4 это же для мостов вроде бы, вязкость 80w90.


Заработался... :-) Ну, вы меня поняли. Четвёрка, для АКПП которая.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.