Перейти к содержимому

Фотография

Звукозапись, сведение, мастеринг.Советы, делимся опытом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#21
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Genelek-и явно за рамками бюджета, равно как и старшие модели KRK и Roland.
А где видели Ямахи?

Вам Этого Мало Или вы ищете чтото Более!

я вот ищу Alesis M1Active MK2 - если вдруг встретите, дайте знать плз ;-)


Лучше не ищите эти Alesis!
Это я вам как человек перепробовавший в своей жизни много всякой акустики скажу.
С приходом активной серии у Alesis что-то произошло со звуком.
И эти изменения явно не в плюс.
Звук стал более приятным, светлым, прозрачным.
Но к мониторингу это не имеет никакого отношения.
Про честность можно забыть!
Сейчас они звучат как Tannoy! :smoke:

Если хотите совсем бюджет с претензией на честность звучания , то постарайтесь найти (сейчас только б\у) неактивные или Alesis Monitor One или Yamaha NS 10. Это древние вещи, но видимо раньше все делали лучше, без поправок на маркетинг.....

Если из ныне производимых бюджетных более менее звучат Yamaha серии MSP.

Дороже KRK серия V или Rockit.

Ну а если топы, то или Genelec 1032 или Adam S2.5

P.S. У наших продавцов лучше не брать, т.к. цена обычно завышена минимум в 1.5 раза....
Разве что, поспрашивать в TVC под заказ.....
  • 0

#22
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Лучше не ищите эти Alesis!
Это я вам как человек перепробовавший в своей жизни много всякой акустики скажу.
С приходом активной серии у Alesis что-то произошло со звуком.
И эти изменения явно не в плюс.
Звук стал более приятным, светлым, прозрачным.
Но к мониторингу это не имеет никакого отношения.
Про честность можно забыть!
Сейчас они звучат как Tannoy!

Спасибо за совет, но я как раз хочу эту модель для дома - слушать музыку. Так что за свои $300, думаю, они вполне меня устроят. Правда, думал еще о варианте пассивных M1, подключенных к хай-файному усилку Technics, но потом таки решил брать активные.

Если хотите совсем бюджет с претензией на честность звучания , то постарайтесь найти (сейчас только б\у) неактивные или Alesis Monitor One или Yamaha NS 10. Это древние вещи, но видимо раньше все делали лучше, без поправок на маркетинг.....

Вот бы еще знать реальную разницу между этими легендами и тем что под их видом делается сейчас - Alesis M1 и Yamaha HS50M (последние, правда, активные и сходство, видимо, только в белом диффузоре вуфера).

Ну а если топы, то или Genelec 1032 или Adam S2.5

А можете что-нибудь сказать про младшие Genelec-и округлой формы? А то 1032 это все же пока заоблачно...

З.Ы. что такое TVC? :smoke:
  • 0

#23
joraj

joraj
  • Постоялец
  • 333 сообщений
P.S. У наших продавцов лучше не брать, т.к. цена обычно завышена минимум в 1.5 раза....
Разве что, поспрашивать в TVC под заказ.....
[/quote]


Неправда 30-40% дороже может быть но в 150% бред. Назовите хоть одни мониторы на нашем рынке которые дороже европейских на 150 %..
Явный Пиар TVC :spy:
  • 0

#24
joraj

joraj
  • Постоялец
  • 333 сообщений
Genelek и Adam рекомендую, хоть и младшей модели для музыки самое то. Alesis . Roland упругий динамичный звук все хорошо а слушать музыку не охото.
  • 0

#25
reims

reims
  • Частый гость
  • 96 сообщений
можете дать названия и номера телефонов магазинов в Алмате с оборудованием?
хочу позвонить, узнать есть ли предуселитель ламповый, ART Tube какой нибудь недорогой.
  • 0

#26
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений
Позвоните в Ридиал саунд. Там этого добра было навалом. Правда за адекватность цен не ручаюсь. :spy:
Ну, или на крайняк поискать на ebay.
  • 0

#27
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

в общем сделал самодельный вокальный бокс, в углу комнаты деревянный каркас 1*1,5*2 метра. Обил слоем ткани, затем потолочная пенопластовая плитка, ещё натолкал ваты, и сверху ещё слой ткани. Двери пока нет, делаю. Вместо этого висит тряпочная ширма. Внутри провёл свет, вроде пока что никто не жаловался, но когда подолгу записывают трек, внутри невыносимо жарко как в парилке.
вообще хочу отгородить под вокальный бокс пол комнаты, но пока не хватает материалов

Копался в интернете в поисках информации по акустическим фильтрам. Накопал страничку известного прозиводителя микрофонов из Китая. Так там же продается оригинальный акустический экран:
Изображение Изображение
адрес
Вещь конечно оригинальная и крайне полезная в хозяйстве домашних студий. Но цена такой штуки не радует: около 250-300 долларов, плюс еще доставка.
Полазив еще по Интернету, наткнулся еще на одну страничку:
оригинальное DIY решение
а вот и фотка:
Изображение
Глянув наметанным глазом, можно попробовать самим эти штуки сделать, особенно вторую. Вот только вопрос: как нарезать поролон пирамидками? У нас делают так? И как хорошо выступает поролон в роли акутического экрана? И еще: мне кажется необходимо рассчитать геометрические размеры "ящика", чтобы не получилось всяких вредных резонансов.

зы: Да, кстати, насколько я понимаю, это обычная полиуретановая пена? Тогда вообще всё намного проше: поехать на Тастак или еще куда, набрать этих панелек и обклеить внутри обычного фанерого ящика. Чем не акустически экран?

Сообщение отредактировал batyrLAN: 10.05.2009, 15:35:21

  • 0

#28
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Спасибо за совет, но я как раз хочу эту модель для дома - слушать музыку. Так что за свои $300, думаю, они вполне меня устроят. Правда, думал еще о варианте пассивных M1, подключенных к хай-файному усилку Technics, но потом таки решил брать активные.


Если для дома в качестве акустики для домашнего кинотетра, тогда уж луше Tannoy возьмите, они еще приятнее звучат.... :spy:

Хотя я так понял зада была выбрать монитор??? А приятное звучание к мониторингу не имеет никакого отношения....
У мониторов - задача звучать максимально правдиво, у домашней акустики - просто приятно.

Вот бы еще знать реальную разницу между этими легендами и тем что под их видом делается сейчас - Alesis M1 и Yamaha HS50M (последние, правда, активные и сходство, видимо, только в белом диффузоре вуфера).


Различия последних серий и "легендарных моделей" - как небо и земля!
Полностью изменен конструктив пищалок. И к сожалению не в лучшую сторону.
По сравнению с древними неактивными братьями у них значительно больший диапазон, но с общей картинкой что-то случилось.....
Звук невнятный, не на что опереться, нюансировку не услышать, Т.К. ВСЕ ЗВУЧИТ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛЕМО..... Но послушав ту же самую фонограмму на неактивной серии, сразу же понимаешь где косяки сведения
Про Alesis вообще молчу, нафига надо было фазоинвертор выносить вперед.....
С ним вообще можно перестать понимать "качает" вещь или нет...

Разница между этими, типа "легендарными" монитарами есть.
Сразу оговорюсь, что все это бюджетные варианты.
NS 10 Это классика, но не без изъяна.....
Главная проблема NS-ок это низ.... Его почти нет..... По этому легко ошибиться при сведении.
У Alesis наоборот, низ хорош, серединка гуд, а вот верхушка и нижняя середина задавлены....
Но в любом случае, если вы привыкли к своей акустике, то сможете зная ее особенность, правильно сводить..
Я знал людей, которые на бытовых Radiotehnika S90 сводили, вполне неплохо...

А можете что-нибудь сказать про младшие Genelec-и округлой формы? А то 1032 это все же пока заоблачно...


У любой фирмы есть удачные модели и не очень.....
У Genelec - 1032 очень удачная серия.
Остальные особого внимания не удостоились... Хотя, на вкус и цвет....
В любом случае, советую не читать рецензии на технику "типа профессионалов", и меня в том числе, а доверять своим собственным ушам..... Слушать, слушать и еще раз слушать.....

З.Ы. что такое TVC? :-)


Конторка которая таскает студийное и броадкаст оборудование по более менее нормальным ценам.

Неправда 30-40% дороже может быть но в 150% бред. Назовите хоть одни мониторы на нашем рынке которые дороже европейских на 150 %..
Явный Пиар TVC laugh.gif


Сорри, может не правильно выразился..... на 50%
Посмотрите каталоги BSW, BH, штатовские фирменные сайты типа Yamaha, Tascam....
Обзвоните наши магазинчики, типа фирменные как Yamaha....
...И поймета насколько наши любимые диллеры, реселлеры на вас нагреваются....

Про TVC не пиар, т.к. из компаний работающих в КЗ, наиболее адекватные цены.
Для конторы, мы через них брали комплект оборудования для эфира, получилось дешевле чем через кого либо. Проводили тэндер из 4-х компаний.

Я так вообще забыл когда что-то покупал у нас!
Начиная от нормальной бытовой техники заканчивая профессиональными вещами.
Ebay, и западные интернет шопы - вне конкуренции!

К примеру полгода тому назад купил Korg M3-M и Yamaha Motif Rack на 40-50% чем у нас....
А главное сразу после выхода этих синтов (Yamaha Motif Rack поступил в продажу в начале сентября, а десятых числах он стоял уже у меня в студии).
Даже в Октябре будучи на выставке в Москве я подошел к спецам Yamaha с вопросами по рэковой версии, а они были сильно удивлены, т.к. только на этой выставке у них была намечена презентация этого синта. а продажа на территории России в Ноябре!!!


Вещь конечно оригинальная и крайне полезная в хозяйстве домашних студий. Но цена такой штуки не радует: около 250-300 долларов, плюс еще доставка.


Вещь не оригинальная, почти у любого производителя звукоизоляции и шумопоглащения есть подобные решения. Гугл рулит.....

зы: Да, кстати, насколько я понимаю, это обычная полиуретановая пена? Тогда вообще всё намного проше: поехать на Тастак или еще куда, набрать этих панелек и обклеить внутри обычного фанерого ящика. Чем не акустически экран?


Этот матириал ни что иное как фрагмент панельки Auralex Studiofoam Pyramids
Это что-то типа паралона, в основе лежит приблизительно та же технология.
Но вот конструктив "коробки" просто ужас.
Хотите эффект "банки" - пожалуйста.
Эта конструкция вам его и даст...
Ни один материал не способен поглатить 100% сигнала.
Тем более этот, в основе которого в большей степени лежат многократные отражения разной направленности.
В этой коробке вы получите короткие многократные отражения.... БАНКА

Должно быть полезное пространство.....

Экранами можно его сузить, но полностью лишать нельзя.

Берите микрофон регулируемой диаграммой направленности.
Это даст больше возможностей для борьбы с пространством и особенностями помещения.
Но поверьте, лучше потрать чуть больше на грамотную звукоизоляцию и шумопоглащение, чем потом искать полумерные решения за копейки для исправления неправильно запланированой изоляции студии.
Хорошо за копейки практически не бывает!
  • 0

#29
reims

reims
  • Частый гость
  • 96 сообщений


в общем сделал самодельный вокальный бокс, в углу комнаты деревянный каркас 1*1,5*2 метра. Обил слоем ткани, затем потолочная пенопластовая плитка, ещё натолкал ваты, и сверху ещё слой ткани. Двери пока нет, делаю. Вместо этого висит тряпочная ширма. Внутри провёл свет, вроде пока что никто не жаловался, но когда подолгу записывают трек, внутри невыносимо жарко как в парилке.
вообще хочу отгородить под вокальный бокс пол комнаты, но пока не хватает материалов

Копался в интернете в поисках информации по акустическим фильтрам. Накопал страничку известного прозиводителя микрофонов из Китая. Так там же продается оригинальный акустический экран:
Изображение Изображение
адрес
Вещь конечно оригинальная и крайне полезная в хозяйстве домашних студий. Но цена такой штуки не радует: около 250-300 долларов, плюс еще доставка.
Полазив еще по Интернету, наткнулся еще на одну страничку:
оригинальное DIY решение
а вот и фотка:
Изображение
Глянув наметанным глазом, можно попробовать самим эти штуки сделать, особенно вторую. Вот только вопрос: как нарезать поролон пирамидками? У нас делают так? И как хорошо выступает поролон в роли акутического экрана? И еще: мне кажется необходимо рассчитать геометрические размеры "ящика", чтобы не получилось всяких вредных резонансов.

зы: Да, кстати, насколько я понимаю, это обычная полиуретановая пена? Тогда вообще всё намного проше: поехать на Тастак или еще куда, набрать этих панелек и обклеить внутри обычного фанерого ящика. Чем не акустически экран?


это лишний атрибут я считаю
от акустических экранов толку ноль
паралон если я не ошибаюсь специальный, для обивки изнутри вокальных боксов, и он дорогой.
лучше повесить ковры на стены, чтобы не было сильной реверберации (ну если комната не пустая, её и не будет) и чувствительность микрофона ставить пониже чтобы стоять впотную к оному. Тогда никаких проблем.
  • 0

#30
bibikogr

bibikogr
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
в общем несколько элеметарных правил .. музыка и слова записывааютс отдельно .. Когда вы делаете Рэп минус .. То слова записываются на голые биты .. а потом уже к битам добавляются Keys ( ключи ) и звуковые эффекты и вставки фона ... Хорошо испорльзыать sound Forg 8.0 ( для сведения дорожек)

MODERATORIAL [Jus]
Реклама удалена. + по 2.2.4

Сообщение отредактировал Jus: 12.05.2009, 09:58:27

  • 0

#31
reims

reims
  • Частый гость
  • 96 сообщений

в общем несколько элеметарных правил .. музыка и слова записывааютс отдельно .. Когда вы делаете Рэп минус .. То слова записываются на голые биты .. а потом уже к битам добавляются Keys ( ключи ) и звуковые эффекты и вставки фона ... Хорошо испорльзыать sound Forg 8.0 ( для сведения дорожек)

:smoke:
:-/ кто это вам такое сказал?

Сообщение отредактировал Jus: 12.05.2009, 09:58:48

  • 0

#32
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Алексей, спасибо за развернутый пост :eek:

Если для дома в качестве акустики для домашнего кинотетра, тогда уж луше Tannoy возьмите, они еще приятнее звучат....

Не для ДК, а для стерео... Танной существенно дороже. Я хочу компромисс звучания хотя бы близкого к мониторному и цены. В Алези он вроде бы есть.

Про Alesis вообще молчу, нафига надо было фазоинвертор выносить вперед.....

Но ведь эта схема большинства популярных мониторов, разве нет?

Я так вообще забыл когда что-то покупал у нас!
Начиная от нормальной бытовой техники заканчивая профессиональными вещами.
Ebay, и западные интернет шопы - вне конкуренции!

+1. Единственный минус - это зачастую буржуинские 110 вольт... Ну и заказывать такие вещи как электропианино - по цене уже примерно как в наших магазинах выходит.

Кстати, был вчера в Ямахе (как раз про пианины узнавал) - увидел моники MSP10 - правда, "выставочная" пара, не продается, а так сказали, что стоят $800 за пару! Если не ошибаюсь, раньше они стоили значительно дороже.

2 parepko: Что бы вы посоветовали взять на бюджет $600-$800? Критерий - мониторность...


З.Ы. Jus, давно ты стал модером? ;)
  • 0

#33
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Про Alesis вообще молчу, нафига надо было фазоинвертор выносить вперед.....
Но ведь эта схема большинства популярных мониторов, разве нет?


Возможно.... Да....
Но если это массово, это не говорит, о том что эта схема удачна.
Производитель вынося фазоинвертор вперед в большинстве случаев тупо экономит на качестве низкочастотных динамиков.
Помимо того, что увилчивается фактическое звуковое давлени, возникает эффект вуфера.
Психологически это воспринимается как "качка".

Очень многое зависит от того каков конструктив акустической системы, от того как построены фильтры, каналы, перегородки....

У одних производителей это плюс, у других минус....


+1. Единственный минус - это зачастую буржуинские 110 вольт... Ну и заказывать такие вещи как электропианино - по цене уже примерно как в наших магазинах выходит.


Вовсе это не проблема. Большинство продукции сразу выпускается с универсальными блоками питания от 100 до 250 вольт. Но если вам попался 110 вольтовик, это не проблема. Адаптер 220-110 вольт решит эту проблема. Или в любой радиомастерской вам его переделают под 220.

Про цены, вряд ли..... Дешевле все-таки за бугром.... Но бывает что доставка перекрывают всю выгоду от покупки там. Исключение составляют редкие инструменты, редкие брэнды, новые модели или модели не поставляемые в КЗ...
Альтернатив у нас просто нет.....

Кстати, был вчера в Ямахе (как раз про пианины узнавал) - увидел моники MSP10 - правда, "выставочная" пара, не продается, а так сказали, что стоят $800 за пару! Если не ошибаюсь, раньше они стоили значительно дороже.


Если бы продали, то было бы супер, т.к. цена очень адекватная.... И однозначно в этом диапазоне почти ничего лучше не будет. Разве что Б.У. Yamaha NS-10.....Хотя немного зная Дерновского, сомневаюсь что они их продадут, тем более за такую цену.

2 parepko: Что бы вы посоветовали взять на бюджет $600-$800? Критерий - мониторность...


Советовать - неблагодарное дело.... :-)
Все очень субъективно.

При этих деньгах можно посмотреть в сторону KRK серии VXT или ADAM серии A.
6 от KRK и 5 от Adam, как раз окажутся в верхней границе вашего бюджета.
  • 0

#34
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
2 parepko: Еще раз спасибо :dandy:

Глянул щас, эти модели укладываются в бюджет только на буржуйских прилавках, без доставки - у нас, если даже найдешь, всё равно придется "оттуда" заказывать, имхо...

Вот еще один вопрос появился - что лучше для самопальной речевой в качестве демпера - пороллон + ткань вскладку или стекловата + ткань внатяг (чтобы прижать вату к стене)? Кабинка будет маленькая, метр на полтора, наверно...
  • 0

#35
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Вот еще один вопрос появился - что лучше для самопальной речевой в качестве демпера - пороллон + ткань вскладку или стекловата + ткань внатяг (чтобы прижать вату к стене)? Кабинка будет маленькая, метр на полтора, наверно...


Маленькая кабинка - БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ!
Меньшее пространство, труднее отработать.
В больших помещениях эту проблему проще решить, допустим поставить рассеиватели, установить ловушки.
А в маленьких.
Ну однозначно избавляемся от углов, прямых ровных поверхностей.
Углы закрываем вставками.
Лучше, если стенки будут не ровные, а или "пилой" или "волной". Но это уже типа хай энд :dandy: При ограниченном бюджете пойдут и тупо ровные стены.
Важно постараться избегать параллельных поверхностей, т.к. в таких условиях отражения будут равны (50-100%).
Стенки при таком раскладе можно будет обклеить поролоном (чем более "рыхлый" будет поролон тем лучше). Лучше поролоновые панели делать съемными, что бы при случае постирать или заменить ( к примеру на липучках).
Сверху его обтягивать ни чем не надо. Он будет служить для гашения резонансных и вибрационных составляющих.
На расстоянии 10-20 см от каждой стены крепим направляющие для штор.
Вешаем толстые партьерные шторы в складку, из расчета к примеру на 2 метра стены - 4 метра штор.
Получится более менее приемлемое решение.
  • 0

#36
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Значит, стекловату не рассмативаем.. (по идее она бывает именно звукоизоляционная, но такой что-то я не видел)

Лучше, если стенки будут не ровные, а или "пилой" или "волной". Но это уже типа хай энд При ограниченном бюджете пойдут и тупо ровные стены.

хмм.. а если стены будут ровные, а поролон "волнами" или как-то вскладку? Имеет ведь смысл?

Как-то, вспоминая небезызвестные яичные клетки, подумал - а не оклеить ли поролон не просто на стену, а на эти клетки - они придадут некий рельеф... правда, поролон будет относительно тонким...

Кстати о толщине - понятно, что больше - лучше, но сколько имеет смысл? Будет ли толк от 5см. слоя, к примеру?

Сообщение отредактировал getman: 16.05.2009, 20:50:51

  • 0

#37
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Значит, стекловату не рассмативаем.. (по идее она бывает именно звукоизоляционная, но такой что-то я не видел)

Лучше, если стенки будут не ровные, а или "пилой" или "волной". Но это уже типа хай энд При ограниченном бюджете пойдут и тупо ровные стены.

хмм.. а если стены будут ровные, а поролон "волнами" или как-то вскладку? Имеет ведь смысл?

Как-то, вспоминая небезызвестные яичные клетки, подумал - а не оклеить ли поролон не просто на стену, а на эти клетки - они придадут некий рельеф... правда, поролон будет относительно тонким...

Кстати о толщине - понятно, что больше - лучше, но сколько имеет смысл? Будет ли толк от 5см. слоя, к примеру?


С учетом особенностей помещения - особенность облицовки....
Стекловату не рассматриваем, т.к. ее свойства хороши для шумоизоляции, а не для звукопоглащения.

По поводу волнистости поверхности, это играет бОльшу роль, если не планируете создавать буфер в виде штор.

Вообще, в малых помещения основную роль играет именно партьера. Складки будут рассеивать, а то что прошло внутрь значительно уменьшится в буферной зоне между стеной и партьерой.

По поводу яичных лотков - это классика! :)
Но опять же учтите, что их конструкив хорош в больших помещениях.
Лотки действуют по тому же принципу, что и Ауралексовские пирамидки.
Многократные разнонаправленные отражения.
В большом помещении понятно, волна будет ослабевать и не долетать до микрофона.
Как вы думаете, что будет происходить в малом объеме???
Правильно, то же что и в конструкции китайских братьев рассматриваемой выше.
Банка - неизбежна. Ну или Бутыль.... :rotate:

Каждый материал имеет свои свойства. Отталкивайтесь именно от этого.
И от объема помещения.
Комнату метр на метр практически не возможно нормально отделать.
Не экономьте на объеме. От этого очень многое зависит.
  • 0

#38
reims

reims
  • Частый гость
  • 96 сообщений
я читал статью по яичным лоткам :)
там было подробно расписано, что они никаким образом практически не влияют. тоесть это миф о их "волшебных" свойствах рассеивать, поглощать и тд звук :rotate:

вот отличный вариант, но дороговато выходит такой материал.
Изображение
  • 0

#39
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений

я читал статью по яичным лоткам :)
там было подробно расписано, что они никаким образом практически не влияют. тоесть это миф о их "волшебных" свойствах рассеивать, поглощать и тд звук :rotate:

вот отличный вариант, но дороговато выходит такой материал.

Теория - это одно, практика - совсем другое.
Но в любом случае и в теории и в практике "яичные лотки" имеют право на жизнь.
В отличие от пресловутых Ауралексовских пирамидок, про кторые на этой ветке неоднократно писалось и упомяналось в последнем посте, "яичные лотки" из менее пористого материала и без наполнителя - полые.
Но их главное свойство отражать сигнал в разных направления (рассеивать), с частичным гашением в углублении пирамидок (переотражения в минимумах).
Они 1 в 1 повторяют свойства Ауралексовского материала, раз ве что сами не поглащают звук.
Но тут и Ауралекс не на высоте.
Спецификация материалов оставляет желать лучшего.
См сайт производителя.

P.S. По поводу Мифа..... В совковые времена, даже тонстудия Казахфильма и Мелодии была обклеена лотками, за неимением других материалов.

Сообщение отредактировал parepko: 17.05.2009, 21:05:50

  • 0

#40
reims

reims
  • Частый гость
  • 96 сообщений
вот взято отсюда http://home-rec.ru/room/58.html

Разрушаем миф о яичных лотках

В 70х годах пришел в моду такой довольно известный способ улучшить акустику помещения, оббивая его яичными коробками. Метод набрал большую популярность и даже был описан в литературе.

Современные исследования абсолютно однозначно доказали, что применение яичных лотков совершенно неоправданно.

Рассмотрим их на примере трех основных фукнций.
1. Звукоизоляция. Лотки из под яиц не являются звукоизолирующим материалом. Для этой функции необходимо применять массивные герметичные конструкции, например многослойные перегородки, в которых чередуются звукоотражающие слои (гипсокартон, фанера, ДСП, МДФ и т.п.) и звукопоглощающие слои (минеральная звукопоглощающая вата, стекловолокно).
Совершенно ясно, что яичные лотки не отвечают этим требованиям.
2. Звукопоглощение. Как материал рыхлый и пористый, яичные лотки обладают некоторым звукопоглощением и возможно чуть-чуть улучшат акустические свойства пустой, очень гулкой комнаты. В основном, улучшение сведется в уменьшении эха и других неблагоприятных отражений.
Намного больший эффект вы получите, если завесите стены плотной тканью или ковролином.

Вывод: в подготовке помещения домашней студии звукозаписи не стоит использовать яичные лотки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.