Не, тогда что-то у меня дорого получается, за 2 большие и 2 маленькие 600 тенге, они не светятся и плюс разборныепо поводу наклеек...мелкий были по 60 что ли..большие по 120 де то..честно не помнюю...я в том году брала.. + еще и ник и Тойота клубовские наклейки и за все сразу отдала..
а мне кажется у мну еще "авто" написано в таксе на колючке..а так падет..она тоже светится будет?
Бурундайцы! Давайте общаться!проблемы нашего района, возможно вместе мы что-то изменим!
#1061
Отправлено 24.09.2009, 14:41:38
#1069
Отправлено 25.09.2009, 14:34:48
Задаю вопрос, и какой же получаю ответ.
Добрый день, уважаемый Серик Абикенович.
На вопрос, по поводу укладки дорог в поселке Бурундай, вы ответили:
«Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматинской области» сообщает, что на автомобильной дороге областного значения «Первомайка-Боролдай-мкр.Водник» (км 0-6), производятся работы по среднему ремонту. Согласно технической спецификации предусмотрена одиночная, шероховатая, поверхностная обработка покрытия (ШПО) и укладка горячей асфальтобетонной смеси на площади 2800 м2 (в районе торгового рынка). Шероховатая поверхностная обработка включает разлив горячего битума на покрытие и укладку черного щебня, фракцией (размером камня от 5мм до 40мм), технология работ указана в СНиП 3.03.06-85 и Сборник типовых технических спецификаций по строительству и ремонт автомобильных дорог часть I и часть II. Ремонтные работы производятся в соответствии с требованиями и нормами, действующий в Республике Казахстан. Аналогичные работы производятся на дорогах местного значения во всех районах Алматинской области.
Хотелось бы узнать, какая экономическая и практическая составляющие в среднем ремонте данного участка? Делались ли предварительные исследования в необходимости укладки одиночной, шероховатой, поверхностной обработки покрытия (ШПО)? Т.к. в данном случае, улучшения дорожного полотна не наблюдается. Т.е. на более менее ровную дорогу, положили битум и камни, ямы и бугры как были так и остались. Получается, что потраченные средства пошли, как говориться, "коту под хвост".
На автомобильной дороге областного значения «Первомайка-Боролдай-мкр.Водник», км 0-6 производятся работы по среднему ремонту. ШПО относится по классификатору к среднему ремонту, его цель и предназначение сохранять проезжую часть до 5 лет. Функциональное его предназначение, как «коврик» износа дорожной одежды. Эксплуатационное качество ремонта - увеличение сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием.
Сообщение отредактировал dadob: 25.09.2009, 14:35:40
#1077
Отправлено 29.09.2009, 11:36:11
Если кто знает, там есть улица Бурундайская, это когда едешь с 1-ой она односторонняя. Так вот, раньше там висел кирпич, когда с Белинского на нее поворачиваешь, сейчас этого кирпича нет. Я уже второй день объезжаю пробку, которая на светофоре, по этой улице. Очкую, конечно, что она как бы де-юро односторонняя, т.е. люди которые едут с 1-ой занимают всю полосу, и там есть такой резкий поворот, что можно попасть в неприятность.Даров Бурундай и Рублевка...
Привет.
Кстати, кто ездит через 1-ую Алмату?
..я неть..а что надо то? там?
Так вот, сегодня еду по ней, мне навстречу ЖоПо, посигналил, останавливает. Говорит что я по односторонней еду, я ему говорю, с чего бы это, знака ведь нет...
Короче, долго я ему втирал, что если знака нет, то она как бы односторонней не считается. В конце концов, видя, что я не отступлюсь отдал документы.
Вот думаю, поставят они знак или нет. Т.к. он мне сам сказал, что на этой улице ДТП было, и знака тоже не было...
#1079
Отправлено 29.09.2009, 15:16:29
да, это онаЧЕт я не доперла, че за улица??..Я знаю, там одностороннюю если ехать со стороны 1Алматы..и на Т-образном перекрестке направо сворачиваешь после лога и речки (там еще в том году перекрывали и дорогу делали, чтоб не обвалилась из а размыва реки..)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0