про фотожоп в фотоискусстве:)
#61
Отправлено 13.05.2009, 10:39:03
На сегодняшний день, как впрочем и за всю историю человечества не было и нет других критериев оценки "гениальности", кроме как спрос публики. Возьмите Джоконду - написанная по заказу и не принятая заказчиком, висела она в безвестности в Лувре, пока на неё не обратил внивание какой-то искусствовед в 18-м веке. И пошло поехало - ах-ах, гениально!!! А как же "великая сила искусства"? Где же те эмоции, которые присущи истинно гениальным творениям? Или они только в 18-м веке проявились и вдруг от неё повеяло? И все вдруг прозрели? Нет, просто хороший маркетинговых ход Лувра. Грамотная раскрутка, привлёкшая внимание публики. До этого вся её ценность была в том, что это картина Леонардо. Да, он не преуспел в финансах. Но он как-раз то хорошим художником не был, скорее новатором и превосходным мастером (читай - ремесленником). Кстати, ни один из учеников Леонардо не стал сколько-нибудь известным художником, не то что гениальным. Так где это - уникальное, что не меряется деньгами?
Я честно скажу, когда выходил из Русского музея в Питере - плакал. Хотя множество работ там было написано за деньги и исключительно с коммерческой целью. И неплохо, кстати, проданных ещё в то время!!!
А вот Эрмитаж, впечатлил, конечно, но столько эмоций не было, как впрочем и от Лувра. Лувр, кстати, проигрывает Эрмитажу, хоть там и Джоконда и Венера Милосская. Проигрывает по роскоши, ибо такой роскоши как у русских царей не было ни у кого. Сейчас это всё оценивается не с позиций денег, а с позиции искусства. Но делалось и строилось как раз за деньги и с весьма меркантильными интересами!
Вообще это большая профанация - все эти разговоры о вечном, нетленном, гениальном... И понятие "некомерческого" вообще противоречит понятию гениального и вечного. Ведь гениальное оно во всех отношениях гениально? Почему оно не должно продаваться?
Мы живём в мире, в котором всё видится глазами человеков и оценивается исходя из критериев общества - т. е. всё временно, приходяще и в крайней степени субьективно. Именно поэтому человеческая цивилизация придумала деньги, как более-менее адекватный критерий измерения спроса. Другого - пока не придумали. Может и к сожалению, но это факт. А все эти разговоры о голодном художнике не более, чем красивые слова. Сказка она на то и сказка, что к реальной жизни не имеет никакого отношения.
#62
Отправлено 13.05.2009, 10:47:26
На самом деле, очень много гениальных художников красило за деньги и не умерло в нищете. Многие работали за бабло: Леонардо, Микельанджело, тот же Бах. Да что там говорить, все работали за бабло. Просто некоторые были бездарными продавцами...
... А все эти разговоры о голодном художнике не более, чем красивые слова. Сказка она на то и сказка, что к реальной жизни не имеет никакого отношения.
Вот и правилно! Полностью согласен с вашим мнением. «Они так мир за бабки видели»!
Кто самый дорогой фотограф в Казахстане (в наше с вами время)?
Он использует фотошоп? Если да — то тему закрыть можно. Потому что ответ автоматические будет таким — Он крутой, талантлив, а раз так, то использование фотошопа это хорошо!!!
#63
Отправлено 13.05.2009, 10:59:44
Кто самый дорогой фотограф в Казахстане (в наше с вами время)?
Он использует фотошоп? Если да — то тему закрыть можно. Потому что ответ автоматические будет таким — Он крутой, талантлив, а раз так, то использование фотошопа это хорошо!!!
А у нас вообще рынка нет. И самый дорогой фотограф тоже не существует. Самый - есть. Дорогой - тоже есть. И даже фотограф есть. А вот самого дорогого фотографа - нет! У нас есть три, хорошо, пять!!! с половиной фотографов, которые как-то преуспели в коммерции, большинство из них не использует фотошоп, просто потому, что не умеют. Но, поверьте, очень хотят!!!
Тут я обидеть никого не хочу, на самом деле, есть молодые талантливые ребята, прекрасно снимающие, и хорошо обрабатывающие фотки, но они только-только вступили в рынок, так что о них пока рано - у них всё впереди, на самом деле.
#64
Отправлено 13.05.2009, 11:10:45
Значит даже из тех пяти есть тот на кого спрос больше. Ну хорошо, можно по жанрам еще поделить, не более. Все остальные получаются ремесленики.На сегодняшний день, как впрочем и за всю историю человечества не было и нет других критериев оценки "гениальности", кроме как спрос публики.
кто на рынке уже больше года, но до сих пор получает за свои работы меньше половины самого дорого — грош ценна!
зы to insaner — а кто по вашей версии «самый»? «дорогой»? «фотограф»?
Сообщение отредактировал a.belyalov: 13.05.2009, 11:14:05
#65
Отправлено 13.05.2009, 11:16:41
А в чем, собственно, проблема? Нравится использовать - на здоровье. Результат нравится потребителю - искусство... Хрен ли думать... У каждого своя правда, кто сказал, что с искусством это по другому? Каждому свое...
#67
Отправлено 13.05.2009, 11:29:06
ну вот видите insaner утверждает что те «самые» не пользуют чудо программой фотошоп. и на сколько я понял из его слов, преуспевают в бабле.
они преуспевают просто потому, что давно на рынке, много кого знают, их много кто знает. и уже не так преуспевают, как раньше. эх, был бы у них фотошоп в 70-е!!!
и да, Вы хочите фамилии, не будет их сами знаете почему
и вообще... роль фотошопа в искусстве... давайте лучше про роль искусства в фотошопе!
#68
Отправлено 13.05.2009, 12:51:15
Здесь вы правы, но только если смотреть на человека как на вид фауны - кто больше корешков съел, тот оставил лучшее потомство и сохранил гены.
Да, примерно так.
"Окошечко" -- это, конечно, очень упрощенная модель, но на мой взгляд, самая близкая к действительности.
#69
Отправлено 13.05.2009, 14:02:57
Здесь вы правы, но только если смотреть на человека как на вид фауны - кто больше корешков съел, тот оставил лучшее потомство и сохранил гены.
кстати именно особый вид мозговой деятельности и отличает человека от общей фауны. а искусство имеет прямое отношение к той самой мозговой деятельности.
а «окошечко» — бесспорно рулит! у кого оно шире, у того и версия лицензионного фотошопа посвежее будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0