Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по Мерседесвопросы, ответы, советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 888

#9886694
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз

http://vse.kz/index....p;#entry9375945

Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20

  • 0

#421
Zhanat1

Zhanat1
  • Гость
  • 23 сообщений



я хотел ка-то поменять пружины, но меня запугали тем что возможно у меня и амортизаторы спортивные, то есть их тоже тогда надо менять. Спасибо за совет!!

Если с амортизаторами каких либо траблов не будет - лучше поменять пружинки. Я тоже на просевших пружинах поменял 1-ку на 3-ку, машинка неплохо приподнялась, но когда садилось 4 человека то машина опять "ложилась" на дорогу.
Да и амортизаторы бывают разные только на тип двигателя - 4 либо 6 дырый, и еще с гидроподкачкой, ставились на зад на универсалах и W124 версии sportline.
Передние пружинки кажется тоже делятся на 4-х и шестицилиндровый мотор. Хотя не факт.
Так что мой совет - менять пружины, работы столько же, зато в результате получишь действительно неубиваемую ходовку - сайленты и амортизаторы не будут выкладываться по полной на наших бугристых дорогах и прослужат намного дольше.
Я три года назад заменил амортизаторы и чуть позже пружинки. За три года нулевой износ амортизаторов - шток такой же тугой на прожим!



Спасибо за совет!
  • 0

#422
Zhanat1

Zhanat1
  • Гость
  • 23 сообщений
Я пока молодой мерсовод. водить научился, теперь правильно пользоваться учиться надо :-) поэтому и закидываю вопросами. вот еще например:

как узнать что необходимо менять масло в коробке (АКПП)?
  • 0

#423
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Я пока молодой мерсовод. водить научился, теперь правильно пользоваться учиться надо :-) поэтому и закидываю вопросами. вот еще например:

как узнать что необходимо менять масло в коробке (АКПП)?

Если не уверен когда его меняли в последний раз, или просто нет данных, то лучше поменять. и ездить 50-60 тыщ км. спокойно. Скорее всего в течение этого периода продашь тачку и купишь следующую. Тоже самое относится к редуктору заднего моста да и вообще всего расходного, что невозможно никак измерить или проверить. Хоть это покажется и затратным, но ремонт тойже АКПП выйдет в разы дороже.
Надо просто привязать картонную бирку и записывать туда марку заменяных масел и пробег на момент замены. А то через 1-2 года сам забудешь что и когда менял.
  • 0

#424
XPOHuK

XPOHuK
  • Частый гость
  • 79 сообщений
А как часто масло в редукторе менять надо, и что туда лить? Даже и не знал об этом. Тоже на марес пересел недавно.
  • 0

#425
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Туда льется так называемое гипоидное масло.
Тоже раз в 50-60 тыс. На 124 кузове требуется яма, шестигранник на 14, емкость для сбора сливаемого масла, и литр масла, лишнее залить не получится. Давно еще помню, на свежекупленный отцовский мерс он менял - там вместо масла какая то жижа вытекла, мало похожая на масло, видимо вообще забили на замену масла в редукторе...

Сообщение отредактировал Dow: 14.11.2007, 18:57:00

  • 0

#426
715

715
  • Свой человек
  • 526 сообщений

Туда льется так называемое гипоидное масло.
Тоже раз в 50-60 тыс. На 124 кузове требуется яма, шестигранник на 14, емкость для сбора сливаемого масла, и литр масла, лишнее залить не получится. Давно еще помню, на свежекупленный отцовский мерс он менял - там вместо масла какая то жижа вытекла, мало похожая на масло, видимо вообще забили на замену масла в редукторе...



если кто менял масло в редукторе на сто, дайте адрес, а также скоко стоит масло (цена и литры) и работа ???
  • 0

#427
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Мобиловское гипоидное масло брал.
Литровая канистра.
Стоила в районе 1,5 тыс тенге. Вязкость 90, тут как говорится чем выше тем лучше.
Купил в Карсити, на 1 этаже (подвал) в бутике с вывеской "Хадо". Продавец женщина, по маслам "уделает" любого спеца-мужика, если будет "гнать".

Встречаются варианты масел с индексом вязкости 80. Старайтесь взять 90.
Производитель не важен. Если есть официальный допуск от MB, то вперед!
Если продавец не знает что такое допуск и где его искать\смотреть, нуегонах.
  • 0

#428
Aldar_Kose

Aldar_Kose
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Может кому пригодится... сдох дополнительный аккумулятор 12 Ач (211 541 00 01) на W211. Обращение в магазины и фирменные СТО не дало повода для радости - срок доставки 2 месяца, так как опасный груз самолетом не могут привезти и по деньгам 63600 тенге!!!

Вопрос решился с покупкой мотоциклетного аккумулятора Yuasa YTX14-BS в магазине Yamaha на Толе-би уг. Мате Залка - встал как родной и по клеммам полностью подошел.

Сообщение отредактировал Aldar_Kose: 20.11.2007, 20:17:08

  • 0

#429
shifty

shifty
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений
Салют всем!
Подскажите, у друга мерин 124 3 литра, хотел поставит зимнюю резину, купил диски железки на 15 и резину соответствующюю, но диски задевают супорта трут их, в чем проблема, кто нибудь сталкивался с таким?
на одном из сТО сказали что супорта большие. от спорт лайна или что то подобное.
Какие диски тогда ставить?
  • 0

#430
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Салют всем!
Подскажите, у друга мерин 124 3 литра, хотел поставит зимнюю резину, купил диски железки на 15 и резину соответствующюю, но диски задевают супорта трут их, в чем проблема, кто нибудь сталкивался с таким?
на одном из сТО сказали что супорта большие. от спорт лайна или что то подобное.
Какие диски тогда ставить?

На 124 кузове с 300-м движком ставились диски с чуть большим вылетом.
Действительно на вариантах Sportline тоже ставились "широковыпирающие" колеса, кторые подойдут.
Еще есть вариант диски от универсала 124T - правда точно незнаю чем, но они тоже отличаются от обычных.
Надо сравнивать вылет по "индексу" ET - толи 37 толи 43, могу ошибаться в цифирках, но сравнивайте по ET вобщем. Выбито между дырками для балонных болтов. Визуально круглые прорези на обычном ободе ближе к круглым по форме, а на выпирающих дисках - они больше похожи на овал.
  • 0

#431
shifty

shifty
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений
На 124 кузове с 300-м движком ставились диски с чуть большим вылетом.
Действительно на вариантах Sportline тоже ставились "широковыпирающие" колеса, кторые подойдут.
Еще есть вариант диски от универсала 124T - правда точно незнаю чем, но они тоже отличаются от обычных.
Надо сравнивать вылет по "индексу" ET - толи 37 толи 43, могу ошибаться в цифирках, но сравнивайте по ET вобщем. Выбито между дырками для балонных болтов. Визуально круглые прорези на обычном ободе ближе к круглым по форме, а на выпирающих дисках - они больше похожи на овал.
[/quote]


Спасибо

[quote name='shifty' post='4491627' date='21.11.2007, 11:24']
На 124 кузове с 300-м движком ставились диски с чуть большим вылетом.
Действительно на вариантах Sportline тоже ставились "широковыпирающие" колеса, кторые подойдут.
Еще есть вариант диски от универсала 124T - правда точно незнаю чем, но они тоже отличаются от обычных.
Надо сравнивать вылет по "индексу" ET - толи 37 толи 43, могу ошибаться в цифирках, но сравнивайте по ET вобщем. Выбито между дырками для балонных болтов. Визуально круглые прорези на обычном ободе ближе к круглым по форме, а на выпирающих дисках - они больше похожи на овал.
[/quote]


А если поставить 15 или 16 черепашки, так же будут задевать не в курсе?
  • 0

#432
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
К сожалению насчет черепашек не в курсе.
У самого стоят "арбузы" - 5 лучевые диски от авангарда 2002 года. Вылет у них дикий, выпирают аж за брызговики, и попались какието супер прочные, за три года езды по всяким областям с отсутствием дорог, две порваные в хлам покрышки, этим дискам хоть бы хны. С Германии их купили и привезли, есть даже подозрение что они не литые а кованые. А черепашки как то не пришлось за последние 7 лет юзать вообще.
На базаре продаются поделки таких как у меня за 400-450 уе комплект, но они могут раскрошиться. Лучше искать не поддельное "новье" а хотя бы б\у но из Германии.

Сообщение отредактировал Dow: 22.11.2007, 09:29:36

  • 0

#433
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
интересует установка компрессора на двигатель M112 E32? это который 3.2л, устанавливался на e, clk, slk, ml. кто сможет соориентировать по ценам на запчасти и сервис?
  • 0

#434
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
тоже интересовался этим вопросом. Этот кит в районе 5 тыщ зелени вроде стомт. А как ставить неизвесно. Ивроде ещё комп надо менять или перепрошивать.
  • 0

#435
Premio

Premio
  • Свой человек
  • 670 сообщений
блин , сегодня сделал дырку в бампере , не подскажите где можно отремонтировать ? Мерс с200, 1996 г.в.
Да так жалко,....
  • 0

#436
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений

тоже интересовался этим вопросом. Этот кит в районе 5 тыщ зелени вроде стомт. А как ставить неизвесно. Ивроде ещё комп надо менять или перепрошивать.

amg-шный?
  • 0

#437
Ralfi

Ralfi
  • Свой человек
  • 651 сообщений
Люди помогите срочно нужно сделать впрыск
  • 0

#438
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Люди помогите срочно нужно сделать впрыск

симптомы?
тип мотора?
и др.
  • 0

#439
Ralfi

Ralfi
  • Свой человек
  • 651 сообщений
обьем 2.0 102 двигло кушает 24 литра мастера не могут помочь
  • 0

#440
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
так это не обязательно впрыск... мож кислородный датчик умёр?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.