http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
Если с амортизаторами каких либо траблов не будет - лучше поменять пружинки. Я тоже на просевших пружинах поменял 1-ку на 3-ку, машинка неплохо приподнялась, но когда садилось 4 человека то машина опять "ложилась" на дорогу.
я хотел ка-то поменять пружины, но меня запугали тем что возможно у меня и амортизаторы спортивные, то есть их тоже тогда надо менять. Спасибо за совет!!
Да и амортизаторы бывают разные только на тип двигателя - 4 либо 6 дырый, и еще с гидроподкачкой, ставились на зад на универсалах и W124 версии sportline.
Передние пружинки кажется тоже делятся на 4-х и шестицилиндровый мотор. Хотя не факт.
Так что мой совет - менять пружины, работы столько же, зато в результате получишь действительно неубиваемую ходовку - сайленты и амортизаторы не будут выкладываться по полной на наших бугристых дорогах и прослужат намного дольше.
Я три года назад заменил амортизаторы и чуть позже пружинки. За три года нулевой износ амортизаторов - шток такой же тугой на прожим!
Если не уверен когда его меняли в последний раз, или просто нет данных, то лучше поменять. и ездить 50-60 тыщ км. спокойно. Скорее всего в течение этого периода продашь тачку и купишь следующую. Тоже самое относится к редуктору заднего моста да и вообще всего расходного, что невозможно никак измерить или проверить. Хоть это покажется и затратным, но ремонт тойже АКПП выйдет в разы дороже.Я пока молодой мерсовод. водить научился, теперь правильно пользоваться учиться надо
поэтому и закидываю вопросами. вот еще например:
как узнать что необходимо менять масло в коробке (АКПП)?
Сообщение отредактировал Dow: 14.11.2007, 18:57:00
Туда льется так называемое гипоидное масло.
Тоже раз в 50-60 тыс. На 124 кузове требуется яма, шестигранник на 14, емкость для сбора сливаемого масла, и литр масла, лишнее залить не получится. Давно еще помню, на свежекупленный отцовский мерс он менял - там вместо масла какая то жижа вытекла, мало похожая на масло, видимо вообще забили на замену масла в редукторе...
Сообщение отредактировал Aldar_Kose: 20.11.2007, 20:17:08
На 124 кузове с 300-м движком ставились диски с чуть большим вылетом.Салют всем!
Подскажите, у друга мерин 124 3 литра, хотел поставит зимнюю резину, купил диски железки на 15 и резину соответствующюю, но диски задевают супорта трут их, в чем проблема, кто нибудь сталкивался с таким?
на одном из сТО сказали что супорта большие. от спорт лайна или что то подобное.
Какие диски тогда ставить?
Сообщение отредактировал Dow: 22.11.2007, 09:29:36
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.