Перейти к содержимому

Фотография

FAQ по Мерседесвопросы, ответы, советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 888

#9886694
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз

http://vse.kz/index....p;#entry9375945

Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20

  • 0

#401
Zhanat1

Zhanat1
  • Гость
  • 23 сообщений
[quote name='Миша-Бенц' date='21.08.2007, 06:39' post='3980447']
[quote name='Zhanat1' date='17.08.2007, 15:32' post='3967356']
Привет всем!

у меня на С230 (202, 1998) диски R17, на задних колесах шины 235/40. у шин на обоих задних износ во внутренней стороне больше чем на внешней, сами колеса слегка наклонены вовнутрь (верхняя часть), это ли является причиной такого износа? или это нормально?

схавает резину. сделай развал, колеса на мерине так стоять не должны-однозначно. а может дело хуже-рычаги.
[/quote]

Спасибо! все таки странно, недавно ходовку диагностировал геометрию делал, справшивал про это, ничего особенного незаметил. на зданих колесах колесах наклон только слегка заметен. мерс тюнингованный, амортизаторы спортивные, говорят может из-за этого, для большей устойчивости. да и на многих мерсах замечал такое.
  • 0

#402
Миша-Бенц

Миша-Бенц
  • Свой человек
  • 542 сообщений
[quote name='Zhanat1' date='21.08.2007, 16:53' post='3984507']
[quote name='Миша-Бенц' date='21.08.2007, 06:39' post='3980447']
[quote name='Zhanat1' date='17.08.2007, 15:32' post='3967356']
Привет всем!

у меня на С230 (202, 1998) диски R17, на задних колесах шины 235/40. у шин на обоих задних износ во внутренней стороне больше чем на внешней, сами колеса слегка наклонены вовнутрь (верхняя часть), это ли является причиной такого износа? или это нормально?

схавает резину. сделай развал, колеса на мерине так стоять не должны-однозначно. а может дело хуже-рычаги.
[/quote]

Спасибо! все таки странно, недавно ходовку диагностировал геометрию делал, справшивал про это, ничего особенного незаметил. на зданих колесах колесах наклон только слегка заметен. мерс тюнингованный, амортизаторы спортивные, говорят может из-за этого, для большей устойчивости. да и на многих мерсах замечал такое.
[/quote]


вот именно. доведут подвеску до состояния похожего на корову на льду...
  • 0

#403
Zhanat1

Zhanat1
  • Гость
  • 23 сообщений
[quote name='Миша-Бенц' date='21.08.2007, 23:31' post='3986147']
[quote name='Zhanat1' date='21.08.2007, 16:53' post='3984507']
[quote name='Миша-Бенц' date='21.08.2007, 06:39' post='3980447']
[quote name='Zhanat1' date='17.08.2007, 15:32' post='3967356']
Привет всем!

у меня на С230 (202, 1998) диски R17, на задних колесах шины 235/40. у шин на обоих задних износ во внутренней стороне больше чем на внешней, сами колеса слегка наклонены вовнутрь (верхняя часть), это ли является причиной такого износа? или это нормально?

схавает резину. сделай развал, колеса на мерине так стоять не должны-однозначно. а может дело хуже-рычаги.
[/quote]

Спасибо! все таки странно, недавно ходовку диагностировал геометрию делал, справшивал про это, ничего особенного незаметил. на зданих колесах колесах наклон только слегка заметен. мерс тюнингованный, амортизаторы спортивные, говорят может из-за этого, для большей устойчивости. да и на многих мерсах замечал такое.
[/quote]


вот именно. доведут подвеску до состояния похожего на корову на льду...
[/quote]

http://vse.kz/index....c...t&p=3986147

spasibo, kruto skazano :cry:
  • 0

#404
goor

goor
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Надоело, отклеиваются...
каким скотчем наклеить колечки вокруг фар на 210-ый?
Купил этот аксес. и не могу наклеить ничем, все отклеивается, даже 3м-ский скочтч двухсторонний красный такой...
Подскажите, может кто сталкивался...может на СТО куда-нить заехать? :rolleyes:
  • 0

#405
stepanych

stepanych
  • Гость
  • 9 сообщений
Sorry не в тему, здесть есть владельцы W 126 :rolleyes:
  • 0

#406
cfnfyftw

cfnfyftw
  • Свой человек
  • 646 сообщений
2 goor
я эти двусторонние липучки китайским клеем промазал (в белом маленьком бутылечке). На скорости 180-200 км/ч не отваливается, при дожде тоже. Проверено. ;-)
  • 0

#407
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Блин кто что говорит Но все таки что означает "W" "S" на автомате
Говорят спокойный спортивный
Говорят зима лето
Говорят зима стандарт
Короче желательно бы правду с фактом
  • 0

#408
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

Блин кто что говорит Но все таки что означает "W" "S" на автомате
Говорят спокойный спортивный
Говорят зима лето
Говорят зима стандарт
Короче желательно бы правду с фактом


в стотыщмильонный раз терпеливо повторяю W - winter, S - Standart
фактов тут описывалось тоже стотыщмильонов. читайте всю тему
  • 0

#409
Zhanat1

Zhanat1
  • Гость
  • 23 сообщений
у меня диски R17 (шины 235/40 (з.) и 215/45 (п.)), на крышке бензобака указано давление шин для R15, подходят ли эти даныые для R17? или другое давление должно быть?
  • 0

#410
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Твои диськи не есть стандарт для мерса ты превысил положеные дюймы Если там указано на 15 и есть например на 14 и 16 И там видно что давления увеличивается или уменьшается на 100 например то значит если 15 2300 16 2400 17 2500 Но ваше кажись всегда стандартно качают 2.5

Вот препутал не буква W а E на 210 буква В а на 124 буква Е но я уже все узнал в книжке по эксплотацие на русском языке в ссылках
  • 0

#411
Zhanat1

Zhanat1
  • Гость
  • 23 сообщений

Твои диськи не есть стандарт для мерса ты превысил положеные дюймы Если там указано на 15 и есть например на 14 и 16 И там видно что давления увеличивается или уменьшается на 100 например то значит если 15 2300 16 2400 17 2500 Но ваше кажись всегда стандартно качают 2.5

Вот препутал не буква W а E на 210 буква В а на 124 буква Е но я уже все узнал в книжке по эксплотацие на русском языке в ссылках



Спасибо, буду знать.
  • 0

#412
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений
[quote name='Миша-Бенц' date='21.08.2007, 06:39' post='3980447']
[quote name='Zhanat1' date='17.08.2007, 15:32' post='3967356']
Привет всем!

у меня на С230 (202, 1998) диски R17, на задних колесах шины 235/40. у шин на обоих задних износ во внутренней стороне больше чем на внешней, сами колеса слегка наклонены вовнутрь (верхняя часть), это ли является причиной такого износа? или это нормально?



схавает резину. сделай развал, колеса на мерине так стоять не должны-однозначно. а может дело хуже-рычаги.
[/quote]
Причина очень проста у меня такая же ситуация С220 пружины просели либо сами пружины такие надо поднять малость пружины вставками с 2 на 3 спереди, а сзади с 3на 4. развал будет нормальный и резину не будет жрать. :-)
  • 0

#413
Zhanat1

Zhanat1
  • Гость
  • 23 сообщений
[quote name='Метька' date='05.11.2007, 18:48' post='4389946']
[quote name='Миша-Бенц' date='21.08.2007, 06:39' post='3980447']
[quote name='Zhanat1' date='17.08.2007, 15:32' post='3967356']
Привет всем!

у меня на С230 (202, 1998) диски R17, на задних колесах шины 235/40. у шин на обоих задних износ во внутренней стороне больше чем на внешней, сами колеса слегка наклонены вовнутрь (верхняя часть), это ли является причиной такого износа? или это нормально?



схавает резину. сделай развал, колеса на мерине так стоять не должны-однозначно. а может дело хуже-рычаги.
[/quote]
Причина очень проста у меня такая же ситуация С220 пружины просели либо сами пружины такие надо поднять малость пружины вставками с 2 на 3 спереди, а сзади с 3на 4. развал будет нормальный и резину не будет жрать. :rotate:
[/quote]

ага, у меня низкие пружины, спортивные типа (мерс тюнинговый). а как узнать какие у меня вставки ("пружины вставками с 2 на 3 спереди, а сзади с 3на 4")? на передних пружинах резиновые прокладки - на них 4 маленькие головки торчат. хотел в начале обычные поставить, но потом не так спортивно выглядеть будет.
  • 0

#414
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений
Zhanat1 у тебя пружины кажись сильно просели.. у меня с впереди 2 стоят сзади 3 мне сказали, подними и все ништяк будет =)))
да не сильно пружины стандартные машину приподнимут не переживай тут где то в темах парень приподнимал и все нормально осталось
  • 0

#415
Zhanat1

Zhanat1
  • Гость
  • 23 сообщений

Zhanat1 у тебя пружины кажись сильно просели.. у меня с впереди 2 стоят сзади 3 мне сказали, подними и все ништяк будет =)))
да не сильно пружины стандартные машину приподнимут не переживай тут где то в темах парень приподнимал и все нормально осталось


я хотел ка-то поменять пружины, но меня запугали тем что возможно у меня и амортизаторы спортивные, то есть их тоже тогда надо менять. Спасибо за совет!!
  • 0

#416
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

я хотел ка-то поменять пружины, но меня запугали тем что возможно у меня и амортизаторы спортивные, то есть их тоже тогда надо менять. Спасибо за совет!!

Если с амортизаторами каких либо траблов не будет - лучше поменять пружинки. Я тоже на просевших пружинах поменял 1-ку на 3-ку, машинка неплохо приподнялась, но когда садилось 4 человека то машина опять "ложилась" на дорогу.
Да и амортизаторы бывают разные только на тип двигателя - 4 либо 6 дырый, и еще с гидроподкачкой, ставились на зад на универсалах и W124 версии sportline.
Передние пружинки кажется тоже делятся на 4-х и шестицилиндровый мотор. Хотя не факт.
Так что мой совет - менять пружины, работы столько же, зато в результате получишь действительно неубиваемую ходовку - сайленты и амортизаторы не будут выкладываться по полной на наших бугристых дорогах и прослужат намного дольше.
Я три года назад заменил амортизаторы и чуть позже пружинки. За три года нулевой износ амортизаторов - шток такой же тугой на прожим!
  • 0

#417
Temir

Temir
  • Гость
  • 44 сообщений
Мне предложили Мерседес-Бенц Е220 1993 г.в., за 9500$? но там по ходовке болячки:
- рулевой наконечник поменять
- 2 подшипника ступицы
- 2 плавучих сальника
- диск прокатать
- копот качается (в закрытом положении играет вправо влево)
сколько мне надо будет вложить что бы устранить все неисправности с учетом запчастей и работы СТО? И вообще машина эта того стоит? На что нужно еще обратить внимание, может что не доглядел т.к. у меня Мерса еще не было?
  • 0

#418
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Мне предложили Мерседес-Бенц Е220 1993 г.в., за 9500$? но там по ходовке болячки:
- рулевой наконечник поменять
- 2 подшипника ступицы
- 2 плавучих сальника
- диск прокатать
- копот качается (в закрытом положении играет вправо влево)
сколько мне надо будет вложить что бы устранить все неисправности с учетом запчастей и работы СТО? И вообще машина эта того стоит? На что нужно еще обратить внимание, может что не доглядел т.к. у меня Мерса еще не было?

Что за сальники такие? что то не понял, но вот насчет капота - это чето уже слишком "криминальное", если крепления все на месте, то может передок неслабо ударили и плохо выправили?
Остальное из перечисленного - мелочь. Рулевой наконечник один стоит от 3 тыс. тенге. один ст. подшипник от 30-50$, работа там несложная. При наличи инструмента и ямы можно и самому сделать.
  • 0

#419
Temir

Temir
  • Гость
  • 44 сообщений
Касательно капота, как он сказал передняя правая стойка вылетела со стаканом и пришлось варить её. Но как посмотрел перед ниже чем зад как будто стойки посаженны, а при езде не ощущаешь.
  • 0

#420
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
наверное не сальники а сайлентблоки жидкостные, в народе "плавающие", а как теперь стало известно из поста автора их теперь и плавучими называют :-)
если менять сайлентблоки то менять уж сразу их все 3 в рычаге. и жидкостные и обычные, а это уже дороже :-/
имхо машина битая и связываться с ней не стоит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.