http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
http://vse.kz/index....p;#entry9375945Ребята, где-то здесь давным-давно нашел как сбросить с панели надпись "service due now", а сейчас не могу ее найти. Напишите, пожалуйста, еще раз
Сообщение отредактировал Elegance: 17.09.2009, 04:17:20
80% что потенциометр, 5% свечные провода, 5% свечи, 10% бензонасосВсем доброго времени суток. Народ, вопрос такой. Машина - МВ190, 90-й год, движок 102 -1.8, АКПП . Глюки с холостыми: 1: при переходе из прогревочного режима в рабочий заваливаются. 2: на горячем движке сначала завышенные, потом постепенно понижаются, примерно через час езды заваливаются, начинают плыть. Что это может быть, кто-нить подскажите, плз?
Млин всё оказалось просто до тупизны. Периодически не дожимался микрик ХХ - называется, впрысковик пошутил (я б за такие шутки...). Сам я слегка ослабил тросик акселератора - всё взработало! Спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал 1221: 25.12.2006, 13:25:24
кузов то какой?
210, рестайлинговый ессно. 211 еще не начинали же выпускать...
в твоем посте не обозначен кузов вообще если что
написал мерседес 2000 года и все. оказалось это я такой не понятливый, не знал что ты 210-й подразумевал
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.