Такси бизнес легальный и доходныйО том как легально таксовать
#241
Отправлено 13.05.2009, 12:50:33
Заказали такси (Гараж), выходим спрашиваем какие у них цены. молодой паренек(таксист) отвечает, что пол часа -500тг, мы так прикинули нам ехать не более 45 минут. Поехали (с Саина- Домостроительная до Компота (За гостиницу "Казахстан" и еще в район Зоопарка). По дорого пообщались с таксистом, машина (нексия -2007г.в.) в приличном состоянии, план у него 5000тенге в день, спит по 4-6 часов, все содержание полностью за его счет. за машину будет работать 7 месяцев, говорит что уже 1,5 отработал устал жутко. По приезду он сообщил, что цена поездки 1500 тенге, я дал ему 2000 у него сдачи нашлось только 400. В итоге поездка обошлась в 1600 тенге. если бы мы не поленились и прошли 100 м. поездка бы обошлась максимум 1000 тенге. Вывод такси будем вызывать только когда дождь или совсем пьяные пассажиры.
Касательно машины. на днях на дороге остановил такси (Алматы такси) машина Фольцваген-Саната (Китай), машина очень просторная и вполне комфортная, таксист очень положительно отзывался о машине.
#244
Отправлено 14.05.2009, 08:54:52
Ваз 21074- 770000 тенге, ресурс авто макс 300000 км. т.е после использования в течении 3-х лет нужно выбрасывать. цена 1 км (ремонт, сервис, резина) около 2,5 тенге
Шкода октавия 2100000 тенге, ресурс 500000 кам. так-что тоже проктически от автомашины ничего не останется. при этом годовое обслуживания около 5 тенге на км.
соответственно при одинаковом пробеге 300000 км результат расходов: у Ваза - 1520000 тенге
у шкоды 3 600 000 тенге. Однако от цкоды еще останется 30 % стоимости - 630000 тенге. соответственно по шкоде окло 3 млн.
значит тарифы по шкоде должны быть как минимум в два раза выше чем по Вазу, а это разве сегодня позволительно для бизнеса?
есть предложения?
#247
Отправлено 14.05.2009, 09:38:32
Нужен совет
Ваз 21074- 770000 тенге, ресурс авто макс 300000 км. т.е после использования в течении 3-х лет нужно выбрасывать. цена 1 км (ремонт, сервис, резина) около 2,5 тенге
Шкода октавия 2100000 тенге, ресурс 500000 кам. так-что тоже проктически от автомашины ничего не останется. при этом годовое обслуживания около 5 тенге на км.
соответственно при одинаковом пробеге 300000 км результат расходов: у Ваза - 1520000 тенге
у шкоды 3 600 000 тенге. Однако от цкоды еще останется 30 % стоимости - 630000 тенге. соответственно по шкоде окло 3 млн.
значит тарифы по шкоде должны быть как минимум в два раза выше чем по Вазу, а это разве сегодня позволительно для бизнеса?
есть предложения?
reedek.
тарифы в настоящее время относительно ваз и шкоды одинаковы.
так как никто расход на км пробега практический не считает.
в основном исходят из расхода на бензин.
стоимость проезда практический одинаково.
а ваз? его по моему и покупать не стоит.
#248
Отправлено 14.05.2009, 10:00:58
Если авто будут новыми, почему тогда не открыть транспортную компанию...Предоставлять свои услуги ТОО, АО. Заключать договора, в конце месяца выставлять счета-фактуры и т.д. В соседней ветке есть транспортная копания, у них минимальный заказ 4 часа!! Сделайте 2 часа (те же шкоды у которых объем 1,6 литров) - выгодно. Ваше преимущество новые авто (но класс должен быть соответствующий). Для такси надо брать что то подешевле (кол-ом)...Вся остальная структура остается та же...вот именно на процесс!!)))
т.е. что то новое, прогрессивное, качественное.
конечно, безусловно легче заработать просто открыв, то что предлагали клин кар и другие. но в чем изюминка? скажите мне? есть они?
нет!!!
и в период кризиса это не самое лучшее решение.
#249
Отправлено 14.05.2009, 10:30:04
Если авто будут новыми, почему тогда не открыть транспортную компанию...Предоставлять свои услуги ТОО, АО. Заключать договора, в конце месяца выставлять счета-фактуры и т.д. В соседней ветке есть транспортная копания, у них минимальный заказ 4 часа!! Сделайте 2 часа (те же шкоды у которых объем 1,6 литров) - выгодно. Ваше преимущество новые авто (но класс должен быть соответствующий). Для такси надо брать что то подешевле (кол-ом)...Вся остальная структура остается та же...
приветствую с возвращением!))))
долго вас не было.
конечно, это тоже будет одним видов наших услуг.
на счет 2-х часов, идея отличная!
#251
Отправлено 14.05.2009, 11:08:48
приветствую с возвращением!))))
долго вас не было.
конечно, это тоже будет одним видов наших услуг.
на счет 2-х часов, идея отличная!
Сейчас иностранные компании смотрят в основном на год выпуска авто. Тут у них главный критерий - это авто бизнес-класса (Октавия тут как раз). Учитывая стоимость самой октавии по сравнению с мерсами и ауди, можно как раз выйграть в цене предлагаемых услуг. Естественно для высшего руководства и т.п. будут заказываться авто более дорогие, но нас интересует именно повседневка (часто пользующиеся спросом). Если вы планируете подобное, тогда ответ очевиден - Октавии. В тех же тендорах участовать будет немного легче, когда у вас новый автопарк. Свою нишу все равно займете. Если ориентируетесь только на такси, тогда лучше взять что нибудь попроще???
Транспортники Алматы выставляют цены на бизнес-класс: от 2000 тенгов за час.
Вы поставьте 1500-1600 и мин. заказ 2 часа. Заключите с ними договор и все. Опр.уровень занятости вам обеспечен. Только не надо говорить, что лучше выйти на дорогу и поймать попутку за 200-300 тенге. Мы сейчас говорим о совсем другом классе потребителей.
зы отсутствовал в связи с получением 3-го плюса, за активность
#252
Отправлено 14.05.2009, 13:34:18
2Бизон
Так вы когда собираетесь уже начинать то дело? Или у вас там в процессе?
За какой срок собираетесь отбивать вложения? Кто будет заниматься делом то непосредственно....таксисты как уже было сказано особый народ ...
Интересно просто...
первый вопрос когда? думаю скоро... информация почти уже вся собрана, идет теперь процесс ее обработки.
конечно не все мы подсчитали, подумали но время пока есть.
второй вопрос кто? наймем человека для работы, который имеет опыт работы в данном направлении.
у меня еще другой вопрос сейчас возник.
согласно Налоговому кодексу РК, представители услуг кроме нотариальной деятельности, должны в обязательном порядке иметь контрольно-кассовую машину, т.е. кассовый аппарат.
автобусы не относятся, так как у них есть установленная форма билета, в такси нет. таким образом есть два варианта:
1. поставить на все машины таксометр с кассовым аппаратом или
2. оформить на всех ИП, и открыть патенты.
какие будут предложения.
и там и там есть свой трудности.
#253
Отправлено 14.05.2009, 13:45:15
Классификация, по памяти, своими словами :
A - городской особо малый. ( смарт, тико... )
B - городской малый. ( Рено-клио, Фиат-пунто... )
С - средний-малый, семейный, " Гольф класс ". ( Королла, Санни, Октавия... )
D - средний. ( Камри, Максима, Соната, БМВ 5, Мерседес E... )
E - представительский, бизнес класс. ( БМВ 7, Мерседес S... )
F - лимузины.
#254
Отправлено 14.05.2009, 14:52:08
Может Октавия и сделана на базе Гольфа -4...но Размеры салона все таки больше, чем у гольфаОктавия - бизнес класс ?
Классификация, по памяти, своими словами :
A - городской особо малый. ( смарт, тико... )
B - городской малый. ( Рено-клио, Фиат-пунто... )
С - средний-малый, семейный, " Гольф класс ". ( Королла, Санни, Октавия... )
D - средний. ( Камри, Максима, Соната, БМВ 5, Мерседес E... )
E - представительский, бизнес класс. ( БМВ 7, Мерседес S... )
F - лимузины.
#255
Отправлено 14.05.2009, 15:30:37
Проще всех на ИП, контору открыть тоже как ИП, и один кассовый аппарат в офисе. этого достаточно.два варианта:
1. поставить на все машины таксометр с кассовым аппаратом или
2. оформить на всех ИП, и открыть патенты.
какие будут предложения.
и там и там есть свой трудности.
#256
Отправлено 14.05.2009, 17:22:54
Проще всех на ИП, контору открыть тоже как ИП, и один кассовый аппарат в офисе. этого достаточно.
два варианта:
1. поставить на все машины таксометр с кассовым аппаратом или
2. оформить на всех ИП, и открыть патенты.
какие будут предложения.
и там и там есть свой трудности.
думаете?
мы думали открыть ТОО.
так как несколько партнеров, что бы юридический все правильно оформить.
еще каждому ИП? в принципе по 5 000 тенге на каждого? есть смысл. а с налоговой это их проблемы да?
#257
Отправлено 15.05.2009, 17:35:23
Оказалось это достаточно выгоднее компаниям не содержать свой личный транспорт, а заказывать такси.
экономия в 3 раза. Средний автомобиль стоимостью 20 тыс. долл. обходится в год 10000 долл. (аммортизация, стоимость ресурсов, З/п водителя, ремонт, ГСМ, страховка, ремонт). Основное конечно З/п водилы.
#258
Отправлено 15.05.2009, 19:15:00
так делают 80-85% иностранных компаний, даже консульства...Думаю нужно брать 20 % автомобилей бизнес класса для обслуживания компаний
Оказалось это достаточно выгоднее компаниям не содержать свой личный транспорт, а заказывать такси.
экономия в 3 раза. Средний автомобиль стоимостью 20 тыс. долл. обходится в год 10000 долл. (аммортизация, стоимость ресурсов, З/п водителя, ремонт, ГСМ, страховка, ремонт). Основное конечно З/п водилы.
#259
Отправлено 15.05.2009, 20:13:51
думаете?
мы думали открыть ТОО.
так как несколько партнеров, что бы юридический все правильно оформить.
еще каждому ИП? в принципе по 5 000 тенге на каждого? есть смысл. а с налоговой это их проблемы да?
Вы все таки возвращаетесь к предложенной мною схеме
Улыбает!
Как и любой другой бизнес, данная тема может быть полностью изучена только методом "Научного тыка", в том числе с использованием методики "Упс".
Камри или королла, шкода или узбекский автопром, целевая аудитория и конкуренты - только когда наконец начнете, тогда вы все это и узнаете.
Еще раз обращаю Ваше внимание - пока мы тут мусолим будущие конкуренты поднимаю с дороги монеты.
Все так прекрасно: новые машины бизнес-класса, богатые платежеспособные клиенты, водители альтруисты и не вандалы, доброжелательные конкуренты.........
Думаю все будет иначе.
Просто чтоб не рисковать большой суммой, возьмите пять-десять машин. попробуйте. пойдет купите еще, нет - проще распродать будет.
Совет!
Если будете брать машины, то:
1. часть машин купите на свои деньги.
2. потом их поставьте их доп залогом к кредитным (лизинговым) машинам - за счет доп.залога процент должны сделать меньше.
Удачи!
#260
Отправлено 16.05.2009, 00:56:27
Дабы прожить и выжить, имея опыт выживания в 90-х начал занимается частным извозом. Так за данный период провел собственное маркетинговое исследование в данной сфере бизнеса. Имею следующие собранные мною данные (цифры):
1) Объем рынка (по сезонам)
2) Доля рынка (% профессионалов,% любителей, % попутчиков)
3) Средний чек по сезонам (профессионал, любитель, попутчик)
4) Средняя выручка (профессионал, любитель, попутчик)
5) Средняя рентабельность (профессионал, любитель, попутчик)
Если на самом деле кому-то интересны эти данные, могу поделится информацией на взаимовыгодной основе )))))))!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0