Ремонт
#684
Отправлено 17.04.2007, 10:09:16
Реставрацию типа делают во многих местах. (Александр и К, У Валентина, Персия, Тессо)привет всем. вопрос: где можно сделать реставрацию рулевых реек и можно ли купить новую и поставить самому?
Только ето не реставрация рейки, а смена втулок фторопластовых и сальников.
Стоимость от 20 до 30 тыс. тенге+ 10 тыс. тенге рем. комплект
Сам червяк не реставрируют, если есть износ на валу, то только замена.
Новая рейка от 700$+7 тыс. тенге замена
#685
Отправлено 18.04.2007, 11:07:23
В общем проблема такая, у моей подружки РАФ который после зимы стал глохнуть. Глох поначалу на светофорах тоесть на холостых оборотах и чаще всего после того как мотор уже прогрет. на холодную очень редко. сейчас доходит до того что он глохнет находу причем находу он это делает при нажатии на газ. Надавил на педаль а стрелка вместо того чтобы пойти вверх идет вниз. иногда просто тормозит, тоесть одупляется что надо газануть только через секунду. прошлым летом уже была такая проблема ее устранили заменой какойто прокладки в системе подачи топлива, он просто подсасывал воздух. Тот человек который менял прокладку говорит что в ней праблема не может быть. Стали думать на старую сигналку, вырубили полностью... опять тоже самое, промывали блок который находиться возле дросельной заслонки, смотрели фильтр на бинзонасосе. а появилась эта проблема после того как она поганяла на нем наперегонки.
если ктото сталкивался с такой проблемой пожалуйста подскажите, хотябы куда можно обратиться... ато не сил не нервов уже не хватает... заранее благодарю.
#686
Отправлено 18.04.2007, 11:19:09
#688
Отправлено 20.04.2007, 14:28:53
Слушай а где достать этого дядю а??? скажи пожалуйста!!! ))Привет! У меня точно-такиеже симптомы были, только не на тойоте а на митсубиси. Всё облазили, вплоть до компьютера а найти ничего не могли... и один дядя, посоветовал нам проверить катализатор и фарсунки. и как оказалось, что катализатор был забит напрочь, что пришлось его удалить и фарсунки тоже пришли в негодность - на нескольких фарсунках появились микротрещины (которые не видимы для глаза)... мой тебе совет - проверь всё то, что я выше перечислил...
#690
Отправлено 25.04.2007, 17:55:27
Такая же тема П о м о г и т е!!!!привет всем
где хорошо и даже очень по кузову делают
, там в коттеджном городке каком то железка см 20 торчала т.е. её не видно было по идее она для забора предназначалась вот и задел,
очень нада чтоб хорошо сделали, машина новая
#692
Отправлено 30.04.2007, 10:30:36
на прошедших выходных делали ходовку,
вопрос к знатокам, не кинули ли меня в плане денег.....а то дороговато как мне кажется вышло все
машина тойота корона 93 год
штук за запчасть за работу
рем комплект на рул рейку в оригинале 8 500 15 000
пыльник на рейку 1 1 300
карбит для промывки рейки 3 300
серьги передние, дубликат 2 2 200 1 000
амортизаторы передние каяба-японские 2 10 500 4 000
пыльники задние 2 1 500 4 000
котльцо трамблера 1 500 1 000
пыльники на гранатах наружн 2 1 000 3 000
расходный материал (шруз, хомуты) - 500
декстрон 1 1 300
регулировка задн подшипника - 500
рулевые наконечники дубликат 2 1 900 2 000
итого 47 200 30 500
всего 77 700
на самом сто завели сервисную книжку где записаны все данные по машине + гарантии
#693
Отправлено 30.04.2007, 10:57:34
но суть такова: первая цифра - это количество, вторая - это цена а одну единицу, и третья сумма - цена за работу (суммы отделены звездочками)
рем комплект на рул рейку в оригинале 1*8500*15000
пыльник на рейку 1*1300*-
карбит для промывки рейки 3*300*-
серьги передние, дубликат 2*2200*1000
амортизаторы передние каяба-японские 2*10500*4000
пыльники задние 2*1500*4000
кольцо трамблера 1*500*1000
пыльники на гранатах наружн 2*1000*3000
расходный материал (шруз, хомуты) -*500*-
декстрон 1*1300*-
регулировка задн подшипника -*-*500
рулевые наконечники дубликат 2*1900*2000
итого 47200-запчасти, 30500- работа
всего 77 700
#695
Отправлено 11.05.2007, 09:18:06
Это 99.9% автомат. Только в этом никакой проблемы нет. Просто в гору надо подниматься на 1 или 2.подскажите, кто сталкивался, какая может быть причина сильного запаха гари при подъеме в гору? была на трёх СТО голову заморочили конкретно:1е говорят менять лобовые сальники, 2е делать реставрацию рейки, третьи списывают всё на кпп-автомат
#697
Отправлено 16.05.2007, 16:34:10
В ней есть две проблемки:
1. При включении кандёра, машина начинает троить.
2. Левая передняя верхняя шаровая начала подстукивать...
Забыл добавить, пригнана в декабре 2006г.
Сообщение отредактировал Калёсик: 16.05.2007, 16:35:40
#700
Отправлено 29.05.2007, 16:51:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0