Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1890

#661
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

А вот как раз спросить хочу два глупых вопроса по "королле"
В общем расклад такой:
Королла. Год 1989. объем 1,3 кузов хэтчбэк.
Купил недавно. Руки кривые. Отсюда:
Поездил 2 месяца и началось.
стала жрать в 4 раза больше нормы!!!!!!
То есть где то приблизительно 25 литров на 100км...
(до этого троил двиг, но после перемены свечей, вроде ровно работает.)
Вместо масла негрол, но это на днях устраню.
Извините за долгое вступление собственно вопросы:
1) Что такое поршневой карбюратор, с чем его едят, чем он отличается от всех остальных и можно ли его махнуть на совковый?????
(просто его нигде не делают, карбюраторщики брезгливо отворачиваются)
2) Если махнуть на совковый, например от девятки не будет ли проблем в настройке. И как это - настройка.
Плиз, если кто владеет инфой, - поделитесь....
Сойдут как ссылки на мануалы, так и простые человеческие ответы, типа "поршневой карбюратор это такая ботвень...."
Будет ващще замечательно если кто поделится адресом хорошего карбюраторщика (который не шарахается от поршневых карбюраторов).
Заранее благодарен!


На 2Е стоял гризонтально-поршневой карбюратор.
Попробуй обратиться Рыскулова-Аэродромной, там дедок их чинил, а ежели не найдешь, то на Тойоту Жетысу ехай, к Родину Сергею.
  • 0

#662
переЦ

переЦ
  • Постоялец
  • 485 сообщений
какие-то карбюраторщики сидят на мечникова ниже толе би (если ехать вниз по правой стороне стоянка, на ее территории как въезжаешь сразу слева). как работают не знаю, но машин у них переодически рядом много стоит.
  • 0

#663
Ovoshevoz

Ovoshevoz
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений
Спасибо, братцы, что откликнулись!!!!!!!
Рыскулова-Аэродромную облазил, там тож все шарахаются.....
Наверное все таки буду ставить девятошный..... :smoke:
Очень уж все советуют не гемороиться....
  • 0

#664
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Сегодня купил Belt Dressing - HG5505, кондиционер и натяжитель приводных ремней Hi-Gear. http://www.amag.ru/e...3/51/63824.html

Приехал на работу, выключил двигатель (1KZ-TE), обработал шкивы приводных ремней, как и было указано на банке, запустил двигатель для распределения жидкости по приводным ремням, но стал слышен отчетливый металлический треск где-то вверхней части. Очень трудно понять, откуда он идет. Оставил машину на работе, побоялся ехать. Что может быть, как так получилось, что жидкость могла так повлиять, к кому обратиться за помощью? Ремень ГРМ не трогал, он в защитном кожухе, был заменен на 102 тыс. км, сейчас 129 тыс. пробег.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 13.01.2007, 22:22:15

  • 0

#665
Yurike

Yurike
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Прямо возле Фатима-мечети в Татарке (Продолжение Ташкентской, угол Татарской) есть мастеровой дядя Коля, говорят хороший спец, на звук может определить болячку в машине.
Я заезхал к нему в начале без машины, на словах объяснил проблему, он сказал в чем дело и что необходимо сделать (минимум и максимум).
Затем я заехал уже на машине и после его действий я увидел все то, что он сказал мне на кануне - один в один (?!)
Если кому то понадобиться, то вот его мобила (на всякий случай, так как он обещал скидки, если придут к нему от Sheriffa ):
+7 333 365 23 65

P.S. Sheriff - это я в Toyota Club :smoke:

Сообщение отредактировал Yurike: 18.01.2007, 10:03:34

  • 0

#666
СОНтрест

СОНтрест
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

Прямо возле Фатима-мечети в Татарке (Продолжение Ташкентской, угол Татарской) есть мастеровой дядя Коля, говорят хороший спец, на звук может определить болячку в машине.
Я заезхал к нему в начале без машины, на словах объяснил проблему, он сказал в чем дело и что необходимо сделать (минимум и максимум).
Затем я заехал уже на машине и после его действий я увидел все то, что он сказал мне на кануне - один в один (?!)
Если кому то понадобиться, то вот его мобила (на всякий случай, так как он обещал скидки, если придут к нему от Sheriffa ):
+7 333 365 23 65

P.S. Sheriff - это я в Toyota Club :-)

Был я в прошлом году у этого дяди Коли дык уехать то от него уехал а на следующий день завестьсь не смог.
А делали всего то - сняли свечи накаливания (дизель) и померили компрессию.
А вот назад питание свечей прикрутить забыли.
Мож они просто по 1KZ-TE не очень шарят?
  • 0

#667
boodoo

boodoo
  • Гость
  • 34 сообщений
народ помогите, поиск по форуму ничего не дал так как искал слово АБС, тут поиск слова короче 4-х символов не ищет.
так вот. тойота камри 10 из америки. 95 год. 2.2 объем.
после долгого торможения с абс загорелась лампочка ABS на панели и он больше не работает.
есть ли у этой штуки предохранитель и мог ли он стать причиной отказа? или где можно сделать диагностику?

спасибо за любые ответы!
  • 0

#668
Sobr

Sobr
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Просмотрел я ветки по СТО и решил что лучше самому делать ремонт своей машины, конечно если это не требует спец техники. Подскажите какой основной набор инструментов необходимо иметь для этого, подойдут ли в качестве мануала книги продающиеся на баяне. Вот сейчас мне например нужно сменить пыльники и два сайлетблока. Реально ли работы провести в гараже.
  • 0

#669
zhaksybek28

zhaksybek28
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
ребята поделистесь опытом.
после 12 тыс. на Камри 35 стала дребезжать панель и в особенности пластик вокруг ручки коробки. Свойственно ди такое камри 35? Можно ли каким либо образом сделать обесшумку?
  • 0

#670
Асхатыч

Асхатыч
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Просмотрел я ветки по СТО и решил что лучше самому делать ремонт своей машины, конечно если это не требует спец техники. Подскажите какой основной набор инструментов необходимо иметь для этого, подойдут ли в качестве мануала книги продающиеся на баяне. Вот сейчас мне например нужно сменить пыльники и два сайлетблока. Реально ли работы провести в гараже.

Реально. Братишки мои все меняют сами, за три года езды на Сцептере (десятка праворукая) я ни копейки не отдал ремонтникам, кроме как за починку кондиционера. Главное иметь нужные инструменты. Набор можешь купить стандартный, на баяне по-моему от семи штук стоит чемоданчик, плюс специальные инструменты, например, чтобы пыльники поменять тебе понадобится съемник пружин амортизаторов.
З.Ы. Только после написания ответа обратил внимание на дату твоего поста... Надеюсь, ты сам уже со всем справился :-/
  • 0

#671
C.D

C.D

    Читатель

  • Свой человек
  • 819 сообщений
Всем привет !
Подскажите кто делал покраску бампера
где можно сделать быстро и качественно в городе ?

  • 0

#672
boodoo

boodoo
  • Гость
  • 34 сообщений
to C.D

я делал за 80 уе. если это недорого то это по Суюнбая, чуть ниже автосалона М-auto (ford, volvo). следующий за автосалоном заезд направо. там есть некто Эдик, занимается бамперами, пластиком. 777-268-3855.
  • 0

#673
malchishka

malchishka
  • Частый гость
  • 54 сообщений
всем привет!
подскажите пожалуйста у меня калдина 96г 2вд
начал автомат гнать, то едет только на первой скорости и не переключается, если и дальше на газ жмешь загорается лампочка чек енжин и овердрайв моргает
а иногда доведешь до 4 тыс оборотов и сама переключается
что может быть? и к кому обратиться чтобы вылечить
спасибо
  • 0

#674
mobile_man

mobile_man
  • Гость
  • 41 сообщений
Кузовные, покпасочные работы, полировка. По все вопросам в ЛС.
  • 0

#675
БоцманЪ

БоцманЪ
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Прадо, 2,7 л, 2005 год. Делал диагностику ходовой, сказали что рейку рулевую нужно протянуть, типа можно обойтись без замены. Где качественно могут сделать?
  • 0

#676
Bereginya

Bereginya
  • Постоялец
  • 301 сообщений
подскажите, кто сталкивался, какая может быть причина сильного запаха гари при подъеме в гору? была на трёх СТО голову заморочили конкретно:1е говорят менять лобовые сальники, 2е делать реставрацию рейки, третьи списывают всё на кпп-автомат:)
  • 0

#677
Drags diler

Drags diler
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
:)
У меня на двух машинах такое же, на Чимбу подымисся, потом от машины минут так 10 гарелым несет, ИМХО коробка масло гарит, тяжелые условия работы.
  • 0

#678
Калёсик

Калёсик
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Приветствую Вас "Форумяне". У меня (незнаю, БОЛЬШАЯ или НЕТ) проблема. Я недавно приобрёл Тойоту Аристо и бед с ней не знаю и надеюсь больше знать не буду, но у меня побежал радиатор основной. Бежит он только тогда, когда срабатывает термостат, Повидимому в этот момент создаётся давление и антифриз выдавливает сквозь щель или трещину. Я ездил на диагностику, но там мне сказали, что он не повреждён. Что мне делать? покупать новый или можно сделать этот? И ещё вопрос, когда машина пришла с японии, то в радиаторе было ниже уровня "Антифриз" и я долил российский. Можно ли смешивать данные спец-жидкости?
  • 0

#679
СОНтрест

СОНтрест
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
Антифризы смешивать нельзя! Лучше всего поменять сразу как машина пришла.
Если ОЖ бежит после срабатывания термостата то возможна банальная причина - крышка радиатора.
На крыке радиатора есть перепускной клапан который при избыточном давлении выгоняет ОЖ в расширительный бачёк или наружу.
Попробуйте просто поменять крышку на новую,если не поможет тогда надо радиатор снять и под давлением посмотреть может действительно где-то трещина.
  • 0

#680
Калёсик

Калёсик
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.