А вот как раз спросить хочу два глупых вопроса по "королле"
В общем расклад такой:
Королла. Год 1989. объем 1,3 кузов хэтчбэк.
Купил недавно. Руки кривые. Отсюда:
Поездил 2 месяца и началось.
стала жрать в 4 раза больше нормы!!!!!!
То есть где то приблизительно 25 литров на 100км...
(до этого троил двиг, но после перемены свечей, вроде ровно работает.)
Вместо масла негрол, но это на днях устраню.
Извините за долгое вступление собственно вопросы:
1) Что такое поршневой карбюратор, с чем его едят, чем он отличается от всех остальных и можно ли его махнуть на совковый?????
(просто его нигде не делают, карбюраторщики брезгливо отворачиваются)
2) Если махнуть на совковый, например от девятки не будет ли проблем в настройке. И как это - настройка.
Плиз, если кто владеет инфой, - поделитесь....
Сойдут как ссылки на мануалы, так и простые человеческие ответы, типа "поршневой карбюратор это такая ботвень...."
Будет ващще замечательно если кто поделится адресом хорошего карбюраторщика (который не шарахается от поршневых карбюраторов).
Заранее благодарен!
На 2Е стоял гризонтально-поршневой карбюратор.
Попробуй обратиться Рыскулова-Аэродромной, там дедок их чинил, а ежели не найдешь, то на Тойоту Жетысу ехай, к Родину Сергею.