Ремонт
#162
Отправлено 16.11.2004, 12:48:40
У меня на холодную или когда постоит немного, то начинает дымить. Дым белый и что-то многовато. Немного проеду и он исчезает. Когда тепло было, такого не было. Просто напрягает то, что слишком много дыму. Что может быть и где проверитьИ еще - если машина не дымила на японском топливе - то на нашем может и будет - надо поехать и выставить аппаратуру - (3500 отдавал) - дымить перестает !!!
#165
Отправлено 22.11.2004, 12:06:14
Такс, народ, скажите плиз, где грамотно, с гарантией реставрируют всякую резиновую лабуду по ходовке? Кто знает, кто пробовал? Жаба давит из-за зреновой резинки 150 уев платить за новье, а дубликаты найти не могу...
Серьги - от 500 до 1000 тенге за пару,
всякие саленблоки от 700 до 1300
СТО на маречека
#166
Отправлено 22.11.2004, 13:51:38
Это цена с разборкой-сборкой? И сколько гарантии они там дают?Такс, народ, скажите плиз, где грамотно, с гарантией реставрируют всякую резиновую лабуду по ходовке? Кто знает, кто пробовал? Жаба давит из-за зреновой резинки 150 уев платить за новье, а дубликаты найти не могу...
Серьги - от 500 до 1000 тенге за пару,
всякие саленблоки от 700 до 1300
СТО на маречека
#168
Отправлено 23.11.2004, 11:39:21
Такс, народ, скажите плиз, где грамотно, с гарантией реставрируют всякую резиновую лабуду по ходовке? Кто знает, кто пробовал? Жаба давит из-за зреновой резинки 150 уев платить за новье, а дубликаты найти не могу...
Серьги - от 500 до 1000 тенге за пару,
всякие саленблоки от 700 до 1300
СТО на маречека
маречика где? м/у Саина и Мамыш-улы, возле автомойки?
#169
Отправлено 24.11.2004, 11:34:50
может быть масло надо минералку !
#170
Отправлено 24.11.2004, 23:53:57
Abdulla, попробуй спросить на форуме auto.vl.ru в ветке Toyota, может там знаютНа королле 93 года 4А-FE не работал один цилиндр , мне открыли сделали головку закрыли , неделю поездила начали стучат клапана , сейчас стучат очень сильно и добавился звук распредвала , стоит ли делать регулировку клапанов или же это от распредвала . при этом на холодную секунд 30 не стучит а по мере прогревания начинают стучать ?? Устал ездить по СТО помогите
может быть масло надо минералку !
http://www.auto.vl.ru/forum
#172
Отправлено 25.11.2004, 19:14:49
У меня тоже 4AF-E. Мне надо подтянуть головку блока, так вот - мне старый хозяин говорил, что он когда менял прокладку на головки у него тоже очень сильно застучали клапана. Он поехал, там где ему прокладку меняли и сказал, что за фигня, уберите стук, так вот, оказалось, что когда снимаешь распредвалы, там толи пружинка, толи болт какой-то стоит, на одном из распредвале и если его убрать, то он будет распредвал. Кароче, ему все подправили. Так что возми книжку, найди по ней где там должен стоять этот болт и езжай покажи тем, кто тебе снимал головку.На королле 93 года 4А-FE не работал один цилиндр , мне открыли сделали головку закрыли , неделю поездила начали стучат клапана , сейчас стучат очень сильно и добавился звук распредвала , стоит ли делать регулировку клапанов или же это от распредвала . при этом на холодную секунд 30 не стучит а по мере прогревания начинают стучать ?? Устал ездить по СТО помогите
может быть масло надо минералку !
Удачи.
Не забудь сообщить, как все прошло.
#175
Отправлено 13.12.2004, 10:48:56
Кстати, кто сам захочет поменять ремень или лобовой сальник, могу помочь. Работы на 5-6 часов, зато денех оставите себе от 3 до 7 тысяч.
#177
Отправлено 21.12.2004, 12:19:11
когда взял машину - работала идеально тихо, а вот с сильными холодами появилась неприятная вещь (как будто обороты понизились, но т.к. не засекал - сказать не могу) - какой-то гул от двигателя в салон попадает. Т.е. звук стал более низкой частоты и на уши давит Машина - Аристо, не турбо.
#178
Отправлено 22.12.2004, 18:33:26
Теперь вопрос.
На 16-ти клаппаных движках два каленвала или как они там называются. Которые находятся прям под крышкой. Так вот нужно выставить метки. Мотористы загибают 5000. А делов там минут на 30. Может кто сам делал?
#179
Отправлено 23.12.2004, 18:59:24
На 16-ти клаппаных движках два каленвала или как они там называются. Которые находятся прям под крышкой. Так вот нужно выставить метки. Мотористы загибают 5000. А делов там минут на 30. Может кто сам делал?
Ты наверно имеешь ввиду два распредвала? Сам я этого никогда не делал, но полистал книжонку и вроде нашел описание всей процедуры снятия, установки и регулировки по меткам. Если считаешь, что тебе это может помочь - пиши в личку: договоримся, встретимся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0