Да все нормально, может проблема во мне
просто недавно переехал из за границы, где проживал продолжительное время, и успел привыкнуть, что если в магазине говорят: "Мы пробили нужный вам товар, если оставите заказ то он будет тут через "икс" дней" - то так оно и будет. А раз не получается уложиться в срок в причину каких либо форсмажорных обстоятельств, то позвонят, предупредят, мол: "не волнуйтесь, немного запаздываем, давайте перенесем день получения на день "игрек"".
А тут как получается? Узнают, что товар есть, срашивают, заказывать ли? Заказываем, сообщают что деталь будет в течение 5-7 дней. Следует 7 дней радиомолчания. Звоню, интересуюсь, не забыли ли обо мне. Отвечают, в наличии детали нет, будет тогда то, спрашивают, заказывать ли?
О чем человек подумает в первую очередь? Да, подумает, ба, да они еще ничегошеньки и не заказали. А если и заказали, то почему заказанная ими деталь ушла к кому то другому? А если ситуация повторится? Сколько еще ездить с дырявым коллектром?
Много неопределенностей.
скорей всего там паблик релейшэн хромает, да и дело это наживное.
А на счет качества выполнения работ в СТО Звува вообще нареканий нет, между прочим, только что приехал оттуда, подшипники на генераторе там поменял и договорился еще на послезавтра машинку оставить.
Сообщение отредактировал Doser: 22.02.2006, 18:41:21