Перейти к содержимому

Фотография

W 212


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#8087800
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Давайте пообсуждаем.

Я на ю-тубе нашел кучу видео о новой ешке. Вид у нее конечно необычный, особенно сзади трудно узнать в нем мерса.

Ранше думал, какие еще навороты можно придумать, оказывается можно.

В новый е-класс встроена система которая сканирует дорожные знаки и сигнализирует водителю о действующем скоростном ограничении.

Также есть система сигнализирующая о наличии объекта в мертвой зоне зеркала заднего вида

Система курсовой езды или как там ее. Короче едешь за машиной, если она тормозит то и твоя тормозит вплоть до полной остановки, если разгоняется то и твоя начинает разгоняться. Это вроде уже было в С классе.

Система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, если на встречу тебе едет другое авто.

Короче тачка навороченая получилась.

В Алматы я их еще не видел, они что еще не поступили в продажу? Или у наших нефтемагнатов деньги кончились?

Сообщение отредактировал Elegance: 13.04.2009, 17:07:51

  • 0

#61
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Завозятся.

Сразу вопрос: под какой бензин, со всеми вытекающими последствиями?
  • 0

#62
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений


Завозятся.

Сразу вопрос: под какой бензин, со всеми вытекающими последствиями?

Ааа......вот тут другой вопрос!
Там нужен бензин очень хорошего качества, чего у нас в стране нет.
  • 0

#63
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

В Алматы я их еще не видел, они что еще не поступили в продажу? Или у наших нефтемагнатов деньги кончились?

Обсуждать эти функции точно не буду, потому как их уже "обсосали" их давно.
В Алмате катается около 8-10 машин. Но на такой город этого мало, вот и не встречаются пока.
  • 0

#64
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

В Алмате катается около 8-10 машин. Но на такой город этого мало, вот и не встречаются пока.

чет маловато...я в астане уже 4 штуки видел... :laugh:
  • 0

#65
Scion

Scion
  • Постоялец
  • 322 сообщений
В алмате тока в колесах стоят 5 машин )))
  • 0

#66
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений


В Алмате катается около 8-10 машин. Но на такой город этого мало, вот и не встречаются пока.

чет маловато...я в астане уже 4 штуки видел... :rotate:

сегодня видел еще одного,серебро,авангард вроде, ехал на светодиодах...красота :laugh:

Сообщение отредактировал HUF: 08.01.2010, 22:32:00

  • 0

#67
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Обсуждать эти функции точно не буду, потому как их уже "обсосали" их давно.

Насколько я понял это движки с непосредственным впрыском топлива и называются они CGI BlueEFFICIENCY???
  • 0

#68
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений
Вообщем господа отчитываюсь. Первые впечатления очень положительные, тем более могу сравнивать с 211. Сейчас 1.8 (250 204л.с.), был (1.8 200К 184л.с.). Двигатель, мне так кажется остался по тяги тем же, но внутри е-ка сильно изменилась. Стало много полезных девайсов, удобное меню. Пока только эмоции, ближе к телу будет чуток позднее.

#69
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Вообщем господа отчитываюсь. Первые впечатления очень положительные, тем более могу сравнивать с 211. Сейчас 1.8 (250 204л.с.), был (1.8 200К 184л.с.). Двигатель, мне так кажется остался по тяги тем же, но внутри е-ка сильно изменилась. Стало много полезных девайсов, удобное меню. Пока только эмоции, ближе к телу будет чуток позднее.


Приветствую Баур, поздравляю! Слушай, посмотри пожалуйста на своем Мерсе, левый дворник доходит до края стойки или нет? Спрашиваю, потому что у меня почему-то он не доходит до края примерно 3-4 см, я считаю это ненормально, ведь когда будет грязно, там будет не хилая такая мертвая зона. У меня 2012 года Е350, на улице как-то неудобно подойти и спрашивать у владельцев 212ых. На сервисе еще не был, а как буду, то 100% не вспомню про это))

Сообщение отредактировал Дадахан: 11.06.2013, 13:42:44

  • 0

#70
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

Слушай, посмотри пожалуйста на своем Мерсе, левый дворник доходит до края стойки или нет?

Не доходит см. 3-4. Так и должно быть, он заканчивает свой маршрут в положении примерно 90 градусов по отношению к капоту. Так же было и в 211 кузове.

Сообщение отредактировал baur-73: 12.06.2013, 17:24:46


#71
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Так и есть и не только в 211. А 1,8 и 204 силы тема. если не секрет в германии за сколько взяли?
  • 0

#72
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

если не секрет в германии за сколько взяли?

Секретов нет. Откройте мобиле.де и там можно увидеть разбег цен.

#73
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

если не секрет в германии за сколько взяли?

Секретов нет. Откройте мобиле.де и там можно увидеть разбег цен.

смотрел, от 20 за живых, чего не знал так что Е250 есть с 1,8 мотором. Интересно он как на А классе новом? Смотрел Е200.
  • 0

#74
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

Интересно он как на А классе новом?

Навряд ли.

Смотрел Е200.

Смотри Е250. За 20 таких цен вблизи нет:)

Сообщение отредактировал baur-73: 30.06.2013, 07:45:36


#75
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

Интересно он как на А классе новом?

Навряд ли.

Смотрел Е200.

Смотри Е250. За 20 таких цен вблизи нет:)

посмотрел, хороший сюда под ключ 41 евро примерно то что нравится((, можно конечно дизель, тогда и в 30 легко.

  • 0

#76
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

можно конечно дизель, тогда и в 30 легко.

А, если ещё и в кузове универсал, то и ещё дешевле. Кстати, следует учитывать факт, что дизеля в Германии берут лица заведомо понимающие, что в месяц они будут проезжать в среднем 10 000 тыс.км. Т.е. тогда экономия перед бензиновым двигателем очевидна. Поэтому у дизелей и пробег за 2-а года от 150 000тыс. А бензиновые берут те кто ездит не много, т.к. бензиновый ест может и больше, но в обслуживании дешевле. Соответственно пробег у них в 40 000 - 70 000 за три года реален, но и цена иная, т.е. выше. :)

Сообщение отредактировал baur-73: 02.07.2013, 10:32:15


#77
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений
Первые эмоции прошли, можно и чиркнуть объективно. Я как бывший владелец 211 (1.8, 184л.с. брал с нуля на БлюСтаре), скажу, что автомобиль поменялся кардинально и естественно в лучшую сторону. Я, как-то в соседней теме высказывал претензии к некоторым изъянам 211-го,

W211, 2009г. Бесит отсутствие возможности поставить водителю бутылку с водой! Нет такой возможности, мерсоводы суровые бродяги, за рулём не пьют Изображение Бесит зеркало заднего вида закрывающее пол вида спереди! Мерсоводы супер суровые люди и ездЮт с закрытым правым глазом :lol: Бесит, что заднии подголовники можно убрать кнопкой, а поставить фиг. Мерсоводы крутые челы им не взападлу в ручную поднимать подголовники :lol:

так вот фактически все они, как по заказу устранены в 212-м.
Так, для водителя и пассажира появились подстаканники.
Зеркало заднего вида размещено грамотно и теперь не закрывает обзор с права.
По подголовникам всё так и осталось, но я так понял это ещё долго будет "фишкой" мерса.
Осталось также не понятным, для меня, отсутствия индикатора о включённых противотуманках на панели приборов. Но исходя из того, что сегодня они горят постоянно, а задним фонарём пользуемся редко, то терпимо.
Мне интерьер нравиться. Много новых полезных вещей, включая возможность отдавать голосовые команды. Я поменял немецкий на английский и появилась возможность общаться с роботом на английском улучшая его произношение :) Так как не верное произношение, робот тупо не понимает :)
Руль!!! Это нечто, какой стал лёгкий поворот руля!!!! Это сказка, какая то!!!! Это реально не передать словами :) Одним пальцем, не прилагая усилий!! Это нечто!!
Система помощника парковки, моё ИМХО, бестолковая штука. Пока ты ею решишь воспользоваться, у нас тупо уже займут это место. Но как бы наличие этой системы приятно.

Двигатель, его резвость. Мощность увеличилась на 20 л.с. Когда трогаешься с места не ощущается, но стоит при топить уже на оборотах, то реально присутствует эффект вдавливания в кресло! При использовании кнопки кик даун под гашеткой, происходит одна секундная заминка, но потом авто выстреливает.

Подвеска была полностью изменена. Кроме положительных эмоций, другого нет. Дорогу чувствует отлично.
Конечно теперь охота пересесть на рестайл с 2.0 литровым движком в 211 л.с. Уверен, кроме положительных эмоций этот автомобиль ни чего иного вызвать не сможет.
Итог, хорош, летом уж точно. Зимой удастся, испытаю.

Сообщение отредактировал baur-73: 02.07.2013, 12:55:53


#78
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
А подстаканники и в 211 есть, только обычно их не ставят и надо докупать, подголовники наверно электро не станут не s класс. зеркало хз, не обращал внимания.
Взял бы самый последний Е400, но цена почти от75 евро, а какой нравиться в 100 евро просто убивает.
  • 0

#79
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Посмотрел е350 2010 из германии, пробег около 30000. 4матик.
Обходится примерно в 64000$. Стоит ли брать? Какие слабые стороны есть? Стоит ли брать с эйрматиком? Как по надежности 7г троник?
Или ж взять новый камри3.5? Но в камри смущает: передний привод, низкий потолок(капот не видно), российская сборка. Ну и в целом с мерсом не сравнить, даже с 211тым.
Плюсы камри: ликвидность и надежность и дешевое обслуживание.
  • 0

#80
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений

низкий потолок

Кстати очень хотел это отметить, но забыл. Потолок стал ещё выше. Просто очень высокий! Как это удалось сделать в седане, не понимаю, но это чувствуется сильно, если сравнивать с 211-м.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.