Max Payne 3Уже Анонсирована оффициально
#61
Отправлено 17.07.2012, 13:37:33
#62
Отправлено 21.07.2012, 00:31:37
Помню, помню и первую часть и вторую. Зачетная игрушка была. Макс даже на рояле играл.Разговор не за вкусы, а за атмосферу ,которой в третьей части попросту нет. Тупое месилово латиносов ,разбавленное посредственными роликами.
Чего и следовало ожидать.
О каком знании серии и особенностей ее атмосферы может рассуждать %Username%?
Я не рассуждаю о знании серии, а говорю а конкретной игре. О вкусах не спорят.
И вертолет я научился мастерски уничтожать - во второй части это было?
Так что? Не рекомендуете диск с третьей частью покупать?
#70
Отправлено 25.07.2012, 10:25:33
Не сомневаюсь. Игрой этой овладеть было трудно, очень много сложных комбинаций и движений, и координация команды нужна, сразу и не и не втянешься. Но зато потом не оторвешься...Играл.
Видать не играл в Unreal 2 XMP Тоже примерно из тех же времен как Quake 3, и динамизм там был адский, Quake 3 по сравнению был скучным.
Сомневаюсь ,что когда-либо выдет игрушка, которая переплюнет Quake 3 по динамизму тимплея.
Не то.
Сообщение отредактировал Ангкок: 25.07.2012, 10:27:08
#71
Отправлено 25.07.2012, 14:57:06
Сообщение отредактировал Grey: 25.07.2012, 15:01:51
#72
Отправлено 26.07.2012, 12:21:22
Я о том же.Главная тема, саунд со времен первой части, в сером тоскливом городе, гротеск, нуар (знаю еще до*уя интересных слов))), как нельзя лучше отражает настрой игры, то в третьей кажется совсем инородным телом, притянутым за уши.
В первых двух частях Макса пожирают его неведомые внутренние демоны ,и музыкальный фон очень хорошо это подчеркивает ,особенно во время блуждания Макса в лабиринтах снов (с возможностью падения в Лимб).
В третьей части эти демоны низведены до колес и алкоголя. Скучно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0