Какие амортизаторы - Опрос.Кто о чем мечтает и что реально использует
#41
Отправлено 29.08.2009, 20:08:22
Единственное что их отличает от тех же Токико, так это ощутимая жесткость. Так что любителям комфорта следует поискать что нить более мягкое.
#43
Отправлено 30.08.2009, 11:43:59
#44
Отправлено 30.08.2009, 11:56:05
С трудом что-то верится, хотя при покупки все равно пробую прокачивать руками.Кстати, зачастую неправильная установка аморов приводит к их скорому выходу из строя. Перед установкой их необходимо прокачать вручную. То есть 2-3 раза утопить шток до конца. Если этого не сделать, то при выезде с СТО первая же крупная кочка убьет совершенно исправный амор.
#46
Отправлено 30.08.2009, 16:28:43
ДЫК тоже не с лаптя щи хлебаем! Все четыре как по иструкции на сайте каябы...тока один приказал жить..отряд не заметил потери бойца!Кстати, зачастую неправильная установка аморов приводит к их скорому выходу из строя. Перед установкой их необходимо прокачать вручную. То есть 2-3 раза утопить шток до конца. Если этого не сделать, то при выезде с СТО первая же крупная кочка убьет совершенно исправный амор.
#47
Отправлено 30.08.2009, 17:56:42
Bilshtein не найдете, только на заказ, попробуйте через www.exist.kz
А какая у Вас машина?
Вобще хотел бы поставить Bilshtein они выпускаются на мою машинку, но в Ате их нет. Мож кто знает где у нас продают Bilshtein / Koni / Tein / Tokico а то одни KYB да еще всяки разные которых даж названия не запоминаю.
Mazda6 2004 г.в. 2л
эт я уже прошел, дорого получается. сейчас нашел парнишку из Новосиба комплект отдает за 8000 руб. вот думаю как притаранить сюды
#48
Отправлено 30.08.2009, 18:04:41
[/quote]
Попробуйте поездом через проводника, по-моему есть прямой поезд с Новосибирска или через DHL, только дорого будет наверно.
#49
Отправлено 31.08.2009, 10:18:20
С трудом что-то верится, хотя при покупки все равно пробую прокачивать руками.
источник
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Возникает резонный вопрос какие амортизаторы двухтрубные а какие нет? Если Вы не знаете точно - проделывайте эту операцию с любыми амортизаторами перед установкой на машину.
#50
Отправлено 01.09.2009, 10:00:15
эт я уже прошел, дорого получается. сейчас нашел парнишку из Новосиба комплект отдает за 8000 руб. вот думаю как притаранить сюды
Попробуйте поездом через проводника, по-моему есть прямой поезд с Новосибирска или через DHL, только дорого будет наверно.
На Exist один амор стоит кажись в районе 230$ (могу ошибаться) если тащить через представителя Exist здесь в ате +20% к общей стоимости. Здесь в Ате мне предлогают перед 27500 / зад 24500 за шт. Повезло нашел парнишку из Новосиба, комплект за 8000 р отдает плюс доставка 1000-1500 р через проводника, правда я у него еще тюненные фары беру так что за доставку он сам платит. Воть
#56
Отправлено 01.09.2009, 12:06:39
Только завтра могу написать, даже номер телефона есть, взял визитку , но она у меня дома.
ПС билы у нас продаються на карсити на 4-м этаже.
номер бутика подскажите, заеду похляжу. или если вы там работает не будет ли сложно узнать на Мазду6 2004 г. 2л. стоимость перед / зад, буду очень признателен.
#57
Отправлено 01.09.2009, 14:27:37
Только завтра могу написать, даже номер телефона есть, взял визитку , но она у меня дома.
ПС билы у нас продаються на карсити на 4-м этаже.
номер бутика подскажите, заеду похляжу. или если вы там работает не будет ли сложно узнать на Мазду6 2004 г. 2л. стоимость перед / зад, буду очень признателен.
буду ждать, мона в личку. пасиб
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0