Перейти к содержимому

Фотография

Какие амортизаторы - Опрос.Кто о чем мечтает и что реально использует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

Опрос: Какие амортизаторы - Опрос.

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#41
Demiurgos80

Demiurgos80
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Кайаба хорошие амортизаторы. Кстати говоря они поставляются на конвейер Тойоты. А это уже показатель. Но на рынке очень много подделок. Подделку легко отличить по виду. Сварные швы неровные. Маркировка кривая. Оригинальный амор выглядит на порядок лучше, без подтеков краски, без "каплей" шлака на сварных швах и прочих неровностей. Стоит в 2-3 раза дороже подделки.
Единственное что их отличает от тех же Токико, так это ощутимая жесткость. Так что любителям комфорта следует поискать что нить более мягкое.
  • 0

#42
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений
Моя не слишком растроится...поставил на Монтеру Спорта все 4 Каябу за 21 тыс..(на карсити два бутика типа оригинал) - передние: правая потекла (съездил Алаколь1 раз).....
Итого выдержали 21 тыс.км...вод теперь думаю наверное попробую Токико.... :rolleyes:
  • 0

#43
Demiurgos80

Demiurgos80
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Кстати, зачастую неправильная установка аморов приводит к их скорому выходу из строя. Перед установкой их необходимо прокачать вручную. То есть 2-3 раза утопить шток до конца. Если этого не сделать, то при выезде с СТО первая же крупная кочка убьет совершенно исправный амор.
  • 0

#44
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений

Кстати, зачастую неправильная установка аморов приводит к их скорому выходу из строя. Перед установкой их необходимо прокачать вручную. То есть 2-3 раза утопить шток до конца. Если этого не сделать, то при выезде с СТО первая же крупная кочка убьет совершенно исправный амор.

С трудом что-то верится, хотя при покупки все равно пробую прокачивать руками.
  • 0

#45
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 837 сообщений
на моей стоят оригиналы с изменяемой жесткостью. что за фирма - без понятия
  • 0

#46
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений

Кстати, зачастую неправильная установка аморов приводит к их скорому выходу из строя. Перед установкой их необходимо прокачать вручную. То есть 2-3 раза утопить шток до конца. Если этого не сделать, то при выезде с СТО первая же крупная кочка убьет совершенно исправный амор.

ДЫК тоже не с лаптя щи хлебаем! Все четыре как по иструкции на сайте каябы...тока один приказал жить..отряд не заметил потери бойца!
  • 0

#47
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений




Вобще хотел бы поставить Bilshtein они выпускаются на мою машинку, но в Ате их нет. Мож кто знает где у нас продают Bilshtein / Koni / Tein / Tokico а то одни KYB да еще всяки разные которых даж названия не запоминаю.

А какая у Вас машина?


Mazda6 2004 г.в. 2л

Bilshtein не найдете, только на заказ, попробуйте через www.exist.kz


:lol: эт я уже прошел, дорого получается. сейчас нашел парнишку из Новосиба комплект отдает за 8000 руб. вот думаю как притаранить сюды :laugh:
  • 0

#48
Rushka77

Rushka77
  • Свой человек
  • 528 сообщений
:lol: эт я уже прошел, дорого получается. сейчас нашел парнишку из Новосиба комплект отдает за 8000 руб. вот думаю как притаранить сюды :laugh:
[/quote]
Попробуйте поездом через проводника, по-моему есть прямой поезд с Новосибирска или через DHL, только дорого будет наверно.
  • 0

#49
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

С трудом что-то верится, хотя при покупки все равно пробую прокачивать руками.


источник


Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Прокачивать нужно так же амортизаторы которые снимались в процессе ремонта и не хранились в рабочем положении. Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Возникает резонный вопрос какие амортизаторы двухтрубные а какие нет? Если Вы не знаете точно - проделывайте эту операцию с любыми амортизаторами перед установкой на машину.
  • 0

#50
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

:( эт я уже прошел, дорого получается. сейчас нашел парнишку из Новосиба комплект отдает за 8000 руб. вот думаю как притаранить сюды :-)

Попробуйте поездом через проводника, по-моему есть прямой поезд с Новосибирска или через DHL, только дорого будет наверно.


На Exist один амор стоит кажись в районе 230$ (могу ошибаться) если тащить через представителя Exist здесь в ате +20% к общей стоимости. Здесь в Ате мне предлогают перед 27500 / зад 24500 за шт. Повезло нашел парнишку из Новосиба, комплект за 8000 р отдает плюс доставка 1000-1500 р через проводника, правда я у него еще тюненные фары беру так что за доставку он сам платит. Воть :smoke:
  • 0

#51
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
пока родные.. но перед уже два года потеет, как умрут в круг билштайн поставлю. на мой субарь билштайн 80к тенгов стоит 4 штуки.. но думаю что оно того стоит.
ПС билы у нас продаються на карсити на 4-м этаже. :-)
  • 0

#52
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений
Сенсен падохли через 3 месяца, вчера поставил Токико.
  • 0

#53
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

ПС билы у нас продаються на карсити на 4-м этаже. :rolleyes:


номер бутика подскажите, заеду похляжу. или если вы там работает не будет ли сложно узнать на Мазду6 2004 г. 2л. стоимость перед / зад, буду очень признателен.
  • 0

#54
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
А чего за марка такая Сенсен? Чет первый раз такие слышу. Чье производство?
  • 0

#55
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Кони / Кони
  • 0

#56
Кирзач

Кирзач

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 162 сообщений


ПС билы у нас продаються на карсити на 4-м этаже. :rolleyes:


номер бутика подскажите, заеду похляжу. или если вы там работает не будет ли сложно узнать на Мазду6 2004 г. 2л. стоимость перед / зад, буду очень признателен.

Только завтра могу написать, даже номер телефона есть, взял визитку , но она у меня дома.
  • 0

#57
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений



ПС билы у нас продаються на карсити на 4-м этаже. :rolleyes:


номер бутика подскажите, заеду похляжу. или если вы там работает не будет ли сложно узнать на Мазду6 2004 г. 2л. стоимость перед / зад, буду очень признателен.

Только завтра могу написать, даже номер телефона есть, взял визитку , но она у меня дома.


буду ждать, мона в личку. пасиб
  • 0

#58
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

пока родные.. но перед уже два года потеет, как умрут в круг билштайн поставлю. на мой субарь билштайн 80к тенгов стоит 4 штуки.. но думаю что оно того стоит.
ПС билы у нас продаються на карсити на 4-м этаже. :rolleyes:


А какой Бильштайн?
  • 0

#59
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Rushka77 + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#60
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

А чего за марка такая Сенсен? Чет первый раз такие слышу. Чье производство?

Это гольный Кытай. Все авторынки засыпаны этим гуаном.

Сообщение отредактировал mr_vegas: 01.09.2009, 15:13:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.