Перейти к содержимому

Фотография

Модели машинрадиоуправляемые....


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3544

#2521
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

Всем привет!
Надо было промыть все масло BD-40,масло на морозе густеет и ролики залипают.
Двух обгонок на одном движке не бывает :D

где ты раньше был? я тут по рос сайту шуровал, так они про две обгонки говорят :-)
вскрыл - точно нет :-)
  • 0

#2522
auto123

auto123
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Ворошилов, еще для LiPo не забудьте зарядник... А акк хороший, большая емкость+большой ток отдачи, это на долго хватит))
но есть и другая сторона медали, при большом токе отдачи также уменьшается и количество рабочих циклов акка....
И еще, можно себе выбрать такой акк, варируя емкостью и "С", у которого запас ходу( просто по другому не знаю как сказать) будет такой же как и вы написали, но он будет легче, дешевле.... Например на 3000мА*ч....

Про муфту.... Как и любой подшипник, для длительной и безотказной работы обгонная муфта требует смазки. Этот тип подшипников для своей работы требует небольшого количества ОЧЕНЬ жидкого масла.
Масло должно быть достаточно густым, чтобы обеспечить достаточную смазку, но достаточно жидким, чтобы позволить осуществляться блокирующему действию подшипника. Существуют специальные масла от производителей подшипников, но можно обойтись и подходящими заменителями (например, жидкое автомобильное масло, масло для швейных машин). Скорее всего из-за масла проблемы...

Сообщение отредактировал auto123: 15.02.2010, 18:13:12

  • 0

#2523
H. Solo

H. Solo
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Вот собрался себе заказывать аккумулятор и меня интересует что значит надпись вот как например тут http://cgi.ebay.com/...=item2eab238ab8

Не забудь, чтобы с зарядником еще и балансир шёл для липо. И по такой цене мне думается, хорошую батарею не будут продавать.
Ну и электроника должна липо поддерживать.
  • 0

#2524
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Ворошилов, еще для LiPo не забудьте зарядник... А акк хороший, большая емкость+большой ток отдачи, это на долго хватит))
но есть и другая сторона медали, при большом токе отдачи также уменьшается и количество рабочих циклов акка....
И еще, можно себе выбрать такой акк, варируя емкостью и "С", у которого запас ходу( просто по другому не знаю как сказать) будет такой же как и вы написали, но он будет легче, дешевле.... Например на 3000мА*ч....

Про муфту.... Как и любой подшипник, для длительной и безотказной работы обгонная муфта требует смазки. Этот тип подшипников для своей работы требует небольшого количества ОЧЕНЬ жидкого масла.
Масло должно быть достаточно густым, чтобы обеспечить достаточную смазку, но достаточно жидким, чтобы позволить осуществляться блокирующему действию подшипника. Существуют специальные масла от производителей подшипников, но можно обойтись и подходящими заменителями (например, жидкое автомобильное масло, масло для швейных машин). Скорее всего из-за масла проблемы...



Да зярядник я уже купил, Ну вроде как зарядник который я приобрел хвалят на российских форумах,
  • 0

#2525
Combatt

Combatt
  • Постоялец
  • 437 сообщений
30С 35С 20С что это значит?
[/quote]
30С - ток разряда (на аккумуляторе 5000 мАч означает, что максимальный непрерывный ток разряда равен 30*5000=150000 мА=150А)
[/quote]
Откуда такое заблуждение?Вы сами верите в эти цифры?
Величина "С" характеризует КРАТКОВРЕМЕННУЮ величину тока при разряде которую может отдать батарея,
на продолжительность времени отдачи напряжения и жизни ни как не влияет. У но нейм батарей эта величина сильно завышена, иногда в два и более раз.
Во всем нужна мера, переборщив с "С" можно спалить регулятор или мотор.Тут как в поговорке где тонко там и рвется.

Сообщение отредактировал Combatt: 16.02.2010, 10:33:27

  • 0

#2526
Combatt

Combatt
  • Постоялец
  • 437 сообщений

ОЧЕНЬ жидкого масла.
Масло должно быть достаточно густым, чтобы обеспечить достаточную смазку, но достаточно жидким, чтобы позволить осуществляться блокирующему действию подшипника.

Ну тут нет слов, почем трава? ;)

Сообщение отредактировал Combatt: 16.02.2010, 10:29:35

  • 0

#2527
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений
TO Combatt

Прошу объяснить подробнее так как ничего не могу понять, так что же это действительно за число "С" на что оно влияет, а то как то противоречиво все отвечают.
  • 0

#2528
auto123

auto123
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
[quote name='Combatt' date='16.02.2010, 10:23' post='11931411']
30С 35С 20С что это значит?
[/quote]
30С - ток разряда (на аккумуляторе 5000 мАч означает, что максимальный непрерывный ток разряда равен 30*5000=150000 мА=150А)
[/quote]
Откуда такое заблуждение?Вы сами верите в эти цифры?
Величина "С" характеризует КРАТКОВРЕМЕННУЮ величину тока при разряде которую может отдать батарея,
на продолжительность времени отдачи напряжения и жизни ни как не влияет. У но нейм батарей эта величина сильно завышена, иногда в два и более раз.
Во всем нужна мера, переборщив с "С" можно спалить регулятор или мотор.Тут как в поговорке где тонко там и рвется.
[/quote]
...на акках обычно указывается как постоянную так и кратковременную.. так как я юзаю электрички, то на акках, которые я юзаю указаны 20с/40с 20с-постоянная, 40с--кратковременная в течении 5 секунд....на срок службы это очень влияет...один из-за этого уже испортил....
  • 0

#2529
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Combatt + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#2530
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
auto123 + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#2531
Combatt

Combatt
  • Постоялец
  • 437 сообщений
Не буду с вами спорить физик вы наш ;)
Вот простые расчеты берем 5000 mA умножаем на ваши постоянные 20С получаем 100 A, далее делим на напряжение батареи 5 A/ч выходит что хватит ее на максимуме не более чем на 2-3 минуты ,ну а чтобы не заморачиваться возьмите клещи на постоянный ток и удивитесь что максимум что ест ваша машина это 30-40 А
Интересно как вы испортили батарею в зависимости от величины "С"
  • 0

#2532
artem-almaty

artem-almaty
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Как вам вот эти 2 модели?
http://www.modelspor...mp;ItemID=34991
http://www.modelspor...mp;ItemID=33552
  • 0

#2533
Combatt

Combatt
  • Постоялец
  • 437 сообщений
На башне тоже самое есть http://www.towerhobb...xas/trad11.html, только цена в баксах.

Сообщение отредактировал Combatt: 16.02.2010, 11:45:11

  • 0

#2534
auto123

auto123
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
...как я испортил себе акк, большое значение "С", большая емкость
, слишком большое количество циклов в день--акк сдох(((..... http://www.rc-auto.r..._models/id/898/ читае м пункт про акки, там все написано...

Сообщение отредактировал auto123: 16.02.2010, 11:49:28

  • 0

#2535
79Burton

79Burton

    он же Burton79

  • Забанен
  • 239 сообщений
сколько должна стоить нормальная батарея для электрички и на сколько ее должно хватать??
думаю они дорогие, как Ворошилов за 15 баксов нашел? ;)

#2536
79Burton

79Burton

    он же Burton79

  • Забанен
  • 239 сообщений
ДВС или «электро»?

Прогресс в области источников питания постепенно ведет к тому, что модели с электрическими силовыми установками могут на равных бороться с моделями, оснащенными ДВС. Тем не менее, калильные ДВС остаются самым популярным вариантом силовой установки для монстра, а новые модели с электродвигателями в последнее время не появлялись. Эта тенденция сложилась после создания и проведения гоночных серий для моделей монстров в Америке и Европе, где класс электромонстров отсутствует, а используются только модели с ДВС. В нашей стране на клубных соревнованиях монстры с электромоторами успешно сражаются со своими намного более мощными ДВС-собратьями.

Проведение соревнований моделей с ДВС и электродвигателями имеют принципиальные различия. Для «электричек» проводится 3 коротких финальных заезда, обычно по 5 минут, а для моделей с ДВС проводится один финал длительностью 30-60 минут. Причем по правилам, замена батарей во время гонки у «электричек» запрещена, а вот у моделей с ДВС предусмотрены и обязательны дозаправки, поскольку объем бака ограничен. В результате стратегия и тактика гонок сильно отличается. Запрет на смену аккумуляторов во время заезда сложился исторически. Раньше емкость батарей была невысока и исключительно важным моментом настройки модели (и одной из задач гонщика) под конкретную трассу была правильная загрузка мотора.

Старт моделей с ДВС (слева) и с электродвигателями (справа) – электромонстр немного впереди.
Модели в конце прямой – электромонстр отстает.



Вопрос о том, что же лучше ДВС или электро, до сих пор остается философским и субъективным. Не будем останавливаться на спорах о мощности или эффективности двух типов силовых установок, а только отметим несколько важных моментов:
В использовании электромоторы гораздо проще, нет нужды в кропотливой настройке карбюратора, не бывает проблем с запуском.
Точность и плавность управления электродвигателем гораздо выше, что дает некоторое преимущество на сложной или скользкой трассе.
С падением оборотов крутящий момент электродвигателя растет, в отличие от ДВС, а направление вращения можно менять при помощи электроники, все это позволяет упростить трансмиссию.
Приемистость модели с электродвигателем выше. Он не только раскручивается и тормозится быстрее, но также более легкая трансмиссия электромодели обладает меньшими моментами инерции и способствует приемистости.
По мощности ДВС выигрывает у силовой установки с коллекторными моторами. На длинных прямых или в плавных поворотах у электромонстров шансов не остается.


Теперь о финансовой стороне вопроса. Для эксплуатации ДВС необходимо иметь немного стартового оборудования и постоянно покупать дорогое топливо, а для электродвигателей необходимо потратиться сразу на несколько комплектов аккумуляторов (для монстров Kyosho и Traxxas - минимум два стандартных для работы) и хорошее зарядное устройство. Стоимость самих моделей с ДВС несколько выше. При износе ДВС обычно целесообразнее покупать новый, так же, как и электродвигатели, которые намного дешевле. Аккумуляторы тоже стареют, и время от времени придется раскошеливаться на новые комплекты. Дешевые зарядные устройства в итоге сокращают жизнь аккумуляторной батарее, поэтому такая «экономия» весьма сомнительна. В целом, электрическая силовая установка оказывается более дорогой с учетом всего необходимого оборудования, аксессуаров и топлива. Ну а если у вас уже есть автомодели с электродвигателями других классов, все необходимое оборудование и достаточно аккумуляторных батарей – приобретение электромонстра становится весьма выгодным.

#2537
Voroshilov

Voroshilov
  • Свой человек
  • 511 сообщений

сколько должна стоить нормальная батарея для электрички и на сколько ее должно хватать??
думаю они дорогие, как Ворошилов за 15 баксов нашел? ;)



Ну не знаю вот забил то что хочу и вот результат.

http://shop.ebay.com...0...=1&_ipg=200

Уже с доставкой до Казахстана
С батареями я знаком давно у меня фонарик подствольный есть 1200 люмен так он так жрет аккумулятор что приходилось заказывать несколько партий чтоб для охоты хватило, и как показала практика no brand от brand в моем случае ни чем не отличался, только один раз мне пришла партия из 10 18650 2800mah так там два штуки мертвые были, так вот китайцы мне моментальны выслали замену всей партии.
  • 0

#2538
auto123

auto123
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
а БК моторы....они гораздо мощнее обычных корректорных....и легко могут составлять конкуренцию ДВС...
  • 0

#2539
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

ДВС или «электро»?

Прогресс в области источников питания постепенно .....


красиво говоришь (цитата Ир Суд)
на выходные собираемся?
  • 0

#2540
79Burton

79Burton

    он же Burton79

  • Забанен
  • 239 сообщений
если не будет холодно - я приеду!
при минус 15 не завелся в последний раз и ответрку забыл(((


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.