![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-88943.jpg?_r=0)
Бренды запчастейМнения пользователей.Всегда ли нужен оригинал?
#102
Отправлено 15.10.2009, 00:30:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Owner совет нужен Ваш. Временные трудности с фин-ами не позволяют купить оригинал. Поэтому прошу посоветовать качественную лицензию или дубликат. Авто С280 W202.
нужны:
фильтр воздушный
фильтр возд. салона (простой)
демпфер рулевой
и может быть колодки (передние)
Спасибо!
Сообщение отредактировал Don-MeKa: 15.10.2009, 00:33:14
#103
Отправлено 15.10.2009, 10:27:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Понятия лицензия и дубликат тождественны. Оригинальной является запчасть в мерседесовской упаковке и наличием(если есть место) звёздочки. Естественно, это в контексте Мерседеса.
Мое мнение такое:
фильтр воздушный - лучше всего MAHLE, подешевле можно FILTRON, это Польша.
фильтр возд. салона (простой) - GT. Руками и ногами за салоные фильтры этого бренда! Хоть и Тайвань.
демпфер рулевой - лучше всего STABILUS. Да, это дорого, но другие (VAICO, MAYLE) как то не очень ходят.
и может быть колодки (передние) - TEXTAR качественно, но дорого. Если есть возможность, то LUCAS очень неплохо. Из доступных - ICER, деньги свои окупят и диск не испортят.
#106
Отправлено 21.12.2009, 11:00:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1.Оригинальные запасные части/Mercedes-Benz Original-Teile/Mercedes-Benz Genuine Parts: это запасные части, изготовленные по заказу компании Daimler AG, имеющие, как правило, "значок-звёздочку"и каталожный номер, упакованные в оригинальную упаковку и распространяемые по официальным каналам компании.
2.Лицензионные запасные части/дубликаты: это запасные части для автомобилей Mercedes-Benz, произведённые по лицензии компании Daimler AG и имеющие все отличительные признаки фирмы-изготовителя( логотип, упаковка, название фирмы-изготовителя, каталожные номера фирмы-изготовителя и(не всегда) сравнительный номер по оригинальному каталогу. Дубликаты могут быть различного качества. Самое высокое качество у тех брендов, которые делают оригинальную продукцию по заказу Daimler AG.
3."Подделка" - запасные части, выпущенные не легально, как правило, с упаковкой подделаной под ведущих производителей или оригинальную, но абсолютно не отвечающие требованиям качества. Поддельные тормозные колодки имеют очень похожую упаковку, но сам материал колодок резко отличается. Не исключено использование вредных продуктов - асбест в колодках, токсичные пластики и краски. Различия в изготовлении могут стоить жизни потребителю. Так например, оригинальные и лицензионные капоты при лобовом столкновении ломаются и сгибаются "домиком". Поддельный капот при ударе уходит назад, в салон, как лезвие гильотины.
Чаще всего приходится сталкиваться со следующими ошибками: под словом "оригинал" понимают запчасть, сделанную в Германии. Да многие оригинальные-то запчасти в Германии давно не делаются. Лично видел оригинальные запчасти: колодки - Южная Африка, сальники - Испания, Венгрия, реле - Финдляндия, свечи - Мексика,резиновые колечки - Ирландия, эмблемы - Турция и этот список можно продолжить. И что, эти запчасти не оригинальные? Конечно же оригинальные, если они отвечают требованиям п.1
В то же время бензонасос BOSCH, сделанный в Германии,не будет считаться оригинальной запчастью без соблюдения п.1. Выпущенный в бошевской упаковке и не имеющий мерседесовских значков и номеров, это будет, в контексте Mercedes-Benz, лицензионной запасной частью. Да, запчастью самого высокого класса, но "лицензией"
Тот же бензонасос, сделанный на том же заводе из того же материала на том же оборудовании, но с пробитыми мерседесовскими номером и значком, положеный в оригинальную коробочку, становится ОРИГИНАЛЬНОЙ запасной частью и цена его сразу увеличивается.
Разные фирмы делают одни оригинальные запчасти и не делают другие. TEXTAR и JURID делают колодки, но не "ходовку". Детали ходовой части делает LMI, который не производит оригинальных колодок. Амортизаторы производит BILSTEIN, но он не делает прокладки, которые производит ELRING. Электрические детали производят HELLA и BOSCH и т.д. На оригинальной запчасти практически всегда есть признаки фирмы-изготовителя и это помогает отличить подделку. Если мы видим сомнительные колодки в "оригинальной" упаковке, с номерами,значком и надписью "Made in Germany", но без признаков фирмы-производителя, то это повод задуматься.
В свою очередь, между дубликатом(п.2) и подделкой(п.3) лежит огромная пропасть. Мы часто, и не без оснований, считаем подделкой китайский товар. А если такая уважаемая фирма, как LMI(ZF-trading) имеет завод в Китае и производит там часть своей продукции? Разве это подделка? Конечно же нет. Опять же лично видел тормозные диски и распредвалы LMI с надписью на упаковке "Made in China". Всё прекрасно работало. Многие европейские компании имеет заводы в "странах третьего мира" и ясно - почему. А вот те же колодки, сделанные на китайском заводике и упакованные в "мерседесовскую" упаковку - подделка.
К чему все эти рассуждения? Зачастую продавцы запчастей, на вопрос: кто производитель?, отвечают - оригинал, не понимая, что продавать оригинальные запчасти могут лишь уполномоченный лица. Или ещё веселее ответ: "Оригинал ELRING(или MEYLE)". Цирк, да и только.... Однако, сказать "дубликат" страшно, ибо в сознании большинства людей дубликат = подделка. Лучше сразу спрашивать, какой фирмы товар. Не страны, а именно фирмы, потому что разные запчасти одного бренда могут делаться в разных странах( это видно на примере с оригинальной продукцией).
И ещё один штрих: практически вся подделка под оригинал имеет надпись "Made in Germany", что уж мелочиться...
#108
Отправлено 22.12.2009, 17:57:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что вы думаете о расходниках SCT ?
Об этих расходниках думается так:
Согласно EPC MERCEDES производители фильтров следующие(там, где указано):
Фильтр воздушный - MANN/KNECHT
Фильтр топливный - BOSCH/KNECHT
Фильтр масляный - MANN/MAHLE
А поскольку KNECHT это MAHLE GROUP, то получается всего три бренда: BOSCH,MAHLE,MANN
Таких названий, как FRAM и SCT не отмечено.
и также ещё так:
.....
5) Фильтра только Knecht или Mahle (ну это одно и тоже). Никому не советую брать любую продукцию CST!!! Проверял лично качество ОТВРАТНОЕ. Особенно топливный фильтр!!!
.....
Кто-то думает по другому...
#112
Отправлено 23.12.2009, 14:28:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В кар сити в каком то мерсобутике видел свечи "Mercedes-Benz",выпускаются ли такие вообще? сам ставлю нжк, след раз наверное на бош буду менять.
Оригинальные свечи, естественно, выпускаются. Например для м.104, 111 их делают три компании( внутри лежит свеча с названием фирмы) и, соответственно, имеется три каталожных номера:
003 159 67 03(BOSCH F8DC4)
003 159 68 03(BERU 14F-8DU4)
003 159 71 03(CHAMPION C11YCC)
Внешнй вид оригинальной продукции и отличительный признаки можно посмотреть на сайте http://www.mercedes-benz.ru
Меняются обычные свечи( не платина, не иридий) через 15000 км.
#113
Отправлено 24.12.2009, 15:10:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня колодки ICER съели передние диски, пришлось проточку делать, сами колодки лежат в багажнике - как новые, теперь поставил remza - что скажете по поводу этой фирмы?"качественную лицензию или дубликат"
Понятия лицензия и дубликат тождественны. Оригинальной является запчасть в мерседесовской упаковке и наличием(если есть место) звёздочки. Естественно, это в контексте Мерседеса.
Мое мнение такое:
фильтр воздушный - лучше всего MAHLE, подешевле можно FILTRON, это Польша.
фильтр возд. салона (простой) - GT. Руками и ногами за салоные фильтры этого бренда! Хоть и Тайвань.
демпфер рулевой - лучше всего STABILUS. Да, это дорого, но другие (VAICO, MAYLE) как то не очень ходят.
и может быть колодки (передние) - TEXTAR качественно, но дорого. Если есть возможность, то LUCAS очень неплохо. Из доступных - ICER, деньги свои окупят и диск не испортят.
и кстати - не подскажете, сколько будут стоить новые передние диски на w203 wdb2030451F270997 оригинальные и дубликат (если бывает)?
Сообщение отредактировал YEP: 24.12.2009, 15:13:21
#114
Отправлено 24.12.2009, 18:30:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня колодки ICER съели передние диски, пришлось проточку делать, сами колодки лежат в багажнике - как новые, теперь поставил remza - что скажете по поводу этой фирмы?
и кстати - не подскажете, сколько будут стоить новые передние диски на w203 wdb2030451F270997 оригинальные и дубликат (если бывает)?
По поводу ICER - первый раз такое слышу. Они мягче оригинала, возможно не такие хваткие( но это субъективные ощущения), больше пылят чёрным - это всё так, но чтоб съели диски??? И после этого были как новые? Посмотреть бы на них...
По поводу цены на диски сейчас отвечу в теме МАГАЗИНЫ, здесь не стоит говорить о ценах.
P.S. Забыл про REMSA сказать - так они чуть твёрже, чем ICER, об этих двух брендах в этой теме уже говорилось. Я вот что вспомнил: мне говорил один человек( доверяю его словам), что рядом с его СТО есть один магазинчик, где продают "новое" прочтение ICER. Может такие попались?
Сообщение отредактировал OWNER: 24.12.2009, 18:39:15
#116
Отправлено 31.01.2010, 14:45:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#117
Отправлено 17.02.2010, 14:31:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ходовая часть только Lemforder
электро оборудование BOSCH, HELLA, BERU,BREMI.
тормозные колодки TEXTAR, ATTE, JURID, TRW
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0