Перейти к содержимому

Фотография

Иду значит вечером по улице..остановили двое или как работает наша полиция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#1
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Вчера, в районе 8ми часов вечера вышел на улицу подышать свежим воздухом.. Шел от КазГУ по Тимирязева в сторону НП. Решил таки дойти до банкомата RBS около КИМЕП, деньги хотел снять, вспомнить студенческие годы.. На улице тепло.. По Мира спустился до Абая, перешел на нижнею часть Абая и иду значит от Фурманова в сторону Ленина.. Дошел до начала КИМЕПа, там где банкомат, на часах 21:00, собираюсь переходить дорогу.. стою жду пока проедут машины.. тут рядом медленно и с фонариком проезжает патрульная Жигули.. Останавливается рядом со мной, выходит оттуда младший сержант и просит предъявить документы удостоверяющею личность.. Т.к. я любитель качать права и имею хороший опыт общения с другими оборотнями в погонах, спросил в чем причина, сказали что на Калинина/Кунаева совершено преступление, ограбили девушку, вытащили сотовый и 3000 у.е. Ну че тут, никуда не тороплюсь, исправно плачу налоги, вытащил ему уд. личности. Тот передал его старшему который за рулем. Младший поманил другого парня, который шел по Абая в сторону Саина. Тот на измене, типа я тороплюсь после работы домой. Менты также взяли его уд. личности и начали вести беседу "за жизнь". С ним. Типа где был полчаса назад, тот грит на работе, где работаешь, в гросе охранником. Я молчал. Потом ко мне обратился младший сержант:
-у вас есть в карманах что-нибудь запрещенное законом?
-нет конечно..
-можно я посмотрю ваши карманы?
тут я насторожился, вдруг подкинут патрон, наркоту и все такое, начал вспоминать досмотр и осмотр.