Здравствуйте всем, у меня такая проблема, раньше я 7 лет ездил на 124 мерсе с мех. коробкой, тормоз был просто супер, такое ощущение что инерции не существует, недавно взял себе с автоматом (тоже 124, 1994 г.в. об. 2,2). Так вот, тормозит она просто ужас, едешь себе под 60 км/ч и начинаешь тормозить а автомат ее вперед тянет, а если на нейтралке тормозить то все ОК, тормозной путь намного меньше, прямо как на механике. А зимой вообще, нужно так сильно надавить чтобы остановиться либо ставить на нейтралку и тормозить. У всех ли оно такое? Также при езде коробку с D переставил на N а обороты сначала падают до 1200-1300 а потом примерно через минуту опускается до 700-800, получается точно также как утром заводишь ее а обороты сначала высокие держатся а потом спускаются, а иногда вообще не спускаются, приходиться резко нажать и отпустить педаль газа чтоб спустились обороты, думаю что все мои проблемы с тормозом из-за его оборотов, или это у всех так, плохо тормозит. Менял колодки, смазал направляющие суппортов, думал поможет но нет. недавно из за плохого тормоза въехал в зад впереди идущей машине, хорошо что не сильно. Подумываю теперь, опять взять механику что ли? Да и еще кое что, если до упора надавить на газ то обороты не превышают 4000, кое кто мне сказал что это ограничитель стоит, так ли это?
Здравствуйте думаю что проблема уже не актуальная, но все таки расскажу о вашей проблеме. Скорее всего у вас нет круйз контроля поэтому у вас заклинивает газ и обороты высокие, особенно в зиму у них клинет этот газ на заслонке. так что вам нужно отладить эту вешь. Я сам владелец такой же модели как у вас. у меня бывает такое очень редко, тоже газ заклинивает зимой.