Перейти к содержимому

Фотография

W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 788

#681
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

ДД.
Есть несколко вопросов:
1. На панели есть показатель давления масла. От 0 до 3, у меня на горячем на холостом "Д" показывает от 1.5 до 2.5, при нажатом газе 3. автомат 2.8 плита. О чем это говорит?
2. Как поменять лампочку на коробке, ту которая подсвечивает буквы? 5-ти ступка автомат.
3. Как снимаются пердние подголовники?

1. давлене масла зависит от оборотов
если двигатель заведен а стрелка на нуле то сдох масляный насос двигателя либо нет масло в картере
2. очень просто снимешь панель с надписями и меняешь
3. Три года езжу и не разу небыло необходимости снимать
  • 0

#682
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
1. какой уровень должен показывать чтоб считалось нормальным?
2. я понял что надо снимать. вопрос как это сделать? рамка снимается легко, а как дальше не могу понять и с какой стороны вообще подходить.
3. хотел повесить чехлы, чтоб повесить чехлы, которые я хочу, надо снять подголовники.
  • 0

#683
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
1. Масло у меня показывает на холостом ходу 2.5.
3. Сзади спинки есть место на которое надо нажать и подголовник отсоединится. перед снятием его надо максимально вытянуть крутилкой.
  • 0

#684
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
Так и не снял эти подголовники, ну Х с ними.
Вообщем заметил другую проблемку. Если не включать кондиционер то, из воздуховода постоянно дует горячий воздух, при этом температура регулятора на самом холодном, скорость вентилятора на 0. Это лечится?
  • 0

#685
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Так и не снял эти подголовники, ну Х с ними.
Вообщем заметил другую проблемку. Если не включать кондиционер то, из воздуховода постоянно дует горячий воздух, при этом температура регулятора на самом холодном, скорость вентилятора на 0. Это лечится?

лечится переводом всего потока воздуха на среднею позицию (правую ручку на 9 часов) и закрытием средних воздуховодов

Сообщение отредактировал Oneself: 22.08.2012, 15:44:39

  • 0

#686
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
тоже так подумал
  • 0

#687
shpekus

shpekus
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

Здравствуйте всем, у меня такая проблема, раньше я 7 лет ездил на 124 мерсе с мех. коробкой, тормоз был просто супер, такое ощущение что инерции не существует, недавно взял себе с автоматом (тоже 124, 1994 г.в. об. 2,2). Так вот, тормозит она просто ужас, едешь себе под 60 км/ч и начинаешь тормозить а автомат ее вперед тянет, а если на нейтралке тормозить то все ОК, тормозной путь намного меньше, прямо как на механике. А зимой вообще, нужно так сильно надавить чтобы остановиться либо ставить на нейтралку и тормозить. У всех ли оно такое? Также при езде коробку с D переставил на N а обороты сначала падают до 1200-1300 а потом примерно через минуту опускается до 700-800, получается точно также как утром заводишь ее а обороты сначала высокие держатся а потом спускаются, а иногда вообще не спускаются, приходиться резко нажать и отпустить педаль газа чтоб спустились обороты, думаю что все мои проблемы с тормозом из-за его оборотов, или это у всех так, плохо тормозит. Менял колодки, смазал направляющие суппортов, думал поможет но нет. недавно из за плохого тормоза въехал в зад впереди идущей машине, хорошо что не сильно. Подумываю теперь, опять взять механику что ли? Да и еще кое что, если до упора надавить на газ то обороты не превышают 4000, кое кто мне сказал что это ограничитель стоит, так ли это?


Здравствуйте думаю что проблема уже не актуальная, но все таки расскажу о вашей проблеме. Скорее всего у вас нет круйз контроля поэтому у вас заклинивает газ и обороты высокие, особенно в зиму у них клинет этот газ на заслонке. так что вам нужно отладить эту вешь. Я сам владелец такой же модели как у вас. у меня бывает такое очень редко, тоже газ заклинивает зимой.
  • 0

#688
shpekus

shpekus
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
ДД И у меня проблема появилась машина глохнет на ходу, просто на месте немогу понят в чем дело, поменял топливный насос топливный фильтр проблема осталась прежней. Когда проваричивую ключ зажигания до того момента когда вссе табло загорится со всеми датчиками бывает насос срабатывает а бывает нет. Все наверное знают этот характерный звук в правой задней стороны - я о топливном насосе. Помогите у кого были такие трудности. Вот подумываю может бензобак промыть почистить. посоветуйте спецов может какихнибудь. Слышал про Валеру электрика может контакты есть его. Машина: Е 220 1994 года автомат.
  • 0

#689
planet2012

planet2012
  • Частый гость
  • 70 сообщений
ДВ! ну вообщем по настроению................ Второй раз с грустью расстаюсь с 124 объёмом 2.2 акпп (первый был серебристый, с ЕСП, второй серый в базе, оба были 1993 г.в.)!!! Наверное такие машины Даймлер-Бенц (правда ещё 126, 140) выпускать не будет!!! Простая, надежная (если во время следить за машиной, ну и машины должен быть ОДИН хозяин), как говорят в авторизованном автосервисе (рекламировать не буду) одним словом ЛАЙТ!!! ездил 210, 211 (рейсталинг) но это уже другие машины! сейчас двигаюсь на 140 3.2 акпп, Это Роскошь Передвижения!!! ну соответственно и расход бензина! )))))) Ну вообщем хочу опять 124 111 двигатель акпп! хотя это уже будет не просто т.к. за 8-9 у.е. уже просто ШРОТ!"
  • 0

#690
planet2012

planet2012
  • Частый гость
  • 70 сообщений

ДД И у меня проблема появилась машина глохнет на ходу, просто на месте немогу понят в чем дело, поменял топливный насос топливный фильтр проблема осталась прежней. Когда проваричивую ключ зажигания до того момента когда вссе табло загорится со всеми датчиками бывает насос срабатывает а бывает нет. Все наверное знают этот характерный звук в правой задней стороны - я о топливном насосе. Помогите у кого были такие трудности. Вот подумываю может бензобак промыть почистить. посоветуйте спецов может какихнибудь. Слышал про Валеру электрика может контакты есть его. Машина: Е 220 1994 года автомат.


Друг! САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ---- ДИАГНОСТИКА!!! можно перебрать пол машины, поменять кучу запчастей, а толку не будет!!! топливный насос (это больше к дизелям) это если я правильно понял, бензонасос!? т.к. дизеля Е220 1994 124 не было, или я не прав!? так вот причин может быть 1000! а надо найти 1!! Поэтому только ДИАГНОСТИКА полная электрооборудования начиная бензонасос, провода, свечи, волюметр (кстати стоит 200 у.е., а воздушный всего 1000 тенге, и его надо менять через каждые 8000 км вместе с заменой масла!!!!!) например здесь http://kolesa.kz/a/s...ervice.electric!!! успеха
  • 0

#691
shpekus

shpekus
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений


ДД И у меня проблема появилась машина глохнет на ходу, просто на месте немогу понят в чем дело, поменял топливный насос топливный фильтр проблема осталась прежней. Когда проваричивую ключ зажигания до того момента когда вссе табло загорится со всеми датчиками бывает насос срабатывает а бывает нет. Все наверное знают этот характерный звук в правой задней стороны - я о топливном насосе. Помогите у кого были такие трудности. Вот подумываю может бензобак промыть почистить. посоветуйте спецов может какихнибудь. Слышал про Валеру электрика может контакты есть его. Машина: Е 220 1994 года автомат.


Друг! САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ---- ДИАГНОСТИКА!!! можно перебрать пол машины, поменять кучу запчастей, а толку не будет!!! топливный насос (это больше к дизелям) это если я правильно понял, бензонасос!? т.к. дизеля Е220 1994 124 не было, или я не прав!? так вот причин может быть 1000! а надо найти 1!! Поэтому только ДИАГНОСТИКА полная электрооборудования начиная бензонасос, провода, свечи, волюметр (кстати стоит 200 у.е., а воздушный всего 1000 тенге, и его надо менять через каждые 8000 км вместе с заменой масла!!!!!) например здесь http://kolesa.kz/a/s...ervice.electric!!! успеха



разобрался спасибо! бензин в том то и дело, Валера думал сперва дачик коленвала поменяли его все ровно глохнит, в конце концов оказалось реле распределения тока. стоит эта вещь там же у валеры 200 баксов) проблема решена была сразу на месте.
  • 0

#692
Ермек77

Ермек77
  • Гость
  • 5 сообщений
Эта самая крутая тачка,всех времен
  • 1

#693
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
ДД. товарищи, подскажите пожалуйста, имеется следующая проблема:
С наступлением холодов, двигатель начал плохо прогреваться, тоесть выше 80 градусов не поднимается, рабочая температура в районе 75 градусов. Думал термостат, но, с другой стороны причем тут термостат если температуру до 75 набирает быстро а дальше никак, если ехать в горку то до 90 набирает нормально. По городу напрягает так ездить, так как из-за низкой температуры печка нифига не греет.
  • 0

#694
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
ЗЫ. видел у некоторых немцев картонку или линолеум на радиаторе, это имеет к этому отношение?
  • 0

#695
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

ДД. товарищи, подскажите пожалуйста, имеется следующая проблема:
С наступлением холодов, двигатель начал плохо прогреваться, тоесть выше 80 градусов не поднимается, рабочая температура в районе 75 градусов. Думал термостат, но, с другой стороны причем тут термостат если температуру до 75 набирает быстро а дальше никак, если ехать в горку то до 90 набирает нормально. По городу напрягает так ездить, так как из-за низкой температуры печка нифига не греет.

однозначно термостат! температура открывания термостата 86С!
  • 0

#696
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

ЗЫ. видел у некоторых немцев картонку или линолеум на радиаторе, это имеет к этому отношение?

имеет, открыт большой цикл, из за этого закрывают радиатор что бы не остывал двигатель
термостат должен открывать радиатор и закрывать а не водитель с картонкой
  • 0

#697
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
но при неработающем термостате он наверное должен перегреваться? а он у меня не догревается
  • 0

#698
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

но при неработающем термостате он наверное должен перегреваться? а он у меня не догревается

твой термостат сломался в открытом положении, кипит если он сломался в зарытом положении
  • 0

#699
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Незнаю как у других машин, но в мерсе термостат если ломается то только в открытом виде. Может конечно бывает и совсем наиборот))), но к оригиналу и не левому дубликату это не относится. Знаю о таком не по наслышке, ибо у самого не так давно был сто третий мотор, правда в стодевяностике. Меняют термостат со слов продавцов обычно в холода, когда при езде под горку температура на глазах падает ниже положенного, от чего печка перестаёт быть таковой.
  • 0

#700
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
подтверждаю, в первый год эксплуатации то же думал дизель трудно нагреть, оказалось всего навсего термостат открылся и не закрывался, сменил, тепло!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.