Перейти к содержимому

Фотография

Моторное маслоПосоветуйте пожайлуста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 550

#521
rebirth

rebirth
  • Частый гость
  • 63 сообщений


С наступающим Новым Годом!!!
Почитал и в шоке про погодные условия и что если на улице -30 то надо лить синтетику, а если более +30 то минералку, вооще отстой иногда надо учиться и читать умные книжки. Это наши деды так ездили и лили М8 или М10 в свои Маскорады да Жучки. Сейчас основная масса двиготелей милионники если не считать хлам который постоянно стоит на обочинах с поднятыми капотами и покупающими на обочине тепловозное масло для доливки. Если за двигателем следить и лить хорошее масло то он вам будет служить верой и правдой. Есть спецы на СТО по замене масла "у вас какой пробег? я говорю 200000 оооо вам надо лить полусинтетику!!!! в сад, Синтетика и ничего больше, а таким спецам с образованием в СПШ расшифрую (церковно приходская школа) и у которых по химии была плохая учительница или они сами так учились. Надо коровам хвосты крутить а не гайки не СТО.

согласен на все сто, сам работаю с моторами.......... лить надо лучшее, про пробег и марку масла это вообще анекдот...........причем когда сменщиков спрашиваешь как пробег то связан с минералкой полусинтетикой или с синтетикой такую чушь несут..типа синтетика жидкая............ВОТ блин суперслово.....ЖИДКАЯ, упалподстул называется........... а про индексы вязкости это вообще никто не слышал...............это другое измерение........


+100 ,лично я ни от одного производителя автомобилей не читал ,что типо когда пробег большой переходите на минералку или полу-синтетику.сам лил и буду лить синтетику хотя пробег уже 225000 и движка как новая. А ведь многие незнающие люди которые слушают наших БОГОВ СТОШНИКОВ начинают лить в нормальные моторы (хоть и с пробегом) минералку ,просто напросто убивают его думая ,что делают лучше.
Жалуетесь на расход масла ищите причину (сальники маслаки) ,это заменить не проблема. У друга такая же машина но пробег меньше на 20т ,у него расход под литр на 5т хотя и заливает ЧУДО ПОЛУСИНТЕТИКУ, у меня как то спросил расход ,Я и ответил на 5т грам 50 доливаю,для успокоения души :laugh: СИНТЕТИКИ.

Сообщение отредактировал rebirth: 07.01.2010, 01:21:27

  • 0

#522
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений


Где продают американское масло?
Говорят наивысшего качества.
И не подделывают.



В Америке видимо :D

Что что правда!
Ну Кулан Ойл ( как переводиться интересно).
У них есть вся продукция очень похожая на американское?
  • 0

#523
Tony687

Tony687
  • Частый гость
  • 53 сообщений

SL + Для всех двигателей автомобилей эксплуатируемых в настоящее время. Введен 1 июля 2001 г. Масла класса SL созданы для обеспечения лучших высокотемпературных свойств и снижения расхода масла. Некоторые из этих масел могу т также удовлетворять новые требования спецификации ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.
SJ + Для двигателей автомобилей до 2001 г. выпуска.
SH - Для двигателей автомобилей до 1996 г. выпуска.
SG - Для двигателей автомобилей до 1993 г. выпуска.
SF - Для двигателей автомобилей до 1988 г. выпуска.
SE - Для двигателей автомобилей до 1979 г.выпуска.
SD - Для двигателей автомобилей до 1971 г. выпуска.
SC - Для двигателей автомобилей до 1967 г. выпуска.
SB - Для старых двигателей. Использовать ,когда рекомендуется производителем.
SA - Для старых двигателей. Использовать ,когда рекомендуется производителем.


:weep:
А че если в техническом руководстве написано лить, то кроме него нельзя что ли?
Изображение

походу у меня авто не 2003 г.в. :) :D
  • 0

#524
Expert Oil

Expert Oil
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Привет всем, совершенно верно если расход масла в движке минимален (исключая AUDI и т.д. где расход масла предписан производителем) лучше применять полную синтетику хотя 5W-40. Переход на полусинтетику и минералку стоит делать только в случае увеличения расхода масла или уходшения собственного финансового положения.
To: Tony687, более новые допуски и стандарты моторных масел автоматически перекрывают старые и могут использоваться вместо них, исключение возможно составит последний SM который кроме улучшения характеристик предписывает снижение щелочного числа (по экологическим соображениям) хотя с нашим топливом пониженное щелочное число не есть всегда хорошо.
С уважением...
  • 0

#525
KOSHER_

KOSHER_
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте!
Машине Toyota Fortuner с пробегом 2000км. установелен Газо-Балонная апаратура 4-го поколения, скажите какое масло заливать???
  • 0

#526
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Народ!!! я вот заливала кастролку с баянауыла больше года.


Еще одна жертва кастрюля! :rotate:
Вот интересно, почему же те мастерюги, как чуть чего, сразу "лейте ликви молли". Типа, как лекарство от всех болезней мотора.
;)
  • 0

#527
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Здравствуйте!
Машине Toyota Fortuner с пробегом 2000км.


(говорим об летней эксплуатации)
От 0 до 50-60 ткм смело лейте от 0 до 5 вэ 40 или 50 синт.
После 60 ткм до примерно 150 ткм. -задумайтесь о 10 вэ 40 или 50 полусинт. Ну, думаю, вы сами почувствуете, когда это случится, т.к. жидкие синт. маслы начнут угорать все сильнее и сильнее. (принимает тот факт, что маслаки и сальники вы меняете вовремя)

От 150 ткм и далее до капиталки - только хорошая минералка 10-15 вэ 40, погуще, потому, как ничего вечного нет и зазоры в горшках уже надо чем-то заполнять.
;)
  • 0

#528
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
$uedo, вашу энергию бы, да в мирных целях...
  • 0

#529
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Здравствуйте!
Машине Toyota Fortuner с пробегом 2000км. установелен Газо-Балонная апаратура 4-го поколения, скажите какое масло заливать???

Я бы крайне не рекомендовал бы заливать W40/50, так гробятся современные тоетовские движки!
Только W30, летом 5W-30, зимой 0W-30. И так всегда, на всем протяжении работы двигателя.
Лучше всего оригинал! + фильтр только оригинал...
Если не верите залейте W40, послушайте как работает двигатель, а потом залейте W30 и тоже послушайте.
А вот еще и рекомендации с тоетовского японского сайта, куда что лить! Вот такие дела...
Да кстати, там на многие двигатели уже W20 указано, но таких масел еще не достать.

Сообщение отредактировал Галант: 26.01.2010, 20:33:02

  • 0

#530
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Если не верите залейте W40, послушайте как работает двигатель, а потом залейте W30 и тоже послушайте.


Гыгыгыыы.. У мну 1GR-FE. Было залито мобиль-1 5вэ40. Двигло просто шумело как шумелко!

Перезалил LM 5 вэ 50 - просто чепчет! :rotate:

Мораль: в ликви молли сила! :D


А эти "рекомендации от завода" можно отнести либо в ср. полосу россии, где равнины вечные, либо в Алмату, к мастерам-мотористам, которым в вечный кайф, чтобы юзер пригнал дымящий пепелац, на капиталку...

Сообщение отредактировал $uedo: 27.01.2010, 09:31:06

  • 0

#531
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Где продают американское масло?
Говорят наивысшего качества.
И не подделывают.

В америке. Говорят еще на базаре кур доят. молоко получается наивысшего качества :rotate:
  • 0

#532
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

лучше применять полную синтетику хотя 5W-40. Переход на полусинтетику и минералку стоит делать только в случае увеличения расхода масла или уходшения собственного финансового положения.

Какой же вы эксперт если вязкость с типом основы путаете :rotate: 5w-40 может быть на любой основе. в большенстве своем (99% масел) это гидрокрекинговая минералка в лучшем случае с добавлением ПАО

а на чисто ПАО сделаны масла например у Elfa EXCELLIUM FULL TECH 0W30 , Motul 300V.... ну может кто еще делает... MSDS смотреть надо, а не надписи на банке читать.
  • 0

#533
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Перезалил LM 5 вэ 50 - просто чепчет! :rotate:
Мораль: в ликви молли сила! :D

Сила она в мануале, и в данный момент в взякости 50. может вашему двиглу и надо было чего погуще? мануал чего говорит?
  • 0

#534
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

С наступающим Новым Годом!!!
Почитал и в шоке про погодные условия и что если на улице -30 то надо лить синтетику, а если более +30 то минералку, вооще отстой иногда надо учиться и читать умные книжки. Это наши деды так ездили и лили М8 или М10 в свои Маскорады да Жучки.


Давайте рассмотрим пример из жизни:
юзер взял почти новый пепелац с залитой 0вэ30 синт. За время эксплуатации юзером замечено, что данное масло куда-то девается, есть расход масла, течей нет, двигло дымит по утрам, при прогреве. Юзер заменил маслаки - расход упал в половину, дымить перестало, но расход все равно имеется!
Что делать юзеру? Ваш совет?
  • 0

#535
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Сила она в мануале, и в данный момент в взякости 50. может вашему двиглу и надо было чего погуще? мануал чего говорит?


50 - это не вязекость! Это способность масла сохранять вязкость "первой цифры" при нагреве.
  • 0

#536
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Гыгыгыыы.. У мну 1GR-FE. Было залито мобиль-1 5вэ40. Двигло просто шумело как шумелко!
Перезалил LM 5 вэ 50 - просто чепчет! :rotate:
Мораль: в ликви молли сила! :D
А эти "рекомендации от завода" можно отнести либо в ср. полосу россии, где равнины вечные, либо в Алмату, к мастерам-мотористам, которым в вечный кайф, чтобы юзер пригнал дымящий пепелац, на капиталку...

Зря вы 50 залили. пошепчет-пошепчет, а потом бац и клапан VVT-i выйдет из строя!
Нет хотя движок 100 тыщ проедет, но 50 льют обычно в старые движки, а у вас ведь новый.
Да и расход у вас подскочил наверняка, литра 2 на 100 км густая 50-ка добавляет относительно 30-ки...
Вот такие у нас пироги...
  • 0

#537
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

50 - это не вязекость! Это способность масла сохранять вязкость "первой цифры" при нагреве.

ну да, не вязкость а "класс вякости". и способность сохранять просто вязкость при нагревании и к первой эта способность не относится.

первая цифра это "зимний класс вязкости" - чем он меньше тем при более низкой темп. масло останется текучим и не застынет. а вот вторая цифра это "летний класс" - тут наоборот чем он больше тем при большей температуре масло останется густым.

Сообщение отредактировал BOPOH: 27.01.2010, 10:27:49

  • 0

#538
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Гыгыгыыы.. У мну 1GR-FE.
Зря вы 50 залили.

+1
судя по http://www.ncttora.c...Lubrication.pdf
там вообще 5w-30 надо лить.

Oil grade:
Use ILSAC multigrade engine oil.
SAE 5W-30 is the best choice for good fuel
economy and good starting in cold weather.
If SAE 5W-30 is not available, use SAE 10W-
30.
However, it should be replaced with SAE 5W-
30 at the next oil replacement.

Сообщение отредактировал BOPOH: 27.01.2010, 10:32:16

  • 0

#539
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Зря вы 50 залили. пошепчет-пошепчет, а потом бац и клапан VVT-i выйдет из строя!
Нет хотя движок 100 тыщ проедет, но 50 льют обычно в старые движки, а у вас ведь новый.
Да и расход у вас подскочил наверняка, литра 2 на 100 км густая 50-ка добавляет относительно 30-ки...
Вот такие у нас пироги...


Ну как новый? 50 ткм за плечами есть. Это уже далеко не новый.

И почему вы взяли, что 50-ка густая? У нее вязкость 5. :rotate:


Повторенье-не забадло, четаем:

Хотелось бы раскрыть шире тему условных обозначений на упаковках масел.
Обозначение, имеющее вид 8W30 это обозначение вязкости по стандарту SAE. Подробнее: первое число — индекс загустения. Чем он ниже, тем более низкие температуры может выдерживать масло. Бывают индексы загустения от 0 до 15. Второе число — вязкость при стоградусной температуре двигателя. Чем больше эта цифра, тем гуще масло. Соответственно, самое густое масло имеет вязкость 60. Буква между числами обозначает сезон, для которого предназначено масло. W = Winter(Зима).

Сообщение отредактировал $uedo: 27.01.2010, 11:20:32

  • 0

#540
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений
до + -50 градусов !!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.