Моторное маслоПосоветуйте пожайлуста
#466
Отправлено 31.07.2008, 10:11:49
#468
Отправлено 31.07.2008, 12:42:05
#469
Отправлено 31.07.2008, 13:04:48
Но что то мне подсказывает в душе, что для Американских японцев))
сборка специально для стран СНГ. Под европу, штаты и ближний своя сборка. Машина новая.
Не зная модели ничего сказать не могу. Не экстрасенс)
Хочешь посмотреть сам- http://www.shell.com..._lubematch.html
То что это Шелл, нет никакой разницы. Просто будешь знать тип масла. А бренд сам выберешь)
Сообщение отредактировал Alex711: 31.07.2008, 13:08:02
#471
Отправлено 31.07.2008, 13:21:31
Лью щас ТНК полусинтетику. Что интересно масло мне понравилось, двигатель работает нормально, масло не ест. Вот только в Астане я его найти не могу. В тех точках что было уже нет его! Никто не знает где его взять? Ах да стоило оно 2000 тг...
Есть такая контора- Кулан ойл. В Астане она тоже представлена филиалом. Завозит Мобил и Ессо. Они везут и ТНК.
#472
Отправлено 31.07.2008, 15:23:18
мне очень интересноЕсли чистый японец, и в мануале указано (а то движок движку рознь у них) тоже лей. Если будет интересно, раскажу, почему такая байда получается.
как японский мануал связан с казахстанским климотом
я понимаю еще в мануале смотреть рабочую температуру двигателя...
хотя она примерно одинаковая у всех.
нет?
#474
Отправлено 31.07.2008, 16:38:24
Я ж говорил, менеджер шела! Редко ошибаюсь, вот менеджера эльфа и чемпиона давно не видно, в отпуске что ль?Не завозим сюда, из-за ограниченного спроса. Помочь могу только так-Посмотри здесь
#475
Отправлено 31.07.2008, 17:10:35
10w30 от 10w40 отличается вязкостью и в холодном и рабочем состоянии. 10w30 имеет вязкость при 40"- 60 сст (температура застывания- до -45), а 10w40 (температура застывания- до -33)при тех же условиях 91 сст. Значит первое масло - энергосберегающее. И плюс некоторые отличия по допускам.... и т.д. и т.п. Вообщем, как говорят в Одессе, это две большие разницы.
Сообщение отредактировал Alex711: 31.07.2008, 17:19:19
#476
Отправлено 31.07.2008, 17:28:36
мне очень интересно
как японский мануал связан с казахстанским климотом
я понимаю еще в мануале смотреть рабочую температуру двигателя...
хотя она примерно одинаковая у всех.
нет?
[/quote]
Нет. Японский мануал связан не с Казахстанским климатом, а с особеностями конструкции двигателя. (Высота расположение поршневых колец к днищу поршня, короткоходный или длинноходный, требования по зольности масла, вязкости, присутствию или отсутствию определённых присадок, серы, фосфора, и так ещё очень долго продолжать.. )
Сообщение отредактировал Alex711: 31.07.2008, 17:30:38
#477
Отправлено 01.08.2008, 21:55:15
Спасибо за сноску,здорово помогла особенно по объемам запрвки http://www.shell.com..._lubematch.html
Но что то мне подсказывает в душе, что для Американских японцев))
сборка специально для стран СНГ. Под европу, штаты и ближний своя сборка. Машина новая.
Не зная модели ничего сказать не могу. Не экстрасенс)
Хочешь посмотреть сам- http://www.shell.com..._lubematch.html
То что это Шелл, нет никакой разницы. Просто будешь знать тип масла. А бренд сам выберешь)
#478
Отправлено 01.08.2008, 22:46:48
Хотелось бы в данном топике разбирать действительно серьёзные вопросы по выбору масла. А не спорить, у кого пиписька морозоустойчевее. Все масла хороши в той или иной степени. И даже у Лукойла есть свои ярые сторонники. И все доводы приводить аргументированно, без заскоков во флуд- Залил знакомый Иранойл, а назавтра у машины паранджа появилась...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0