2 Шланг.
Уважаемый, я не говорю, какая ответственность должна быть у охранников. Я говорю, должна быть у клиента уверенность, что с его имуществом и им самим ничего не случится. Конечно, те последние случаи вокруг вашего центра оказались под повышенным вниманием, на то он и крупный центр, на происшествия возле других заведений не столь, видимо, реагировать особенно общественнось не хочет. Я все понимаю. Но если за то, что я пришел на 4 часа в ваш центр, оставил кучу денег в кинотеатре, бабилоне, супермаркете, бутиках, то для меня удивительно ко всему платить полтысячи за парковку. Да еще сомневаясь, что мне там не поцарапают, или, тьфу-тьфу, не угонят. При этом понимая, произойди инцидент, никто ответственнось не понесет. Тогда уж, если ответственность охранники не несут, то помогайте следователям-ставьте кучу видеокамер-это недорого, побольше нормальных парковщиков, которые будут помогать дамам аккуратно ставить свои машины. Ну, вы поняли меня.
/пишу с телефона, прошу прощения за короткие предложения/.