Сообщение отредактировал Zibon: 15.03.2010, 11:39:11
Сезонная смена резиныкогда надо переобуваться?
#583
Отправлено 15.03.2010, 11:58:43
уж что что а БФГ АТ полное гуано, в крязи так вообще отстой полный (пробывали на Сайране)
то же и про прочность боковин- одним словом миф
до сих пор не понял для чего она созданна
BFGoodrich - безусловный лидер внедорожной части теста! Даже на "трассовом" давлении автомобиль на этих шинах успешно выехал из колеи (собственно, ни одной другой марке резины справиться с этим упражнением не удалось), легко въехал в горку и не создал вообще никаких проблем при рулении в грязи. А если снизить давление - то и вовсе складывается впечатление, что едешь на грязевой резине класса Mud-Terrain, настолько надежно BF Goodrich двигает машину.
сравнительный тест шин класса А/Т, журнал "4х4 club"
От себя замечу, что для того, чтобы выносить какие либо выводы, нужно сравнивать сравнимые вещи, т.е. в нашем случа, берем все, что угодна класса А/Т у пускаем на тот же Сайран.
Любая А/Т - изначально проектируется для езды все же по дорогам, хоть и без покрытия, т.е. для передвижения по болотам и прочим гамбо-мадовым поверхностям, существует М/Т, а если пытаться найти, что то специально улетное, то это будет уже Боггер от Супер Свампера, но машину до болота, нужно будет везти на портале, если болото далеко.
#585
Отправлено 15.03.2010, 12:05:33
Видел я гудрич хваленный АТ, рисунок протектора как для песка, ну и нах он нужен? Мой вердикт - отстой!
А вердикт большей части пользователей этой шины в мире - она лучшая А/Т на рынке, что подтверждается ее огромной популярностью и спортивными достижениями.
#586
Отправлено 15.03.2010, 12:08:36
Юр, я как раз и написал то что видел лично !От себя замечу, что для того, чтобы выносить какие либо выводы, нужно сравнивать сравнимые вещи, т.е. в нашем случа, берем все, что угодна класса А/Т у пускаем на тот же Сайран.
Взять ваш же federal at гораздо веселей себя ведёт на в мокрой глине чем гудрич
Как говорилось ранее гудрич хорош на сыпучих аля песок поверхностях
То что гудрич замыливается в раз все кто юзал оный знают
Юр я не буду говорить как проводят тесты в журналах т.к. не участвовал, а вот в жизни не все так радужно (из личного так сказать)
Сообщение отредактировал якут: 15.03.2010, 12:08:58
#587
Отправлено 15.03.2010, 12:08:38
BFGoodrich - безусловный лидер внедорожной части теста!
Гудрич за те денга, которые он стоит - полный кал!!!
Стоил бы он подешевше - можно было на нем цыклиццо.
А так - взял это
Пусть боковые грязезацепы никакие, но за те денга, которые он стоит - качество просто суупер!
#588
Отправлено 15.03.2010, 12:10:10
Юр тойота тоже много продает но эт незначит что она лучшая !А вердикт большей части пользователей этой шины в мире - она лучшая А/Т на рынке, что подтверждается ее огромной популярностью и спортивными достижениями.
Раскрученный бренд всегда продается лучше, в не зависимости от качеств !
#594
Отправлено 15.03.2010, 14:07:17
Раскрученный бренд всегда продается лучше, в не зависимости от качеств !
На таком рынке, как американский 4х4, понятие "раскрученный" нужно заслужить, согласись? Там присутсвуют все игроки и ведется жесточайшая борьба за каждую копейку на ценнике.
Если конкретно, то А/Т от БФГ отличается от одноклассников наличием еще одного слоя корда под протектором - Tri-Gard - они конструктивно в полтора раза прочнее, чем однокласники + ресурс за 100 000км - обычное дело.
У нас есть клиенты, горно-рудные компании, у которых производственные площадки расположены по 150-200 км от асфальта и дороги к ним отсыпаются выработкой-скальных пород - другого ничего нет.
Так вот по таким покрытиям, ничего, кроме БФГ А/Т не живет дольше одного раза, а последняя, выглядит до неузнаваемости рисунка от порезов, до дело свое делает. Проблема монтажа в полевых условиях, стоит очень дорого, особенно на жаре или в морозяку.
Они пробовали все, что есть на рынке.
#598
Отправлено 15.03.2010, 23:09:16
Юр, вот честно в тех же штатах полно более продвинутой и пропиариной резиныНа таком рынке, как американский 4х4, понятие "раскрученный" нужно заслужить, согласись? Там присутсвуют все игроки и ведется жесточайшая борьба за каждую копейку на ценнике.
Если конкретно, то А/Т от БФГ отличается от одноклассников наличием еще одного слоя корда под протектором - Tri-Gard - они конструктивно в полтора раза прочнее, чем однокласники + ресурс за 100 000км - обычное дело.
У нас есть клиенты, горно-рудные компании, у которых производственные площадки расположены по 150-200 км от асфальта и дороги к ним отсыпаются выработкой-скальных пород - другого ничего нет.
Так вот по таким покрытиям, ничего, кроме БФГ А/Т не живет дольше одного раза, а последняя, выглядит до неузнаваемости рисунка от порезов, до дело свое делает. Проблема монтажа в полевых условиях, стоит очень дорого, особенно на жаре или в морозяку.
Они пробовали все, что есть на рынке.
Что касаемо гудрича, то мой опыт мне показал что АТ от гудрича это средняя по всему резина
И ещё федерал АТ мне больше понравился и по повидению в грязи/песке/камнях и на асфальте и конечно на льду и снегу, в разы лучше гудрича (ИМХО)
Кстати я не зря упомянул купер ST он шел не хуже гудрича а местами даже лучше очищался от грязи (опять же из опыта но друзей)
Понравился как ходит Мики Томпсон аля МТ я на Блейзере по Сайрану там где стравливались практически все ездил не стравливаясь
#600
Отправлено 16.03.2010, 08:51:01
Видел я гудрич хваленный АТ, рисунок протектора как для песка, ну и нах он нужен? Мой вердикт - отстой!
А вердикт большей части пользователей этой шины в мире - она лучшая А/Т на рынке, что подтверждается ее огромной популярностью и спортивными достижениями.
В этой теме кто то писал и фото выкладывал как у него на трассе на скорости хваленый BFG сработал как BFG в игре DOOM и порвался нафиг
Чудом чел спасся...
Так что я уж как нибудь на Nokian Vativa...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0