На чем мы ездим?немного статистики не помешает
#901
Отправлено 24.09.2009, 18:19:13
#902
Отправлено 24.09.2009, 19:15:11
Расставили плюсы\минусы и пошли дальше к Ниссану Террано
Был у меня и Террано в 50 кузове и TLC в 78 и Патрол. Если бы пришлось выбирать опять из этих трех моделей, честно скажу выбрал бы террано. Спору нет проходимость у патрола и TLC намного лучше, но и террано достаточно неплох (несмотря на интегрированную раму и независимый перед), но патрол и 78 честно говоря откровенные табуретки, пока до говна доедешь всю задницу отобьешь, преувеличиваю конечно но тем не менее никакого комфорта.
А по поводу проходимости - "Чем лучше проходимость тем дальше пи......вать за трактором" - народная мудрость
ИМХО конечно.
Сообщение отредактировал Sat2000: 24.09.2009, 19:17:06
#905
Отправлено 25.09.2009, 10:21:03
Всем привет!
А что вы скажите по поводу сузуки гранд витара 1998-1999 года
Она рамная , ходовка достаточно мощная
Кто куда бы рискнул на ней поехать?
Низкая она сильно и пластиковый обвес невыдержет, только если на Чимбулак зимой ездить!
А насчет террано, у меня был и Террано2 и Мистрал рамные 2,7 в отличие от 50-го кузова,
Из минусов лично меня задолбали постоянно ломающиеся стоики стабилизатора (5500 тенге штука оригинал) и заднее крепление нижнего рычага, помню мудрил со всякими шайбами у токоря заказывал, вечно дребезжащий люк, низковатая машина в стоке (по паспорту 200 мм.), приходится мудрить затягиванием торсионов или бодиком, что-бы впихнуть туда хотя-бы 31-ю резину, в R-50 вообще в связи с интегрированной рамой лифтовка выходит очень дорого, ну и задумчивый Ниссановский автомат конечно-же (с Мистралем попадал на ремонт АКПП и был глюк с электроникой который никто у нас в городе неисправил за 1,5 года, так и продал)!
Из плюсов 2,7 ТД рулит ни цепи ни ремня, тупой правда, с интеркуллером повеселее, но зато вечный двигун (чтобы нагреть очень надо постараться), на Террано у меня пробег был под пол миллиона и даже масло не жрал, ну и впринципе ходовка надежная, если довести некоторые мелочи до ума, ну и в моделях до 1996 года механическая топливная аппаратура пожирает любую соляру!
#906
Отправлено 25.09.2009, 10:25:39
Зря Вы так на счет Патрола, был такой у моего отца коротыш 2001 года на механнике, очень мягкая машина, трассу в стандарте держит идеально и это короткий! Да и TLC 78 тоже нормально неназывал-бы я эти машины табуретками, все в пределах разумного!Расставили плюсы\минусы и пошли дальше к Ниссану Террано
Был у меня и Террано в 50 кузове и TLC в 78 и Патрол. Если бы пришлось выбирать опять из этих трех моделей, честно скажу выбрал бы террано. Спору нет проходимость у патрола и TLC намного лучше, но и террано достаточно неплох (несмотря на интегрированную раму и независимый перед), но патрол и 78 честно говоря откровенные табуретки, пока до говна доедешь всю задницу отобьешь, преувеличиваю конечно но тем не менее никакого комфорта.
#908
Отправлено 25.09.2009, 11:04:54
Вы такой оригинал!А по поводу проходимости - "Чем лучше проходимость тем дальше пи......вать за трактором" - народная мудрость
Чем круче джип, тем дальше п......ть за трактором! Народная мудрость!
Чем круче .... тем дольше идти за трактором(если сможет помочь)
Чем круче жып, тем дальше бежать за трактором!
#910
Отправлено 25.09.2009, 12:15:33
не у сех. 2 78-ых, патрол и сюрф михин сюрф немного выбивается из общей брутальной компании..
Да и TLC 78 тоже нормально неназывал-бы я эти машины табуретками, все в пределах разумного!
да. модераторы этой ветки не могут ошибаца. у них тоже 78ые
ЗЫ: а не Делики
#911
Отправлено 25.09.2009, 12:31:01
Ему ребенка нужно катать, чтоб помягче было,......... да и насколько понимаю он на рыбалку через года палтара поедит, так что к таму времени успеет обзавестись 78-ымне у сех. 2 78-ых, патрол и сюрф михин сюрф немного выбивается из общей брутальной компании..
Что касается Папы, то он "старый" адепт нисанов, это хроническое, это не лечится! ..... ну и ладно (с) Отступники
#912
Отправлено 25.09.2009, 15:03:47
Низкая она сильно и пластиковый обвес невыдержет, только если на Чимбулак зимой ездить!
А что вы скажите по поводу сузуки гранд витара 1998-1999 года
Она рамная , ходовка достаточно мощная
Кто куда бы рискнул на ней поехать?
зря вы так =) придется и мне со своей тарантайкой вступить в этот нелепый диспут.
очмного очразных горных, грязевых и снежных ебеней проехал и еще проеду на сузуке 2002 года с 2-литровым двигателем.
при грамотном использовании, нормальной резине и отсутствии "ура-джиппинга" едет здОрово.
в плюсах - крепкая, низкий расход, малые габариты и свесы, в минусах - очредко не хватает дури и места для шмота.
лично меня более чем устраивает. в измерения пиписек прошу не вовлекать.
#916
Отправлено 25.09.2009, 19:21:50
Из плюсов 2,7 ТД рулит ни цепи ни ремня, тупой правда, с интеркуллером повеселее, но зато вечный двигун (чтобы нагреть очень надо постараться)
Самый большой минус 2.7 ТД - это турбина, сломается, а у меня ломалась, никто не починит и новую никто не привезет. (по крайней мере мне никто не привез и не починил)
Ну не заметил я , сорри, тут по 5 страниц в день пишут, читать то не успеваешь, не говоря уже о том чтобы на мелочи внимание обращатьВы такой оригинал!
Зря Вы так на счет Патрола, был такой у моего отца коротыш 2001 года на механнике, очень мягкая машина, трассу в стандарте держит идеально и это короткий!
Насчет короткого не знаю, у меня был длинный, так этот вАбще трассу не держит, скачет как козел по трассе (P.S. вся ходовка абсолютно новая, включая кузовные подушки и амортизаторы), лично я пришел к выводу, что уж лучше Крузака 100 взять, чем Патрол.
#920
Отправлено 28.09.2009, 10:45:15
[/quote]
Не знаю что у вас за Патрол был который трассу не держал коротыш идет дай боже,а уж длинный как утюг даже по кочкарям
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0