На чем мы ездим?немного статистики не помешает
#542
Отправлено 06.09.2009, 23:57:03
Мой лесник , С 10 декабря 08г, в дельте Или побывал уже 16 раз, Проходимость хорошая в заднем диффе LSD . Фото прошлогоднее, сейчас поставил А\Т резину + 2 см, и лифтанул на 4 см, итого+ 6 см, = 25 см, клиренс перед , 28 см, зад под груз, По практичности я его сравниваю с хорошими любимыми джинсами,
После доработки литруха тассай 27 см, под задним диффом, было всего 19 см, в стоке,
Сообщение отредактировал RUMIT-2: 07.09.2009, 00:09:39
#544
Отправлено 07.09.2009, 19:51:45
Ну лучше удобная , практичная вещь, Но из словарного запаса Эллочки людоедки ,12- стульев ,наверное так бы и звучало тряпка, Тоже ни чего личного,
По практичности я его сравниваю с хорошими любимыми джинсами,
тряпка?
ничо личного.
а как лифтуют такое?
Такое лифтуется легко и просто , проще чем все остальное 4 вд, имхо, Если кому интересно могу выложить в какой ни будь теме,
Сообщение отредактировал RUMIT-2: 07.09.2009, 19:52:18
#545
Отправлено 07.09.2009, 20:21:39
Лично знаком с аналогичным багажником ... он у Мистраля на его Прадике красуется. За год эксплуатации из шести ног лопнуло три и это отнюдь не от перевозки непосильных тяжестей! Если прочтет сие и не поленится, то можеть и фотки выложит. Рекомендую снови каждую стойку укрепить косынками.Чем плох этот багажник? Железный, крепкий, выглядит нечмошно. То, что на нем нет лейбла АРБ?
Лично знаком с хозяином сервиса - человек ответственный, гавна не предложит, любит, чтобы грамотно и красиво. У него у самого ВеИкс подготовленный, до этого была 80-ка.
#552
Отправлено 16.09.2009, 23:41:56
За городом, да и по городу в последнее время передвигаюсь на Паджерике коротыше 91года выпуска, проходимость устраивает вполне.
Спасибо, улыбнуло - по городу
Если в Ате проходим, то и на бездоре будет отчаян.
Сообщение отредактировал Papa: 22.09.2009, 09:28:26
#554
Отправлено 17.09.2009, 00:06:47
Просто машина изначально бралась тока для поездок на отдых\рыбалок. Имеетсо ещё и лехковая. Просто к жипу настока привык что и по городу передвигаюсь тока на нем. Лехковая стоит зарастает пылью)))по городу
Моя БЭХа точно так-же стояла, пока не продалась.
Недавно выяснил для себя тех.характеристику камазов которые в Дакаре учасвствуют:
- Разгон до 100, 10с.
- Макс. скорость 190.
Считается
#559
Отправлено 17.09.2009, 10:48:15
Движок дизельный.Расход топлива при 60 км\ч 30л на 100км.При экстримальных нагрузках до 82 л на 100 км.Бак на 800 литров.сколько ж они соляры с собой возят.. там баки наверно тонны на 2-3 сзади.. или эти уже бензовые?
Сообщение отредактировал alexgluzman: 17.09.2009, 10:48:44
#560
Отправлено 17.09.2009, 11:24:09
Тада это МАЗ, а не камаз. Для камаза родной мотор тоже камаз. И где на бмд гидропневматическая подвеска, если на таком камазе ресоры?Я тоже читал про этот КамАз.Ксати движок там реально Российский "ЯМЗ" мощностью 730 л.с. и оъёмом 17 литров, подвеска гидропневматическа позаимствованна от БМД.
Там от камаза тока название.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0