У меня когда красили, тож сказали чтоб я недельку покатался чтоб краско хорошо подсохла потом приехал на полировкублин машина на сто, сейчас после покраски полировать будут, что то беспокоюсь.
Можно спросить? Мастер сказал что авто покрасит. Потом через неделю будет полировать. Это правильно. Еще такой момент, красит авто будет, дверь будет прямо сейчас. А к вечеру говорит все будет готово и краска высохнет. Это правильно? Деталь будет красится на 3 зара. Как долго вообще сохнет 1 слой краски, и через какое время наносится другой слой краски?
Полировка автомобиля
#81
Отправлено 09.08.2004, 11:36:35
#82
Отправлено 09.08.2004, 11:58:53
люди, а ответ на вопрос то можно??? Чтобы только не самим, а то запаришься же все это делать да еще и покупать, где на каком СТО можно отполировать хорошо, причем одни сказали, что лучше делать тефлоновую полировку, а другие говоря, что не надо, но у меня машинка реагирует очень нехорошо на всякие веточки, кустики и даже на жесткую тряпку, остаются следы и мелкие царапинки и кто что посоветует???
#83
Отправлено 09.08.2004, 11:59:55
Если вам только бампер красили, а остальное просто полировалось, то проблемы, конечно, с руками у мастера. Но куда вы смотрели забирая машину с полировки? Он должен был отдать ее в сверкающем состоянии. Если машина сверкала и испортили ее на мойке - предъявлять мойщикам прежде всего. Я сам полирую уже лет 5, ни разу проблем после помывки не было. Хотя, теоретически испортить на мойке могут, если намывают какой-нибудь фейри с жесткими тряпкамим и горячей водой.Я уже попробовал потереть тряпочкой, в принципе разводы отмываются, но с трудом. А вот капот и оба бампера превратились в неизвестно во что, до полировки во много раз лучше было
ЗЫ: Про финишную полировку через 3 дня (в предыдущем посте), я имел ввиду после покраски. Если просто полировка, то должны отдать сразу же, в блестящем состоянии.
Сообщение отредактировал Lesha: 09.08.2004, 12:04:19
#84
Отправлено 09.08.2004, 12:13:03
Только самим! Пару раз отдавал в чужие руки (только потому что зима была и теплый бокс был нужен) - не понравилось, рекомендовать не буду. Тефлон/воск, карнауба/полимер - на ваш выбор, но это уже защитный этап. Сначала должен быть абразив, потом можно цвет подновить и уже после - защитную. Ответы на все вопросы - здесь, http://wwwboards.auto.ru/cosmetic/Чтобы только не самим, а то запаришься же все это делать да еще и покупать, где на каком СТО можно отполировать хорошо, причем одни сказали, что лучше делать тефлоновую полировку, а другие говоря, что не надо,
Цвет, наверняка, темный? Забить/не замечать и позволять глазу порадоваться только после цветообогащающей полировки.но у меня машинка реагирует очень нехорошо на всякие веточки, кустики и даже на жесткую тряпку, остаются следы и мелкие царапинки и кто что посоветует???
#86
Отправлено 09.08.2004, 16:22:42
Когда я ее забирал, она была грязная, пока доперся до мойки и увидел все это дерьмо уже поздно было обратно переться, уже позвонил костоправу и наехал, обещал исправить. Это скорее всего не мойщики виноваты а костоправ. Красили только бампер, а полировал всю машину, лучше бы не полировал А может быть дело в полироли? Может когда он переделывать будет, заставить его что нибудь получше использовать?Если вам только бампер красили, а остальное просто полировалось, то проблемы, конечно, с руками у мастера. Но куда вы смотрели забирая машину с полировки? Он должен был отдать ее в сверкающем состоянии. Если машина сверкала и испортили ее на мойке - предъявлять мойщикам прежде всего. Я сам полирую уже лет 5, ни разу проблем после помывки не было. Хотя, теоретически испортить на мойке могут, если намывают какой-нибудь фейри с жесткими тряпкамим и горячей водой.
#87
Отправлено 09.08.2004, 17:03:23
3M (вы о ней говорили?) считается профессиональной полиролью, в отличие от тех любительских, что пользую яА может быть дело в полироли? Может когда он переделывать будет, заставить его что нибудь получше использовать?
Т.ч., дело не в полироли, ИМХО. Пусть переделывает. А почему машина была грязная после полировки? Даже если долго стояла без дела на СТО, он должен был хотя бы протереть тряпочкой, чтобы полученный блеск продемонстрировать... подозрительно все это....
#89
Отправлено 09.08.2004, 17:24:56
Профессиональная - значит ее используют СТО, сервисы и проч. субъекты бизнеса, которые зарабатывают на этом деньги и гарантируют результат.что значит профессиональная полироль а что любительская???
Любительская - для самостоятельной (и не всегда успешной) полировки возле дома/подъезда.
"Карашо сказал...."полироль делится по степени абразивности...
Вам сюда - http://wwwboards.auto.ru/cosmetic/
#90
Отправлено 09.08.2004, 17:38:51
3M (вы о ней говорили?) считается профессиональной полиролью, в отличие от тех любительских, что пользую яА может быть дело в полироли? Может когда он переделывать будет, заставить его что нибудь получше использовать?
Т.ч., дело не в полироли, ИМХО. Пусть переделывает. А почему машина была грязная после полировки? Даже если долго стояла без дела на СТО, он должен был хотя бы протереть тряпочкой, чтобы полученный блеск продемонстрировать... подозрительно все это....
Протер, я посмотрел и спросил шо это за разводы такие, на что он ответил что на мойке все это смоется с шампунем
#91
Отправлено 11.08.2004, 14:26:42
что значит профессиональная полироль а что любительская???
в упор таких классификаций не видел...
полироль делится по степени абразивности...
Поясняю, что нет полироли профессиональной и любительской, есть профессиональная (промышленная) упаковка. от 1 литра и до 200 литров, если вам такая расфасовка не нужна , то ей пользуются специализированные точки, я беру 250 мЛ или чуть больше, это и есть любительская расфасовка, а воообще рекомендую обратиться в фирму АВТОХИМ по Жандосова 132, уг. Правды, ребята профи , дадут полную консультацию и подберут любой препарат исходя из проблемы, цены у них самые реальные , тел 28-48-90
Рекомендую как постоянный клиент уже 8 лет, куда они туда и я плюс дискаунт
#94
Отправлено 20.03.2006, 16:18:52
полировочный круг один и тот же используется или для каждого этапа (пасты) нужен отдельный? из какого материала сделан круг?Полирую сам
пасты 74, 75 и 76 в три этапа
машинкой
глубокие царапины предварительно подчищаюстя 2000-ной шкуркой
единственное устаешь тяжеловастенько руки устают...
Сообщение отредактировал Joker_: 20.03.2006, 16:20:17
#95
Отправлено 20.03.2006, 17:36:19
полировочный круг один и тот же используется или для каждого этапа (пасты) нужен отдельный? из какого материала сделан круг?Полирую сам
пасты 74, 75 и 76 в три этапа
машинкой
глубокие царапины предварительно подчищаюстя 2000-ной шкуркой
единственное устаешь тяжеловастенько руки устают...
лучше вопще разные использовать и даже для одной пасты - забиваюца быстро
хотя пробывал и одним и тем же - одно и тоже единственное очистить его надо от первой пасты
круги разные пробывал
меховой или как его обзывают - слабоват, но для финишной полировки наилучший вариант
пробывал поролоновый эффект лучше если царапины сильные
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0