[quote name='BOZMAN' date='08.12.2006, 12:30' post='2906164']
[quote name='Davsky' date='08.12.2006, 10:47' post='2905688']
[/quote]
Не обязательно 100. У меня на Эспере такое было из-за не правильно выставленного зажигания!
И таг же было на Сонате после ХЦ
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
, когда после ТО криво выставили зажиг. Тоже пукала из глушителя и тяги не было...
[/quote]
Зажигание выставил вроде нормально. Когда прогреется - всё ок. Вообщем после обеда посмотрю
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А вот ещё вопрос - можно на поьку поставить другой (новый) карб? А то я со своим уже замучался, за регулировку уже стоко денег отдал, и всё равно на холодную очень тяжко заводится.
Вообще, карбюраторные должны с первого раза стартовать или это нормально, что заведётся, а потом обороты падают и она глохнет. И так иногда до 5 попыток. А потом нормально.
Вот думаю поставить от жигулей, от 9 например, карб. Чем грозит это?
[/quote]
у меня на поньке как-то начал барахлить карб тож стоял вопрос о замене на девятошный тока друзья отговорили отзывы чота были не очень хорошие в итоге нашел путевого карбюраторщика на софьи рыскулова он мне за 5000 (это было гдето в 2001-2002гг) его починил и отрегулировал афигенно во всяком случае до сих пор проблем с карбом нет