Почему именно BMW?Но коментс!
#1
Отправлено 24.12.2003, 13:32:17
У меня это было так...
Однажды мой дядя пригнал себе из гермы новенький трояк в кузе е36.
вот ещё тогда это всё и началось!!!
Вот.
и когда я в неё сел первый раз...сразу себе сказал что я буду ездить на БМВ!!!
жаль годы мне тогда не позволяли самостоятельно сесть за руль((
а как это было у вас?
#3
Отправлено 24.12.2003, 15:10:56
Сама эмблема БМВ - это небо которое разрезает пропеллер самолета...Просто больше не на чём ездить не хочется... С детства... Причём больше всего я люблю тройки : )
Возможно это связано с тем, что БМВ, особенно третей серии, напоминает самолёт: и внутри, и внешне, и в движении. В детстве я хотел стать лётчиком : )
Би Эм ДаблЮ - вещь в себе. Откровенно часто поглядываю на них, но не решаюсь, пугает откровенно дорогое облуживание и редко живые экземпляры.
На Бэхе нельзя спокойно ездить, отсюда и отсутствие живых машин...
#5
Отправлено 24.12.2003, 16:23:55
хоть у меня и нет-нет да посыпеться машинка...зато быстрая,удобная...ну и .т.д.
стоишь на перекрёстке...кто нить смотрит со взглядом "как на антиквариате можно ездить?!!" вот он смотрит и смотрит...загораетЦа зелёный ты педальку как надивишь и улетел...пока тя догонят ты уже домой приедешь чай попЬёшь полежишь и снова за руль...а они только к месту подезжают)))...
#6
Отправлено 24.12.2003, 17:17:21
Если честно, когда я выбирал, на что поменять свою Мазду 626 (переходку) я пересмотрел много машин. Тогда, около 4 лет назад, мне многое нравилось, но почему то хотел я Галант или Ауди 100, причем авант Странно, но он мне нравился. Наверное после того, как я встретил на базаре у одного продавца обе эти машины, просто в отличном внешнем и техническом состоянии. Слюни текли рекой, но торопиться не хотел. Более того мне предстояло ещё продать свою мазду. Это, кстати, тоже был не лоховоз, по крайней мере снаружи она смотрелась как истребитель, вся в обвесах. Таких было мало.
Мимо своей трехи я несколько раз проходил просто её не замечая, до момента, пока в очередной экскурс по Баяну мой брат не распустил слюни рядом с БМВ. Еще неделю я просто из любопытства читал всякую литературу про треху и тут? голову сорвало? Я загорелся. Сказочные истории владельцев БМВ в Интернете пленили меня еще больше. Я пересмотрел тучу галерей с фотками БМВ, прочитал всё что только можно было. Не помогло? Мне захотелось её еще больше. Так и купился
Самое интересное, что со временем она мне нравилась все больше и больше. Стремительный и злой внешний вид. Одинаково спортивный и элегантный. Пока я учился в Универе она была для меня элементом понтов, стиля, вкуса и продвинутости. Став степенней она добавился мне престижу. Одинаково комфортно я чувствую себя в ней и в галстуке у офиса и в кепке у корта. До недавнего времени 36 кузов мне нравился много больше чем 46, и пределом моих мечтаний был М3 именно в 36 кузове. Но это прошло после того как я прокатился на М3 Е46.
Я до сих пор не нашел достойной альтернативы по содержанию внутреннего дизайна. Приборная панель, одно время, была моей гордостью. Я рекламировал её многим, они это помнят. Вне конкуренции с интерьером японских авто, и выгодно отличается по дизайну и эргономике от соотечественников.
Не сказал бы, что в нынешней конфигурации моё авто является идеалом управляемости, но именно после вождения 3серии я стал понимать нюансы управляемости машин, достоинства и недостатки.
Более того, БМВ +ответственное отношение к техническому состоянию авто + любопытство и техническое образование сделали меня из профана автопрома почти гуру некоторых агрегатов
Но самое обидное, что даже стремление к новизне и разнообразию не могут побороть этого чувства, и расстаться с этой маркой очень тяжело.
Так что если вы фанат, уважаете стиль, цените вкус и увлечены различными хобби, обратите внимание на БМВ. Это хобби перерастающий в стиль жизни.
Сообщение отредактировал pure: 24.12.2003, 17:26:18
#7
Отправлено 24.12.2003, 18:10:41
и кстати после покупки 328 я щас уже не к чему другому не стремлюсь она меня полностью устрайвает
а дороговизна в обслюживаний миф
#8
Отправлено 24.12.2003, 18:54:09
#9
Отправлено 25.12.2003, 02:35:33
а помню когда пешкарусом ходитл на работу и мечтал о машине, нравилось тогда несколко марок, волво 740. Дизайн там мне и сейчас нравиться, он чем отдаленно похож на троку е36...
Много на ней ездил в дальние поездки (пассажиром0 мне она так нравилась... единственно меня добивало ее прыгание на капчагайской трассе :) это сейчас я думаю что там аморы были убитыми :)
Но как то увидал тройку е36... блин, она меня натурально заворожила своим дизайном. Ее тогда (незнаю как сейчас) называли дельфином. Изза покатого заднего стекла и багажника.
Я натурально любовался ею, и нравилась она мне со всех сторон, даже свержу с балкона :)
Тогда я незнал что это тройка, и какие вобще серии или кузова бывают и впомине.
Первой машиной, своей была е30 318. Блин, пестня, она проста безобразия, обслуга копейки, выносливая и надежная как слон:) Что только у меня не было, и в дороге и так и эдак, но я всегда доезжал до места. Откатал я на ней 50 тысяч за 2.5 года. Но мечтать о е36 я не переставал ни на минуту. Однвжды наметив нереальный план купить ее я стал звонить и смотреть на все что есть и заветься е36...
И вот я впервые сел за руль е36, на одной из смотрин, до этого, салон я не видел.
Блин, я потерял сон на две недели.... это было второе добившее меня на повал... такова дизайна я не встречал ни где.... как я страдал что у меня не получилось ее купить...
Но все же если очень хочеться... а мне ну оочень хотелось :) Я таки купил то что хотел :) Не потратив ни копеки :)) (всмысле я ее за свои деньги купил но так получилось)...
Я ни на грамм не ошибся в своем вкусе, машина не только внешне красива, но и достойна по всем параметрам и по ТТХ. Досих пор иной раз панель поглаживаю :)) Ну нравиться мне как она сделана! Нравиться что тахометр на 5 передаче движеться синхронно с о спидомтром :)) Нравиться ехать в гордом одиночестве на пол прекрестка разгнав машину до 60 км...
Все остальное я могу повторить слово в слово что написал pure... но я просто присоединюсь к нему по каждому пункту :)
#10
Отправлено 25.12.2003, 10:41:39
Впервые с BMW столкнулся году в 95 - друг работал водилой на 735i Е32. Понравилась она мне тогда. Потом братец купил 735i Е23 и я сказал, что он сделал большую глупость, что разорится на ремонтах и вообще не известно как это ремонтировать. Но время показало, что такое Е23, даже старенькая - сейчас уже так не делают к сожалению.
Ну а когда пришло время менять мою очередную машину, я смотрел все подряд, но остановил свой выбор на 318 Е21 и не ошибся. И вот когда я сам стал владельцем BMW я все понял (думаю все владельцы BMW знают о чем я).
В 99 году продал ее и купил Е30, купил случайно - просто бродил по базару и мне понравилось как у нее работает двигатель (к тому времени я уже в этом нормально разбирался), морда не битая, кузов не кривой и не гнилой, остальное даже и смотреть не стал. На ней до сих пор и езжу.
Теперь для тех кто считает эти машины дорогими - За 4 с лишним года я потратил на ремонт меньше 600$, это меньше 150 в год. Я считаю, что это очень не много, чего не могу сказать о совдеповском автопроме, который я юзал до этого.
Ну и в заключение ответ на вопрос "почему именно BMW":
1. Одна из самых надежных в своем ценовом диапазоне, хотя и на порядок старше многих конкурентов.
2. Большой моторесурс.
3. Малые расходы на содержание.
4. Хорошая устойчивость и управляемость (может быть даже лучшая из всех).
5. Большое количество технической литературы.
6. Красивый дизайн.
7. Задний привод.
Может я бы и ездил на чем-нибудь другом, но нет ничего, что соответсвовало бы всем этим требованиям.
#11
Отправлено 25.12.2003, 12:48:42
Кстати ко всем этим маркам и сейчас отношусь с уважением, к Форду особенно, даже не из-за машин, а уважаю их организацию производства и ведь это дедушка Генри придумал как эксплуатировать людей
Году так 1986 - 87, знакомая девченка сказала, что её брат в Греции купил БМВ и показала фотку, так себе машина , подумал я и забыл о существовании такой марки.
В 1996 году ночью с другом на Эсперо, байговали с Кариной Е по Аль - Фараби, сделали мы её ! Правда, на скорости 140 !!! ???, и тут нас спокойненько объезжает какая то белая букашка... Я чуть не умер от возмущения ! Что это такое ? Спросил я у друга, он говороит - " Это же BMW ! тройка." Я почесал "репу" и подумал - фи ! Невзрачной она мне показалась.
А в 1997мом, решил купить машину - ну, очень запарило, ездить в автобусах - все чихают, кашляют, ноги давят, по карманам шарят (аж трясло уже). И весной, позвонил по "Колесам" , приезжают парни на купешке - я даже не обрадовался сначала - всего две двери. Но через несколько минут подумал - так это же оч хорошо ! Езжу почти вегда один, иногда вдвоем и зачем лишнии двери ? Да и кузов крепче. Спросил у ребят - до осени протянет, мне бы только научиться. Они сказали, что протянет, только вот до какой осени не сказали вот и езжу на ней. Машина оказалась для меня. Сев первый раз в жизни за руль авто, с полным салоном коллег по работе я поехал прокатиться по городу, немного, попросил только что бы подсказывали, когда скорость надо переключать (они не знали, что машину я не водил )... А в третий раз я уже гонял по автодрому под 80, трогался в горку и вперед , и назад (специально уделил внимание горкам - в горах живу)
Отличная машина BMW ! Заправляю бензином 96 - 98, масло Мобил или Кастрол, была синтетика, сейчас полу-синтетика. Раньше брал только оригинальные запчасти, на заказ ( это дороговатое удовольствие ), сейчас чаще дубликаты, но хорошего качества. Немного жаль машину, не могу по финансовому состоянию хорошо за ней следить. Когда брал её, то мог позволить, что бы всё было правильно, а сейчас - увы !
Много хороших машин ! Среди них BMW занимает одну из высоких позиций.
#13
Отправлено 26.12.2003, 09:03:04
Все тачки классные.
БМВ рулит!!!
#14
Отправлено 26.12.2003, 16:38:29
#15
Отправлено 26.12.2003, 19:13:28
Не хочу разочаровывать, но что-то я не уверен в этом. Может ломаться меньше будет - это да, но удовольствие...Жаль что возрат ее дает о себе знать. но думаю следующая (е32 или е34) будет доставлять не меньше удовольствия.
Я не хочу никого обидеть, но по личному опыту я убедился, что качество сборки Е21 и Е23 было гораздо лучше, чем Е30 и Е32. Может в следующих моделях они исправились.
Простой пример по тройкам:
К двигателю, кузову и ходовой у меня нареканий нет. Но...
1. В моей Е30 сломались обе ручки стеклоподъемников, пришлось заменить. В Е21 они были сделаны по другому и таких проблем не было.
2. У меня и моего знакомого сгорел переключатель поворотов и у большинства он давно не отключается автоматически. В Е21 о таких проблемах не слышал.
3. Менял замок бардачка и большинство владельцев Е30 знакомо с этой проблемой. В Е21 таких проблем нет.
4. У меня растрескалась передняя панель - я понимаю, возраст, но Е21 еще старше и таких проблем не имела и не имеет у нового хозяина (обе машины хранились и эксплуатировались одинакого).
Я понимаю, это все мелочи (на других машинах движки, коробки, мосты перебирают, гранаты всякие меняют, в общем в г...не и в твердой памяти, сам на таких ездил), но все же возникает вопрос - почему? Почему раньше все было качественней (это касается не только BMW и не только машин)?
#16
Отправлено 27.12.2003, 05:31:52
Ну, дык раньше и солнце ярче светило и щи были кислее - это ведь всем известно .Не хочу разочаровывать, но что-то я не уверен в этом. Может ломаться меньше будет - это да, но удовольствие...Жаль что возрат ее дает о себе знать. но думаю следующая (е32 или е34) будет доставлять не меньше удовольствия.
Я не хочу никого обидеть, но по личному опыту я убедился, что качество сборки Е21 и Е23 было гораздо лучше, чем Е30 и Е32. Может в следующих моделях они исправились.
Простой пример по тройкам:
К двигателю, кузову и ходовой у меня нареканий нет. Но...
1. В моей Е30 сломались обе ручки стеклоподъемников, пришлось заменить. В Е21 они были сделаны по другому и таких проблем не было.
2. У меня и моего знакомого сгорел переключатель поворотов и у большинства он давно не отключается автоматически. В Е21 о таких проблемах не слышал.
3. Менял замок бардачка и большинство владельцев Е30 знакомо с этой проблемой. В Е21 таких проблем нет.
4. У меня растрескалась передняя панель - я понимаю, возраст, но Е21 еще старше и таких проблем не имела и не имеет у нового хозяина (обе машины хранились и эксплуатировались одинакого).
Я понимаю, это все мелочи (на других машинах движки, коробки, мосты перебирают, гранаты всякие меняют, в общем в г...не и в твердой памяти, сам на таких ездил), но все же возникает вопрос - почему? Почему раньше все было качественней (это касается не только BMW и не только машин)?
#17
Отправлено 27.12.2003, 17:19:09
Не смею спорить, но... журнал CAR английский, кажется, ставил оценки машинам по пятибальной системе красных и черных звёздочек (красные - получше). И там трешка восьмедисятых годов (83-91, если не ошибаюсь) получила 5 красных звёздочек, а следующая модель 3 черных, с описанием всех недостатков. Это я не свою расхваливаю, а просто пример привожу.Ну, дык раньше и солнце ярче светило и щи были кислее - это ведь всем известно .
#19
Отправлено 07.01.2004, 01:01:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0