Перейти к содержимому

Фотография

Почему именно BMW?Но коментс!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#1
Romans

Romans
  • Свой человек
  • 922 сообщений
Почему именно БМВ?
У меня это было так...
Однажды мой дядя пригнал себе из гермы новенький трояк в кузе е36.
вот ещё тогда это всё и началось!!!
Вот.
и когда я в неё сел первый раз...сразу себе сказал что я буду ездить на БМВ!!!
жаль годы мне тогда не позволяли самостоятельно сесть за руль:fie:((
а как это было у вас?
  • 0

#2
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Просто больше не на чём ездить не хочется... С детства... Причём больше всего я люблю тройки : )

Возможно это связано с тем, что БМВ, особенно третей серии, напоминает самолёт: и внутри, и внешне, и в движении. В детстве я хотел стать лётчиком : )
  • 0

#3
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

Просто больше не на чём ездить не хочется... С детства... Причём больше всего я люблю тройки : )

Возможно это связано с тем, что БМВ, особенно третей серии, напоминает самолёт: и внутри, и внешне, и в движении. В детстве я хотел стать лётчиком : )

Сама эмблема БМВ - это небо которое разрезает пропеллер самолета...
Би Эм ДаблЮ - вещь в себе. Откровенно часто поглядываю на них, но не решаюсь, пугает откровенно дорогое облуживание и редко живые экземпляры.
На Бэхе нельзя спокойно ездить, отсюда и отсутствие живых машин...
  • 0

#4
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
1. Дорогое обслуживание - гониво. Не дороже остальных, если нормально обслуживать.
2. Живые найти трудно, согласен. Но можно. Я месяц искал, но это далеко не предел. А если найдёшь - счастья полные штаны и вечный кайф : )
  • 0

#5
Romans

Romans
  • Свой человек
  • 922 сообщений
Полностью согласен с КБ!
хоть у меня и нет-нет да посыпеться машинка...зато быстрая,удобная...ну и .т.д.
стоишь на перекрёстке...кто нить смотрит со взглядом "как на антиквариате можно ездить?!!" вот он смотрит и смотрит...загораетЦа зелёный ты педальку как надивишь и улетел...пока тя догонят ты уже домой приедешь чай попЬёшь полежишь и снова за руль...а они только к месту подезжают)))...
  • 0

#6
pure

pure
  • Свой человек
  • 506 сообщений
Да?, тема оставляющая места для фантазии и воспоминаний.
Если честно, когда я выбирал, на что поменять свою Мазду 626 (переходку) я пересмотрел много машин. Тогда, около 4 лет назад, мне многое нравилось, но почему то хотел я Галант или Ауди 100, причем авант :fie: Странно, но он мне нравился. Наверное после того, как я встретил на базаре у одного продавца обе эти машины, просто в отличном внешнем и техническом состоянии. Слюни текли рекой, но торопиться не хотел. Более того мне предстояло ещё продать свою мазду. Это, кстати, тоже был не лоховоз, по крайней мере снаружи она смотрелась как истребитель, вся в обвесах. Таких было мало.
Мимо своей трехи я несколько раз проходил просто её не замечая, до момента, пока в очередной экскурс по Баяну мой брат не распустил слюни рядом с БМВ. Еще неделю я просто из любопытства читал всякую литературу про треху и тут? голову сорвало? Я загорелся. Сказочные истории владельцев БМВ в Интернете пленили меня еще больше. Я пересмотрел тучу галерей с фотками БМВ, прочитал всё что только можно было. Не помогло? Мне захотелось её еще больше. Так и купился :-/
Самое интересное, что со временем она мне нравилась все больше и больше. Стремительный и злой внешний вид. Одинаково спортивный и элегантный. Пока я учился в Универе она была для меня элементом понтов, стиля, вкуса и продвинутости. Став степенней она добавился мне престижу. Одинаково комфортно я чувствую себя в ней и в галстуке у офиса и в кепке у корта. До недавнего времени 36 кузов мне нравился много больше чем 46, и пределом моих мечтаний был М3 именно в 36 кузове. Но это прошло после того как я прокатился на М3 Е46.
Я до сих пор не нашел достойной альтернативы по содержанию внутреннего дизайна. Приборная панель, одно время, была моей гордостью. Я рекламировал её многим, они это помнят. Вне конкуренции с интерьером японских авто, и выгодно отличается по дизайну и эргономике от соотечественников.
Не сказал бы, что в нынешней конфигурации моё авто является идеалом управляемости, но именно после вождения 3серии я стал понимать нюансы управляемости машин, достоинства и недостатки.
Более того, БМВ +ответственное отношение к техническому состоянию авто + любопытство и техническое образование сделали меня из профана автопрома почти гуру некоторых агрегатов :)
Но самое обидное, что даже стремление к новизне и разнообразию не могут побороть этого чувства, и расстаться с этой маркой очень тяжело.
Так что если вы фанат, уважаете стиль, цените вкус и увлечены различными хобби, обратите внимание на БМВ. Это хобби перерастающий в стиль жизни.

Сообщение отредактировал pure: 24.12.2003, 17:26:18

  • 0

#7
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
я БМВ полюбил сразу первая БМВ которую я увидел была е36 я тогда отца раскручивал ее купить но не получилось и вот когда я вырос я сам себе купил ету самую е36
и кстати после покупки 328 я щас уже не к чему другому не стремлюсь она меня полностью устрайвает
а дороговизна в обслюживаний миф
  • 0

#8
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений
Мой пост в другой теме.

А любовь она иногда бывает неразделенная... :fie:
  • 0

#9
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
о
а помню когда пешкарусом ходитл на работу и мечтал о машине, нравилось тогда несколко марок, волво 740. Дизайн там мне и сейчас нравиться, он чем отдаленно похож на троку е36...
Много на ней ездил в дальние поездки (пассажиром0 мне она так нравилась... единственно меня добивало ее прыгание на капчагайской трассе :) это сейчас я думаю что там аморы были убитыми :)

Но как то увидал тройку е36... блин, она меня натурально заворожила своим дизайном. Ее тогда (незнаю как сейчас) называли дельфином. Изза покатого заднего стекла и багажника.
Я натурально любовался ею, и нравилась она мне со всех сторон, даже свержу с балкона :)
Тогда я незнал что это тройка, и какие вобще серии или кузова бывают и впомине.

Первой машиной, своей была е30 318. Блин, пестня, она проста безобразия, обслуга копейки, выносливая и надежная как слон:) Что только у меня не было, и в дороге и так и эдак, но я всегда доезжал до места. Откатал я на ней 50 тысяч за 2.5 года. Но мечтать о е36 я не переставал ни на минуту. Однвжды наметив нереальный план купить ее я стал звонить и смотреть на все что есть и заветься е36...
И вот я впервые сел за руль е36, на одной из смотрин, до этого, салон я не видел.
Блин, я потерял сон на две недели.... это было второе добившее меня на повал... такова дизайна я не встречал ни где.... как я страдал что у меня не получилось ее купить...

Но все же если очень хочеться... а мне ну оочень хотелось :) Я таки купил то что хотел :) Не потратив ни копеки :)) (всмысле я ее за свои деньги купил но так получилось)...

Я ни на грамм не ошибся в своем вкусе, машина не только внешне красива, но и достойна по всем параметрам и по ТТХ. Досих пор иной раз панель поглаживаю :)) Ну нравиться мне как она сделана! Нравиться что тахометр на 5 передаче движеться синхронно с о спидомтром :)) Нравиться ехать в гордом одиночестве на пол прекрестка разгнав машину до 60 км...

Все остальное я могу повторить слово в слово что написал pure... но я просто присоединюсь к нему по каждому пункту :)
  • 0

#10
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Ну а у меня было так - я с детства мечтал иметь машину (любую). И как только вернулся с Армии купил ЗАЗ-966 (ушастый). Что было дальше и на чем ездил еще - пропущу несколько лет, т.к это к теме не имеет отношения.
Впервые с BMW столкнулся году в 95 - друг работал водилой на 735i Е32. Понравилась она мне тогда. Потом братец купил 735i Е23 и я сказал, что он сделал большую глупость, что разорится на ремонтах и вообще не известно как это ремонтировать. Но время показало, что такое Е23, даже старенькая - сейчас уже так не делают к сожалению.
Ну а когда пришло время менять мою очередную машину, я смотрел все подряд, но остановил свой выбор на 318 Е21 и не ошибся. И вот когда я сам стал владельцем BMW я все понял (думаю все владельцы BMW знают о чем я).
В 99 году продал ее и купил Е30, купил случайно - просто бродил по базару и мне понравилось как у нее работает двигатель (к тому времени я уже в этом нормально разбирался), морда не битая, кузов не кривой и не гнилой, остальное даже и смотреть не стал. На ней до сих пор и езжу.
Теперь для тех кто считает эти машины дорогими - За 4 с лишним года я потратил на ремонт меньше 600$, это меньше 150 в год. Я считаю, что это очень не много, чего не могу сказать о совдеповском автопроме, который я юзал до этого.
Ну и в заключение ответ на вопрос "почему именно BMW":
1. Одна из самых надежных в своем ценовом диапазоне, хотя и на порядок старше многих конкурентов.
2. Большой моторесурс.
3. Малые расходы на содержание.
4. Хорошая устойчивость и управляемость (может быть даже лучшая из всех).
5. Большое количество технической литературы.
6. Красивый дизайн.
7. Задний привод.
Может я бы и ездил на чем-нибудь другом, но нет ничего, что соответсвовало бы всем этим требованиям.

#11
HIGHLANDER

HIGHLANDER
  • Гость
  • 45 сообщений
Я с детства хорошо знал марки ФОРД, МЕРСЕДЕС и ... РОЛЛС - РОЙС.
Кстати ко всем этим маркам и сейчас отношусь с уважением, к Форду особенно, даже не из-за машин, а уважаю их организацию производства и ведь это дедушка Генри придумал как эксплуатировать людей :fie:

Году так 1986 - 87, знакомая девченка сказала, что её брат в Греции купил БМВ и показала фотку, так себе машина , подумал я и забыл о существовании такой марки.

В 1996 году ночью с другом на Эсперо, байговали с Кариной Е по Аль - Фараби, сделали мы её ! Правда, на скорости 140 !!! ???, и тут нас спокойненько объезжает какая то белая букашка... Я чуть не умер от возмущения ! Что это такое ? Спросил я у друга, он говороит - " Это же BMW ! тройка." Я почесал "репу" и подумал - фи ! Невзрачной она мне показалась.

А в 1997мом, решил купить машину - ну, очень запарило, ездить в автобусах - все чихают, кашляют, ноги давят, по карманам шарят (аж трясло уже). И весной, позвонил по "Колесам" , приезжают парни на купешке - я даже не обрадовался сначала - всего две двери. Но через несколько минут подумал - так это же оч хорошо ! Езжу почти вегда один, иногда вдвоем и зачем лишнии двери ? Да и кузов крепче. Спросил у ребят - до осени протянет, мне бы только научиться. Они сказали, что протянет, только вот до какой осени не сказали :) вот и езжу на ней. Машина оказалась для меня. Сев первый раз в жизни за руль авто, с полным салоном коллег по работе я поехал прокатиться по городу, немного, попросил только что бы подсказывали, когда скорость надо переключать (они не знали, что машину я не водил :-/ )... А в третий раз я уже гонял по автодрому под 80, трогался в горку и вперед , и назад (специально уделил внимание горкам - в горах живу)

Отличная машина BMW ! Заправляю бензином 96 - 98, масло Мобил или Кастрол, была синтетика, сейчас полу-синтетика. Раньше брал только оригинальные запчасти, на заказ ( это дороговатое удовольствие ), сейчас чаще дубликаты, но хорошего качества. Немного жаль машину, не могу по финансовому состоянию хорошо за ней следить. Когда брал её, то мог позволить, что бы всё было правильно, а сейчас - увы !

Много хороших машин ! Среди них BMW занимает одну из высоких позиций. :)
  • 0

#12
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
просто прочтите мою подпись и вы паймете!!!!!!! :fie:
  • 0

#13
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
А я БМВ выбрал не сам - подсказал мой второй папа. После 3-х летнего владения ауди 100, я ее продал, и собсно не знал, что купить. Тут папа и грит, возьми бмв - отличная тачка, я скорчил рожу, ага, типа, отличная, но все таки купил. т. к. стоила она совсем смешные деньги. это была 730 в 32 кузове. потом была у меня 735 в 32 кузове, потом 318 в 36, потом 525 в 34 и сейчас 320 в 36.
Все тачки классные.
БМВ рулит!!!
  • 0

#14
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Оказывается у многих семерки были :fie: Эту машину купил мой отец лет 8 или 9 назад. До того был Москвич 412 и 2140. потом он прокатился на этой БМВ и загорелся. автомат. комфорт. рвет из под себя. (после москвича то) Мне она сначала жутко не нравилась. Огромная! казалось неповоротливая и неуклюжая. которая на дороге стока места занимает и которую трудно контролировать. Но я так думал лишь до того как сел за руль. Управлять БМВ действительно удовольствие. Даже сейчас когда я еду по аль-Фараби я тащусь как фанера над Парижем. Она несется тихо, бесшумно и плавно. Шумоизоляции помоему может позавидовать любой японец среднего класса. за 8 лет уже изучена каждая деталь от подвески до электроники и впрыска. за 8 лет (как минимум!!!) впервые в этм году был сделан кап ремонт двигателя (и то без расточки) Все своими руками в собств. гараже. ( жаль конечно, что не в Баварии) С этой машиной уже где только не был и с ней связано больше, чем с любой девушкой (извращенство правда?!) Жаль что возрат ее дает о себе знать. но думаю следующая (е32 или е34) будет доставлять не меньше удовольствия.
  • 0

#15
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Жаль что возрат ее дает о себе знать. но думаю следующая (е32 или е34) будет доставлять не меньше удовольствия.

Не хочу разочаровывать, но что-то я не уверен в этом. Может ломаться меньше будет - это да, но удовольствие...
Я не хочу никого обидеть, но по личному опыту я убедился, что качество сборки Е21 и Е23 было гораздо лучше, чем Е30 и Е32. Может в следующих моделях они исправились.
Простой пример по тройкам:
К двигателю, кузову и ходовой у меня нареканий нет. Но...
1. В моей Е30 сломались обе ручки стеклоподъемников, пришлось заменить. В Е21 они были сделаны по другому и таких проблем не было.
2. У меня и моего знакомого сгорел переключатель поворотов и у большинства он давно не отключается автоматически. В Е21 о таких проблемах не слышал.
3. Менял замок бардачка и большинство владельцев Е30 знакомо с этой проблемой. В Е21 таких проблем нет.
4. У меня растрескалась передняя панель - я понимаю, возраст, но Е21 еще старше и таких проблем не имела и не имеет у нового хозяина (обе машины хранились и эксплуатировались одинакого).
Я понимаю, это все мелочи (на других машинах движки, коробки, мосты перебирают, гранаты всякие меняют, в общем в г...не и в твердой памяти, сам на таких ездил), но все же возникает вопрос - почему? Почему раньше все было качественней (это касается не только BMW и не только машин)?

#16
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Жаль что возрат ее дает о себе знать. но думаю следующая (е32 или е34) будет доставлять не меньше удовольствия.

Не хочу разочаровывать, но что-то я не уверен в этом. Может ломаться меньше будет - это да, но удовольствие...
Я не хочу никого обидеть, но по личному опыту я убедился, что качество сборки Е21 и Е23 было гораздо лучше, чем Е30 и Е32. Может в следующих моделях они исправились.
Простой пример по тройкам:
К двигателю, кузову и ходовой у меня нареканий нет. Но...
1. В моей Е30 сломались обе ручки стеклоподъемников, пришлось заменить. В Е21 они были сделаны по другому и таких проблем не было.
2. У меня и моего знакомого сгорел переключатель поворотов и у большинства он давно не отключается автоматически. В Е21 о таких проблемах не слышал.
3. Менял замок бардачка и большинство владельцев Е30 знакомо с этой проблемой. В Е21 таких проблем нет.
4. У меня растрескалась передняя панель - я понимаю, возраст, но Е21 еще старше и таких проблем не имела и не имеет у нового хозяина (обе машины хранились и эксплуатировались одинакого).
Я понимаю, это все мелочи (на других машинах движки, коробки, мосты перебирают, гранаты всякие меняют, в общем в г...не и в твердой памяти, сам на таких ездил), но все же возникает вопрос - почему? Почему раньше все было качественней (это касается не только BMW и не только машин)?

Ну, дык раньше и солнце ярче светило и щи были кислее - это ведь всем известно :fie: .
  • 0

#17
HIGHLANDER

HIGHLANDER
  • Гость
  • 45 сообщений

Ну, дык раньше и солнце ярче светило и щи были кислее - это ведь всем известно  :fie: .

Не смею спорить, но... журнал CAR английский, кажется, ставил оценки машинам по пятибальной системе красных и черных звёздочек (красные - получше). И там трешка восьмедисятых годов (83-91, если не ошибаюсь) получила 5 красных звёздочек, а следующая модель 3 черных, с описанием всех недостатков. Это я не свою расхваливаю, а просто пример привожу.
  • 0

#18
Diuha

Diuha
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Почему BMW -да просто всегда нравились они мне ещё со школы.И именно тройки.
  • 0

#19
horwat

horwat
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
:laugh: БМВ всегда были для меня чем особенным! еще с детсва когда у отца была 520, (89 год). А когда покупал себе машину, выбор пал три машины: мерс 190 бардового цвета, моя 320 е30, хонда цивик. Первой отпала хонда, а затем мерс. Как я потом понял, что до того выбор пал на БМВ. И цвет у неё был удачный (зеленый перламутр) и титанки на 15, руль полуспортивный, да и музыка стояла ниче. Мотор работал просто идеално, в прочем как и сейчас. ;)
  • 0

#20
Romans

Romans
  • Свой человек
  • 922 сообщений
А чё БМВводов не прибавилось что ль?)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.