Перейти к содержимому

Фотография

суфизммистическое течение в исламе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 927

#801
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Все это ерунда, ты покажи где в Коране или хадисах написано, что НЕЛЬЗЯ ПОКЛОНЯТЬСЯ СВЯТЫМ АУЛИЯ.

если суры для тебя ерунда ,то зачем оно (доказательство) тебе нужно?
чисса так, по3,14здеть?
  • 0

#802
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
5. Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи.
аль Фатиха (Открывающая)

"Ведь Аллах сделал рай запретным для того, кто придает Аллаху сотоварищей. Убежищем для него будет служить огонь и не будет для неправедных помощников!" Трапеза 76 аят

1401 Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
Не превращайте (посещение) моей могилы в праздник и призывайте на меня благословения, ибо, поистине, ваше благословение дойдёт до меня, где бы вы ни были. (Этот хадис с достоверным иснадом приводит Абу Дауд.)

581 Передают со слов Бурайды, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
(Раньше) я запрещал вам посещать могилы, но (отныне) посещайте их! (Муслим)
В другой версии (этого хадиса сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал):
...а кто пожелает посещать могилы, пусть посещает, ибо, поистине, они напомнят ему о смерти!

582 Передают со слов Аиши, да будет доволен ею Аллах, что каждый раз, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, проводил ночь у нее, в конце её он выходил на аль-Баки' и говорил: «Мир вам, о (пребывающие в) обители верующих, пришло к вам то, что было вам обещано, а завтра наступит (наш) срок, и, поистине, если будет угодно Аллаху, мы присоединимся к вам. О Аллах, прости лежащим на Баки' аль-Гаркад!» (Ас-саляму 'аляй-кум, дара каумин му'минина, ва ата-кум ма ту'адуна, гадан му'аджжа-люна, ва инна, ин ша'а-Ллаху, би-кум ляхыкуна. Аллахумма-гфир ли-ахли Баки'и-ль-Гаркад!) (Муслим)


Хадисы.Сады Праведных
  • 0

#803
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
40. Скажи: «Думали ли вы о своих сотоварищах, к которым вы взываете помимо Аллаха? Покажите мне, какую часть земли они сотворили? Или же они являются совладельцами небес?» Или же Мы даровали им Писание, ясными знамениями которого они руководствуются? О нет! Обещания беззаконников друг другу являются всего лишь обольщением.

Ангелы
  • 0

#804
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
88. Не взывай наряду с Аллахом к другим богам. Нет божества, кроме Него! Всякая вещь погибнет, кроме Его Лика. Только Он принимает решения, и к Нему вы будете возвращены.

Рассказ
  • 0

#805
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Т.н аулия такое же пенде как и любой другой, он может ошибаться, неужели можно поклонятся тому кто ошибается?
  • 0

#806
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений


Днём я хотел ответить на ваши вопросы - но 6 часов в городе небыло электричества и комп вырубился во время написания ответов.

Надо было у шейха помощи попросить.
Как человек, обладающий всеми знаниями Вселенной он бы вам запросто открыл секрет какого-нибудь альтернативного источника энергии, который из мясорубки собрать можно. А то и просто бы подключил к всеобщему духовному электрическому полю.

он был занят адронным коллайдером
  • 0

#807
Йа Хайй

Йа Хайй
  • Гость
  • 24 сообщений
схаб ас-суффа

5 февраля 2009. Разместил: Kurman
Основание суффа и обитатели суффа:

После хиджры (переселение Пророка Мухаммада из Мекки в Медину), во время строительства мечети Пророк понимал необходимость об основании образовательного учреждения и выделил для этой цели одно из строений возле мечети.

Люди из разных регионов Аравии, которые не могли спокойно жить по условиям Ислама среди соплеменников прибыли в Медину. Здесь позволено было жить только бездомным и одиноким, которые имели желание обучать различные науки. Регулярных учеников этого заведения называли "Асхаб ас-суффа" или "Ахл ас-суффа", в связи с названием выделенного им места - "суффа".

Время от времени прибывали гости с целью навестить Пророка или изучить основы Ислама и путники, которые не имели места для ночлега останавливались в Суффе. Вместе с этим по причине отбытия молодоженов количество обитателей Ахл ас-суффа постоянно менялось.

Иногда количество учеников в Суффе вместе с непостоянными пансионерами достигало 400 человек. Среди них были такие известные сахабы как: Талха Бин Убайдуллах, Абу Саид аль-Худри, Абу Хурайра, Абу Зарр аль-Гифари, Билал аль-Хабаши, Абдаллах б. Умар, Абдаллах б. Мас'уд, Бара б. Малик.
Чем занимались "Асхаб ас-суффа" ?

Учеников в суффе обучали Корану, письму, хадисам и различным наукам религии. Ученики использовали выделенную им часть помещения для отдыха повторения уроков, а в качестве аудитории использовали мечеть. Преподавателями в Суффе во главе с Пророком Мухаммадом были такие ученые асхабы как Абдаллах б. Мас'уд, Убай б. Ка'б, Муаз б. Джабал и Абу ад-Дарда.

Ахл ас-суффа занимали первое место в деле зубрежки ниспосланных айатов Корана и хадисов Пророка. Мухаджиры занимались торговлей на рынках и базарах, Ансары сельско-хозяйственной работой на своих фермах и садах, а обители Суффа старались не отделяться от Пророка, они видели и слышали то, что не видели и не слышали другие. Мусульмане, которые не имели возможности всегда находиться вблизи Пророка последние новости и нововведения узнавали от Ахл ас-суффа.


Большая часть Ахл ас-суффа полностью предавались духовной моральной жизни, проводили ночи в исполнении религиозных обрядов, днем постились и изучали науки. Таким образом, эти асхабы с одной стороны изучали Ислам и с другой стороны старались до мельчайших подробностей претворять Ислам в жизнь. Этим они заслужили особое внимание и любовь Пророка.
Как добывали Асхаб ас-суффа средства к существованию?

Обители Суффа посвятили себя полностью науке и поэтому не имели возможности зарабатывать себе средства для существования. Те из них, кто обладал физической силой занималиь рубкой дров и таскали воду. Даже сильно нуждаясь они из-за своей гордости ни у кого нечего не просили.

Наряду с этим Пророк непосредственно интересовался их средствами проживания, выделял для них большую часть из средств поступающих в Байт ал-мал (общий фонд) и к нему самому. Асхабы, поощряемые Пророком тоже поддерживали это гнездо науки и знаний; иногда приглашали их к себе в гости, иногда приносили им полные плодами ветви фиников.
Важность Асхаб ас-суффа

Суффа - это первая системная организация обучения Ислама и первый Исламский "университет". Обитатели Суффы избранные люди, которые посвятили свою жизнь обучению наук и знаний школы Пророка.

В результате частого времяпровождения с Пророком они были осведомлены о многих хадисах, о которых другие мусульмане и не слышали, были в первом ряду по передачи преданий хадиса. Трое из семи асхабов, которые больше всех передали хадисы Пророка - Абу Хурайра, Абдаллах б. Умар и Абу Саид аль-Худри были из Асхаб ас-суффа. Причиной этому являлось конечно же совместное времяпровождение с Пророком и сильное влечение к знаниям и науке.

Ахл ас-суффа имеют большие заслуги в распространении Ислама и обучении исламских наук. На просьбу новоиспеченных мусульман из племен за пределами Медины о предоставлении им учителя Корана и других знаний религии к ним отправили учителя из числа обитателей Суффа. Они, как это было в случае событий Бир Ма‘уна и Раджи, поплатились собственной жизнью исполняя обязанности. С другой стороны приходя в Медину, с целью навестить Пророка, представители некоторых племен принимали Ислам и их устраивали как гостей в специально выделенных государством для этого домах. Но в период усиленной образовательной деятельности многие предпочитали оставаться в Суффе и получать там служебные обязанности.


Вкратце, Суффа является примерным и первым гнездом науки в истории Ислама. Другим любопытным принаком Асхаб ас-суффа является следующее: часть из Суффа предала себя только морально-духовной жизни и этим данная часть Ахл ас-суффа явилась предводителями тенденции суфизма среди мусульман.

А вот что о суфизме говорят исламские учёные - имамы мазхабов:
http://www.youtube.c...player_embedded
Они говорят что суфии это лучшие из людей и истинное воплощение сунны пророка Мухаммада с.а.с.
  • 0

#808
Йа Хайй

Йа Хайй
  • Гость
  • 24 сообщений
Асхаб ас-суффа

Основание суффа и обитатели суффа:

После хиджры (переселение Пророка Мухаммада из Мекки в Медину), во время строительства мечети Пророк понимал необходимость об основании образовательного учреждения и выделил для этой цели одно из строений возле мечети.

Люди из разных регионов Аравии, которые не могли спокойно жить по условиям Ислама среди соплеменников прибыли в Медину. Здесь позволено было жить только бездомным и одиноким, которые имели желание обучать различные науки. Регулярных учеников этого заведения называли "Асхаб ас-суффа" или "Ахл ас-суффа", в связи с названием выделенного им места - "суффа".

Время от времени прибывали гости с целью навестить Пророка или изучить основы Ислама и путники, которые не имели места для ночлега останавливались в Суффе. Вместе с этим по причине отбытия молодоженов количество обитателей Ахл ас-суффа постоянно менялось.

Иногда количество учеников в Суффе вместе с непостоянными пансионерами достигало 400 человек. Среди них были такие известные сахабы как: Талха Бин Убайдуллах, Абу Саид аль-Худри, Абу Хурайра, Абу Зарр аль-Гифари, Билал аль-Хабаши, Абдаллах б. Умар, Абдаллах б. Мас'уд, Бара б. Малик.
Чем занимались "Асхаб ас-суффа" ?

Учеников в суффе обучали Корану, письму, хадисам и различным наукам религии. Ученики использовали выделенную им часть помещения для отдыха повторения уроков, а в качестве аудитории использовали мечеть. Преподавателями в Суффе во главе с Пророком Мухаммадом были такие ученые асхабы как Абдаллах б. Мас'уд, Убай б. Ка'б, Муаз б. Джабал и Абу ад-Дарда.

Ахл ас-суффа занимали первое место в деле зубрежки ниспосланных айатов Корана и хадисов Пророка. Мухаджиры занимались торговлей на рынках и базарах, Ансары сельско-хозяйственной работой на своих фермах и садах, а обители Суффа старались не отделяться от Пророка, они видели и слышали то, что не видели и не слышали другие. Мусульмане, которые не имели возможности всегда находиться вблизи Пророка последние новости и нововведения узнавали от Ахл ас-суффа.


Большая часть Ахл ас-суффа полностью предавались духовной моральной жизни, проводили ночи в исполнении религиозных обрядов, днем постились и изучали науки. Таким образом, эти асхабы с одной стороны изучали Ислам и с другой стороны старались до мельчайших подробностей претворять Ислам в жизнь. Этим они заслужили особое внимание и любовь Пророка.
Как добывали Асхаб ас-суффа средства к существованию?

Обители Суффа посвятили себя полностью науке и поэтому не имели возможности зарабатывать себе средства для существования. Те из них, кто обладал физической силой занималиь рубкой дров и таскали воду. Даже сильно нуждаясь они из-за своей гордости ни у кого нечего не просили.

Наряду с этим Пророк непосредственно интересовался их средствами проживания, выделял для них большую часть из средств поступающих в Байт ал-мал (общий фонд) и к нему самому. Асхабы, поощряемые Пророком тоже поддерживали это гнездо науки и знаний; иногда приглашали их к себе в гости, иногда приносили им полные плодами ветви фиников.
Важность Асхаб ас-суффа

Суффа - это первая системная организация обучения Ислама и первый Исламский "университет". Обитатели Суффы избранные люди, которые посвятили свою жизнь обучению наук и знаний школы Пророка.

В результате частого времяпровождения с Пророком они были осведомлены о многих хадисах, о которых другие мусульмане и не слышали, были в первом ряду по передачи преданий хадиса. Трое из семи асхабов, которые больше всех передали хадисы Пророка - Абу Хурайра, Абдаллах б. Умар и Абу Саид аль-Худри были из Асхаб ас-суффа. Причиной этому являлось конечно же совместное времяпровождение с Пророком и сильное влечение к знаниям и науке.

Ахл ас-суффа имеют большие заслуги в распространении Ислама и обучении исламских наук. На просьбу новоиспеченных мусульман из племен за пределами Медины о предоставлении им учителя Корана и других знаний религии к ним отправили учителя из числа обитателей Суффа. Они, как это было в случае событий Бир Ма‘уна и Раджи, поплатились собственной жизнью исполняя обязанности. С другой стороны приходя в Медину, с целью навестить Пророка, представители некоторых племен принимали Ислам и их устраивали как гостей в специально выделенных государством для этого домах. Но в период усиленной образовательной деятельности многие предпочитали оставаться в Суффе и получать там служебные обязанности.

Вкратце, Суффа является примерным и первым гнездом науки в истории Ислама. Другим любопытным принаком Асхаб ас-суффа является следующее: часть из Суффа предала себя только морально-духовной жизни и этим данная часть Ахл ас-суффа явилась предводителями тенденции суфизма среди мусульман.


А вот что о суфизме говорят основные исламские учёные - имамы мазхабов:
http://www.youtube.c...player_embedded
Они говорят что суфии это лучшие из людей и истинное воплощение сунны пророка Мухаммада с.а.с.

Сообщение отредактировал Йа Хайй: 07.11.2009, 18:21:29

  • 0

#809
Йа Хайй

Йа Хайй
  • Гость
  • 24 сообщений
ПС Насколько я знаю все истинные суфии соблюдают 5 кратный намаз и все дополнительные намазы и поклоняются только одному Аллаху. А Аулия выступают лишь в роли учителей, которым для первых мусульман был сам пророк Мухаммад с.а.с. и далее по эстефете - учение ислама было передано из рук в руки без посредства книг, а от сердца к сердцу - как это и делал пророк со своими сподвижниками - у них небыло книг.
Изображение

Возможно вас так же заинтересует эта тема:
http://vse.kz/index....opic=250466&hl=

Извините, если не по праву вмешалась в ваше представление о суфизме...
Просто мой дедушка был суфием и мне очень многое досталось по наследству из знаний о истинном исламе из рук Аулия, который был преследуем советской властью...

Сообщение отредактировал Йа Хайй: 07.11.2009, 18:25:34

  • 0

#810
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений
Глупец, ты шо себе клона завёл?? :smoke:
  • 0

#811
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений


Все это ерунда, ты покажи где в Коране или хадисах написано, что НЕЛЬЗЯ ПОКЛОНЯТЬСЯ СВЯТЫМ АУЛИЯ.

если суры для тебя ерунда ,то зачем оно (доказательство) тебе нужно?
чисса так, по3,14здеть?


Мажнун (с арабского "сумасшедший"), ты возьми хоть раз Коран почитай. Начиная с первой суры. И если ты не скот, не мертвец (А Аллах о таких Сказал что они хуже скота, что они мертвы), то поймешь инша Аллах.
  • 0

#812
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений



А где в Коране сказано, что человек не должен поклоняться Святым аулия?
Ну что вахабист, какие будут у тебя аргументы?

"Я ведь создал джиннов и людей только, чтобы они поклонялись Мне". (Коран, 51:56).
"О сын мой! Не поклоняйся наряду с Аллахом другим, ибо многобожие - великий грех."
(Сура "Лукман"; 31:13)
"Тебе и тем, кто жил до тебя, было внушено через откровение: "Если ты будешь поклоняться другим богам помимо Аллаха, то тщетны будут твои деяния [в этом мире] и ты окажешься [в Судный день] среди потерпевших ущерб
(Сура "Аз Зумар"; 39:65)
Священный Коран практически запрещает поклонение любому другому созданию кроме Аллаха как об этом говориться в высказывании Всевышнего: ""но не бойтесь их (никого) а бойтесь меня если вы верующие. Коран 3:17""

Все это ерунда, ты покажи где в Коране или хадисах написано, что НЕЛЬЗЯ ПОКЛОНЯТЬСЯ СВЯТЫМ АУЛИЯ.



АгузубиЛЛЯХИ! Ты уже вышел из ислама, если конечно был в нем! Как можно сказать на аяты Корана что они ерунда! Ты похож на многобожников Мекки, которым Пророк Мухаммад сас приводил в качестве доказательств аяты Корана, а они не верили и не слушали его.
Неужели ты ждешь что тебе предоставят аят где-будет написано именно так как ты хочешь, буквально? Или ты абсолютно безграммотен или упертый глупец. Неужели ты не слышал о таких понятиях как буква закона и дух закона?

Начнем с аятов Корана:
Сура Корова:
208. О те, которые уверовали! Принимайте ислам целиком и не следуйте по стопам сатаны. Воистину, он для вас – явный враг.

Что значит принимать ислам целиком? Это значит принимать его таким, какой он есть, без добавлений и упущений, таким, каким его Определил Аллах и Его Посланник сас.
А как узнать каков, он, ислам? Это мы можем почерпнуть из Корана и Сунны.
А что значит почерпнуть из Корана и Сунны? Это значит не просто читать Коран и делать собственные суждения и выводы, а читать аяты Корана и изучать тафсир (толкование) на них и читать хадис и изучать шарх (разъяснения) на него.
А откуда взялись тафсир на Коран и шарх на хадис? Тафсир - это толкования аятов, основанные на Сунне Посланника Аллаха сас, на высказываниях его сподвижников, при этом лучше всех из людей толкование знал Пророк сас, а потом его сахабы, в особенности Абдулла ибн Масуд и ибн Аббас. Поэтому при толковании Корана мусульмане опираются прежде всего на их мнение.
Каждый аят Корана имеет определенный смысл и был ниспослан по какой-то причине, о которых мы узнаем из Сунны.

Это вкратце о Коране и Сунне. Так что тут места для толкований неучей, невежд, глупцов, служителей Иблиса нет, они могут свою ерунду впаривать только таким же невеждам и глупцам, и то до поры до времени.

Пророк сас сказал: "Кто будет толковать Коран без знания, пусть готовит себе место в Огне!". Кому не страшен Огонь Ада, который в 70 раз сильней земного огня, то вперед, толкуйте, только готовьте себе место в Аду.

Из Корана и Сунны мы узнаем, каков ислам. И ислам основывается на 5 столпах и здесь можно привести пример или сравнить эти столпы с домом, который строится.
1-й столп и самый главный, важный - это таухид, единобожие. Он является фундаментом дома и нет такого дома, который построен без фундамента! И как же хрупок тот дом, у которого фундамент слаб и неважен! Если фундамент крепкий, хорошо залит, то и дом будет крепок.
2-й столп это намаз. И намаз это проявление веры и отличительный признак мусульманина, о чем свидетельствуют масса хадисов.
3-й столп это Пост в месяц Рамадан
4-й закят
5-й хадж в Мекку.
Намаз - это стены дома, пост и закят - это его крыша, а хадж - облицовка.
И здесь важно отметить важность первого столпа - таухида. Без него чтение намаза и держание оразы, выплата закята, совершение хаджа бесполезны и бессмысленны. В Судный День от человека, не соблюдающего первый столп не будет принято ничего, все его благие дела будут развеяны как ветер. Также как и без фундамента дом не будет стоять и бесполезно возведение стен и крыши, также и без таухида ислам не является исламом, остальные столпы не принимаются. И доказательством этому служит весь Коран, практически в каждой суре есть упоминание о принципах таухида.

Сура Женщины:
36. Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему сотоварищей. Делайте добро родителям, родственникам, сиротам, беднякам, соседям из числа ваших родственников и соседям, которые не являются вашими родственниками, находящимся рядом спутникам, странникам и невольникам, которыми овладели ваши десницы. Воистину, Аллах не любит гордецов и бахвалов,
48. Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает. Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех.
  • 0

#813
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
В продолжении о таухиде.
О единобожии невозможно сказать кратко, если кто искренне хочет узнать, то пусть просто сделает поиск в инете. Скажу лишь что таухид разделяется на таухид в поклонении, таухид в законодательстве и таухид в именах и качествах Аллаха. Что это такое можете почитать сами.

Поклонение обязательно должно быть посвящено одному лишь Аллаху Всевышнему и свободно от любых примесей многобожия, как сказал об этом сам Всевышний:

"И кто надеется встретить своего Господа, пусть творит дело благое и в поклонении Господу своему и не присоединяет в Нему никого" (Сура "Пещера", аят 110).

А если к поклонению Аллаху присоединяется хотя бы нечто имеющее отношение к многобожию, то оно делает поклонение недействительным, как сказал об этом Всевышний:

"А если бы они придали Ему сотоварищей, то тщетным для них оказалось бы то, что они делали!" (Сура "Скот", аят 88).

Аллах Всевышний также сказал:

"Открыто было уже тебе и тем, которые были до тебя: "Если ты придашь сотоварищей, то пусто окажется твое дело, и будешь ты из числа потерпевших убыток". Да, Аллаху поклоняйся и будь благодарным!" (Сура "Толпы", аяты 65-66).
  • 0

#814
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
По поводу приведенного кем-то "шейха" суфиев всех времен и народов, который якобы чуть ли не пророк.


Образцом в поклонении Аллаху и тем, кто может давать указания относительно этого, может являться только Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, как сказал об этом Всевышний:

"Был для вас в Посланнике Аллаха хороший пример..." (Сура "Сонмы", аят 21).

Всевышний также сказал:

"И что даровал вам Посланник, то берите, а что он вам запретил, от того удержитесь" (Сура "Собрание", аят 7).

Пророк же, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

"Кто делает нечто такое, чего мы не повелевали, тот является вероотступником" (Хадис рассказал Муслим).

Сообщается также, что он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

"Вероотступником станет тот, кто внесет в наше дело нечто такое, что не будет иметь к нему отношения" (Хадис приводят ал-Бухари и Муслим).

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, также сказал:

"Совершайте молитву также, как на ваших глазах совершал ее я сам"

(Хадис приводят ал-Бухари и Муслим).

Он, да благословит его Аллах и приветствует, также сказал: "Берите пример с меня в совершении ваших религиозных обрядов" (Хадис приводит Муслим). Кроме того, известны и другие подобные этим высказывания Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

и потом, этот "шейх" почти что рукух (поясной поклон) делает в сторону принца Англии, в то время как ни Пророк сас, ни сахабы никогда не преклонялись перед кем-либо, тем более перед немусульманином.

Сообщение отредактировал KnifeMMC: 09.11.2009, 00:23:54

  • 0

#815
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений

Тебе даны были ясные знамения в аятах Корана, а также хадис с диалектическим выводом на основе этого хадиса.
1. Коране сказано что Ангелы и Иблис должны поклониться Адаму, а значит и простой человек и подавно должен поклониться Адаму - человеку.
2. Святой - это растворенный в Боге индивид, то есть Бог присутствует в человеке, поэтому поклонение такому человеку и есть поклонение Богу.

Только у человека есть сердце (кальб). В Кальбе - сердце имеется Божественное Присутствие, святые аулия полностью утопают в сердце, то есть в Божественном Присутствии, поклонение святым означает поклонение Богу, такое поклонение лучше чем намаз!

Иблисообразные не внемлют ибо они прокляты! Вахабисты как и ты много говорят о единобожии, и Иблис тоже был единобожником, но при этом Иблис - это дьявол!


Чем дальше читаю этого глупца, тем больше волосы встают дыбом от его невежества. Всякую ахинею несет! Непонятно откуда взял. Видать часть из ислама, часть из буддизма, кришнаизма, шаманизма.

1. Коране сказано что Ангелы и Иблис должны поклониться Адаму, а значит и простой человек и подавно должен поклониться Адаму - человеку.


Вот еще один пример того, что ты толкуешь сообразно своим мозгам.
Еще раз прочитай эти аяты, в них говорится что Аллах Приказал после сотворения Адама сделать в его сторону земной поклон ангелам и Иблису и этот приказ был дан один раз и только на этот случай, а не на все времена для всех. иначе бы ангелы до сих пор бы делали Адаму земной поклон.
Приказ Аллаха должен выполнятся теми, к кому он обращен бесприкословно, без раздумий и обсуждений. И поэтому в Судный день Аллах Испытает тех, до кого не дошел ислам тем, что им прикажут прыгнуть в Огонь. Те, кто подчинится Воле Аллаха, войдут в Рай, а кто откажется, войдет в Ад. И также Пророк Ибрахим ас подчинился Приказу Аллаха и приготовился принести в жертву своего сына Исмаила, пройдя испытание от Аллаха.
Аллах Приказывает то, что Пожелает и наша задача исполнять эти Повеления.
Своими словами ты пытаешься противопоставить одни аяты другим, но это у тебя не выйдет так как ты глупец, не знающий смысла религии Аллаха.

Мажнун (сумасшедший), иди слейся в унитаз и не позорь мусульман своей невежественностью.
  • 0

#816
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Такие слова как "суфизм" и "суфий" были не известны во времена возникновения Ислама, а появились уже позднее или же были привнесены в Ислам другими народами.

В одной из своих фатв шей-уль-Ислам Ибн Таймийа, да будет милостив к нему Аллах, писал: "Что касается слова "суфий", то оно было неизвестно в течение первых трех веков существования Ислама, войдя в употребление лишь по истечении этого периода, когда его стали использовать многие имамы и шейхи, например, имам Ахмад ибн Ханбал, Абу Сулейман ад-Дарани и другие. Сообщается также, что это слово использовал Суфйан ас-Саури, а некоторые упоминали о том, что это слово использовал ал-Хасан ал-Басри (крупнейший ученный раннего Ислама. Родился в Медине в 642 г., с 657 г. Жил в Басре где и умер в 727 г. нашей эры).

При этом между людьми возникли споры относительно значения слова "суфий", которое по форме своей является именем относительным наподобие таких слов как "ал-кураши" (курайшит), "ал-мадани" (мединец) ит.д. Некоторые утверждали, что это слово имеет отношение к жившим под навесом ахл ас-суффа -бедные сподвижники Пророка Мухаммада, не имевшие в Медине пристанища и жившие под навесом мечети у дома Посланника Аллаха. Одновременно там жили до 30 человек, а всего известны имена 93 человек из ахл ас- суффа. Однако это мнение ошибочно, поскольку если бы это действительно было так, то говорили бы не "суфий", а "суффи". Другие утверждали, что здесь имеется в виду ряд тех, кто находится перед Аллахом впереди других (ас-сафф ал-мукаддам), но и это мнение ошибочно, а если бы оно было верным, то говорили не "суфий", а "саффи". Третьи утверждали, что это слово имеет отношение к выражению "лучшие из сотворенного Аллахом" (сафрат мин халки-л-ллах), но и это мнение неверно, ибо если бы это было действительно так, то говорили бы не "суфий", а сафави". Четвертые утверждали, что это слово имеет отношение к арабскому племени суфа бин бишр бин адд бин бишр бин табиха, члены которого издавна жили неподалеку от Мекки. Утверждавшие это связывают с этим племенем происхождение многих аскетов и подвижников, однако, если с точки зрения словообразования это соответствует нормам арабского языка, то по сути своей подобные утверждения также являются неверными, поскольку члены вышеупомянутого племени не известны большинству аскетов и подвижников, а также в силу того, что если бы это соответствовало истине, то это слово, конечно же, было бы уже известно во времена сподвижников Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, из последователей и тех, кто последовал за ними. Кроме того, большинству из тех, по отношению к кому употребляли слово "суфий", ничего неизвестно об этом племени, и эти люди проявляют недовольство, когда их связывают с племенем, существовавшим в доИсламские времена и не имеющие отношения к Исламу. Известно также, что некоторые связывают образование слова "суфий" со словом "суф" (шерсть), что же касается суфиев как таковых, то впервые они появились в Басре.
Первым человеком, построившим суфийскую обитель, был один из последователей Абд ал-Вахида ибн Зайда, в свою очередь являвшегося последователем вышеупомянутого ал-Хасана ал-Басри. Что же касается Басры, то именно для нее характерным было чрезмерное увлечение аскетизмом и поклонением, а также проявлениями страха перед Аллахом и тому подобными вещами, чего не наблюдалось в других городах. Абу-ш-шайх ал-Исбахани, ссылавшийся на Мухаммада ибн Сирина, сообщал о том, что до него дошло, что некоторые люди стали предпочитать всем другим видам одежды одежду из шерсти. Он сказал: "Поистине, некоторые люди предпочитают носить шерстяную одежду, утверждая, что они поступают таким образом, подражая Исе, сыну Марйам, для нас же более близким является руководство нашего Пророка, который, да благословит его Аллах и приветствует, носил одежды из хлопчатобумажной и других видов ткани" -, или же он сказал нечто подобное. Далее же он сказал: "Этих людей стали связывать с теми одеждами, которые они на себя одевают, а поскольку одежды эти сделаны из шерсти (суф), то кого-то из них в свое время назвали "суфием". При этом путь их не связан с обязательным ношением одежды из шерсти, ибо они не вменяли этого в обязанность людям из числа своих последователей, название же "суфий" имеет отношение только к внешним их проявлениям".

Далее же шейх говорит: "Такова основа, а после этого он разветвился и принял разнообразные формы" (Собрание фатв, 11/5-7, 18. )
  • 0

#817
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Таким образом, из слов шейха следует, что суфизм в странах Ислама распространился в результате деятельности людей, занимавшихся поклонением Аллаху в Басре и делавших слишком большой упор на аскетизм, после чего это течение получило дальнейшее развитие. Некоторые же из современных авторов считают, что суфизм проник в страны Ислама из других религий и религиозных течений, наподобие индуизма и христианского монашества. В связи с этим можно еще раз вспомнить о приведенных шейх-уль-Исламом словах Ибн Сирина, который сказал: "Поистине, некоторые люди предпочитают носить шерстяную одежду утверждая, что они поступают таким образом, подражая Исе, сыну Марйам, для нас же более близким является руководство нашего Пророка..." -, что и свидетельствует о том, что суфизм имеет отношение к христианству!

В своей книге "Принципы и образ действий суфиев" доктор Сабир Туайма пишет:

"Совершенно очевидно, что суфизм испытал на себе влияние христианского монашества, поскольку монахи также носили одежду из шерсти и людей, практиковавших подобные вещи, в их монастырях было великое множество, сами же эти монастыри имелись повсеместно в тех странах, которые впоследствии были освобождены Исламом с помощью религии единобожия" (Туайма, Сабир. Принципы и образ действий суфиев, с. 17).

В своей книге "Возникновение и источники суфизма" шейх Ихсан Иляхи Зухайр, да будет милостив к нему Аллах, писал: "Стоит нам углубиться в исследование учений как первых, так и более поздних суфиев, а также в изучение передаваемых с их слов высказываний и того, что написано в книгах старых и современных суфиев, как мы увидим, что существует большая разница между этими учениями и тем, чему учат людей Коран и Сунна. Кроме того, мы не сможем обнаружить никаких истоков их учений ни в жизнеописании господина людей Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, ни в жизнеописаниях его благородных и благочестивых сподвижников, являющихся избранными и наилучшими из творений Аллаха. Совсем наоборот, мы обнаружим, что их учение заимствовано у христианских монахов, индийских брахманов, иудейских подвижников и буддийских аскетов (Зухайр, Ихсан Иляхи. Возникновение и источники суфизма).

Что же касается шейха Абд ар-Рахмана ал-Вакиля, да будет милостив к нему Аллах, то впредисловии к своей книге "Гибель суфизма" онпишет:

"Поистине, суфизм является одной из самых низких выдумок шайтана, к которой он прибег для того, чтобы привлечь рабов Аллаха в борьбе против Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Суфизм представляет собой маску огнепоклонника, пытающегося выдавать себя за человека божьего, однако, если исследовать маску каждого врага истинной религии из числа суфиев, то ты обнаружишь под ней следы влияния брахманизма, буддизма, манихейства и других подобных учений. Кроме того, ты сможешь найти там следы влияния платонизма и гностицизма, а также иудаизма, христианства и язычества. (ал-Вакил, Абд ар-Рахман. Гибель суфизма, с. 19.)

Взгляды цитированных нами современных авторов, а также многих других, о которых мы не упоминали, свидетельствует о том, что подобного мнения о суфизме придерживаются многие, из чего следует, что суфизм представляет собой нечто привнесенное в Ислам извне. Об этом, помимо всего прочего, свидетельствует и практическая деятельность людей, имеющих отношение к этому течению, иначе говоря -их несвойственные Исламу и далекие от его пути действия. Мы, в частности, имеем в виду деятельность суфиев более позднего периода, известных своими многочисленными высказываниями и поступками, совершенными ими в экстатическом состоянии.

Если же говорить о суфиях раннего периода, то они отличались большей умеренностью, что характерно для таких суфийских деятелей как ал-Фудайл ибн Ийад, ал-Джунайд, Ибрахим ибн Адхам и другие.
  • 0

#818
Йа Хайй

Йа Хайй
  • Гость
  • 24 сообщений
О Господи, где же модераторы - нельзя допускать вахабистов на форум про суфизм.
  • 0

#819
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

О Господи, где же модераторы - нельзя допускать вахабистов на форум про суфизм.

Глупец, в кащениты чтоль подалсо? :spy:
  • 0

#820
kires

kires
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
Религия должна излучать такой свет, что бы не ослепляла глаза окружающим. (с) Не моё, но помоему хорошо сказано...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.