Года два так уже езжу на Синойле, скоро вот свечи менять буду. Надо будет глянуть какие они.Не боитесь что эта присадка и экономия топлива, негативно отразится потом на топливной системе или на двигателе? Ведь вы не знаете за счет чего становится "хорошо", просто так ничего не бывает, да и еще не понятно как эта присадка взаимодействует с присадками которыми на самой АЗС 80-й бензин подняли до 92-98 октанового числа.
и что теперь не лить что ли? вон любители соляры льют себе гель зимой и радуются что ниче не мерзнет в -20. а я лью себе люкви моли и рад что у меня 92-я моча начинает тарахтеть только через 6-7 дней после заправки. а гелиусята бодяжат газолином, поэтому у них через 1 - 2-е суток качество бензы падает. газолин выветривается... а с гелиоса я не уйду. не куда... смонар не вариант, рп хамством достали им я деньги не понесу, а после китайца все красное на свечках. на мелких заправках не заливаю... за качество сыкотно.
А по поводу присадок. Я не спец по двигателям. Но вот что скажу: вот говорят типа присадки вредно для двигателя, он ломается от них. Ну а куда без них сейчас. У моей машины мотор работает на 95 Premium/Super Ron/Roz min. То есть проще говоря ему нужен минимум 95-ый. Без присадок тут никак. Вот говорят что они вредные, от них двигатель ломается, что лучше лить 92-ой, там присадок меньше, он лучше. А вот когда из-за постоянной детонации двигатель сыпаться начнёт, это как называется? Бензин с присадками - или убитый, рассыпающийся двигатель? Что хуже?
Раньше я был поклонником Гелиуса, но потом понял что слишком быстро он в трубу улетает. И перешёл на бензин получше. Тысяч 7 - 8 я на нём откатал где-то. Потом, отъездив на машине 30 000 км и заливая самый разный бензин, кроме Сонар и прочих мелких, понял, что двигатель К20А4 переваривает любой 95/96, даже 98-ой. Слава Богу, чек энджин ни разу не загорался, и лямбды/катализаторы не ломались, какой бы бензин и с какими бы присадками он не был. Двигатель присадочный бензин переваривает в принципе нормально, единственно на что он жалуется, так это на октановое число. Детонацией двигатель даёт понять, что октановое число залитого бензина не соответствует требуемому.
Так что я считаю, что пусть лучше бензин будет присадочным, чем потом быстро сломается из-за постоянной детонации.
Сообщение отредактировал DSG: 29.10.2012, 23:55:27