Перейти к содержимому

Фотография

Определяем оптимальное АВТО для поездкиКакое АВТО самое оптимальное для поездки на охоту и рыбалку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2288

#1141
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

имхо лучше нивки для охоты рыбалки тяжко что подобрать.
Врюхается, дык легко выкопать самому :cry:


ага.. и бросить не жалко если застрянет :D

#1142
ingener

ingener
  • Постоялец
  • 326 сообщений

нашёл альтернативу деликет - тойота гранвия... Кто пользовался какие впечатления? Вроде движок легендарный 1кз. Вот только дорожный просвет маловат, и на мой взгляд увеличить его будет сложновато, так как колёсные арки маленькие совсем их резать прийдётся!


А зачем альтернативу?
На Гранвии наши ездят вовсю, пока не жалуются, там днище ровное, главное перед грязью хорошо разогнаться :cry: ...
И блокировок нет ... ( вернее электронные) тоже не есть плюс....
  • 0

#1143
Ewro

Ewro
  • Свой человек
  • 627 сообщений
У меня делика квадратная меня в ней двигло не устраивает. маловато...
так а зачем в гранвии рычак блокировки стоит...
  • 0

#1144
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

нашёл альтернативу деликет - тойота гранвия... Кто пользовался какие впечатления? Вроде движок легендарный 1кз.

Мистер Объективность в моем лице очень сомневается в "легендарности" попсового 1KZ....
Раскрученный интернет мнением отдельно взятых мегаполисов страны - не более того..... :cry:
ИМХО, конечно
  • 0

#1145
Ewro

Ewro
  • Свой человек
  • 627 сообщений
хороший оптимальный движок... что вы можете сказать не в его пользу?
  • 0

#1146
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений
Ничего не хочу говорить не в пользу. Хочу, чтобы обсуждали его без ореола легендарности. Обычный массовый попсовый движок. В применении на брутальной отказоустойчивой или колхозной технике не замечен.
  • 0

#1147
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений

Прадо 2.7 (95) парттайм? ты о чем?

О своем Сюрфе
  • 0

#1148
Ewro

Ewro
  • Свой человек
  • 627 сообщений
В том то и дело что движок без отказный, да и мощности у него достаточно, что бы преодаливать внедорожье... и расход топлива оптимальный и ремонто-пригодность не очень дорогостоящая...
Только вот я завёл речь о машине в целом.
  • 0

#1149
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

Прадо 2.7 (95) парттайм? ты о чем?

О своем Сюрфе

А я о Праде, что ты про расход спрашивал против Сюрфа :cry:
  • 0

#1150
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

В том то и дело что движок без отказный, да и мощности у него достаточно, что бы преодаливать внедорожье... и расход топлива оптимальный и ремонто-пригодность не очень дорогостоящая...
Только вот я завёл речь о машине в целом.

О машине в целом кто-нибудь другой пусть скажет, для меня автобус есть автобус, и относиться к нему надо как к автобусу, а не как к джипу. :cry:
А случаев отказов и последующих ремонтов 1KZ предостаточно на самом деле. Как и любых других дизелей этого объема (или около этого объема) на таких или больших машинах.
  • 0

#1151
Ewro

Ewro
  • Свой человек
  • 627 сообщений
автобус на маршрутах ездит. а джип ето американская машина... может тогда поговорим о ранглере? видел в городе пяти дверый ранглер вишнёвого цвета! вот это точно монстр пригодный для любого внедорожья, но только соответственно подготовленный.
  • 0

#1152
www.ru

www.ru
  • Свой человек
  • 788 сообщений
Подготовленным любой жип монстром станет :cry:
  • 0

#1153
Ewro

Ewro
  • Свой человек
  • 627 сообщений
ха давайте попробуем кию спорртэйдж подготовить... из г...на конфетку не сделаешь! И опять, таки повторюсь - что джип это определённые марки американских авто... всё остальное это внедородники (тойота, митсубиси и т.д.)
  • 0

#1154
Alexey_Good_Guy

Alexey_Good_Guy
  • Гость
  • 25 сообщений
Поскольку в названии темы указана цель "для охоты и рыбалки", а не "для соревнований по бездорожью", хочу поделиться "о своем". Вероятно у каждого автовладельца ответ на вопрос темы будет "мое авто", ведь каждый ездит на том, что выбиралось из всего многообразия исходя из личных предпочтений, а охотники и рыбаки, как и остальные - люди разные. Кому то нравится забираться в самые дикие места, где он может почувствовать себя первопроходцем (и ведь всегда кажется, что чем дальше ты заберешься тем больше там будет зверь и крупнее рыба). Для некоторых процесс езды по бездорожью доставляет массу удовольствия, вне зависимости от результата этой самой охоты или рыбалки, их влекут эктримальные ситуации, не расстраивают поломки и порой весьма дорогой ремонт после пары тройки дней такого "отдыха". А есть такие, вроде меня, для которых рыбалка это повод вырваться с женой и детьми из рутины будничных проблем, отвлечься от всего негатива, который аккумулирует наш, конечно родной, но увы уже слишком грязный и шумный мегаполис. Какие критерии выбора авто для таких, как я? Платный пруд с кишащей рыбой, асфальтом до самого берега, музыкой, танцами и купанием отдыхающих тут же, между поплавками - не для нас. Мы выезжаем на природу, подальше от города, в поисках тишины, и если уж ловить рыбу - то "дикую", которая может клевать, а может и не клевать (мы об этом не печалимся, главное отдых). Поэтому обязательно 4WD. Но забираться в самую дикую глушь, болота, скалы и барханы мы не будем, поэтому всякие там блокировки, супер-клиренс и прочие чудеса нам не нужны - главное подъехать к воде, а в большинстве случаев просто полный привод и немного больший дорожный просвет, чем у обычной легковушки нас вполне устраивает. Зимой нужна хорошая печка, а летом - мощный кондиционер. Наличие двух люков также хорошее дополнение летом. Ночевать в палатке хорошо, но не все это любят. Внутренние габариты нашего автомобиля позволяют организовать шикарную "кровать", на которой располагаются жена и двое детей (по 7 лет), а папа располагается также лежа, на разложенных переднем и среднем сиденьях. Кстати, сзади еще остается место под вещи, которые не хочется оставлять на ночь без присмотра (задние кресла не раскладываем - места хватает). Что еще…дизель, не очень большого объема (для экономии), ну и конечно - это же авто для повседневной езды по городу. Исходя из всех вышеперчисленных условий купили Тойоту Емину, чем вполне довольны. Жаль, что больше таких "свежепригнанных" не будет, для семейного отдыха - очень удобно и комфортно. Японцы и не подозревали, где на этом вообщем-то городском автомобиле будут ездить (т.е. уже ездили) такие как мы. Могу отметить надежность этого автомобиля (тфю, тфю.. как говориться, на всякий случай) и абсолютную ремонтопригодность. Не глубокий песок, снег и грязь уже проходили (обязательно хорошая резина с хорошим протектором), садились только при глубокой колее. Естественно это не джип, но и не легковая машина. Это золотая серидина для нашего семейного, активного и совсем не "экстримального" отдыха.
  • 0

#1155
seryi676

seryi676
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
У меня раньше был УАЗ 31601, так в техпаспорте, в особых отметках, было указано что он ДЖИП :cry:
А из спортейджа можно сделать достойного "пороходимца", если руки из того места и бюджет позволяет.
  • 0

#1156
Ewro

Ewro
  • Свой человек
  • 627 сообщений

У меня раньше был УАЗ 31601, так в техпаспорте, в особых отметках, было указано что он ДЖИП :cry:
А из спортейджа можно сделать достойного "пороходимца", если руки из того места и бюджет позволяет.



ну да если только кузов оставить... а двигатель и ходовку другую приладить но тогда это не спортейдж получается...
А наших если наших гаишников слушать то мой мерс вишнёвого цвета, просто красный! так что слушайте наших дальтоников, через год на самолёте летать будете.
  • 0

#1157
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

Для некоторых процесс езды по бездорожью доставляет массу удовольствия, вне зависимости от результата этой самой охоты или рыбалки, их влекут эктримальные ситуации, не расстраивают поломки и порой весьма дорогой ремонт после пары тройки дней такого "отдыха".

Это не рыбаки-охотники, и даже не туристы :rotate: Нам с ними не по пути :D

Для Ewro: если не прекратите делать акцент на торговой марке "Jeep", употребляемой всеми как нарицательное название для класса автомобилей, то я найду к чему придраться, например - к названию массовых серий

всё остальное это внедородники (тойота, митсубиси и т.д.)

внедорожниками. :cry:

Сообщение отредактировал den_boroda: 29.03.2010, 07:27:36

  • 0

#1158
greben'

greben'
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Борода, хорош Казет хаять, чай не самый худший в диапазоне до 3-х литров
согласен, что ему очень далеко до 4.2 и даже до 3.5 литровых дизелей да еще и с мех тнвд, а откуда беруться легенды вы сами знаете :cry:
надежность не самый последний показатель в списке, посему чем ближе к стоку- тем проще починиться.
Хотя сам порой в такие интересные ситуевины попадал на простом попсовой капчагайском пляжике (встал на косе, ногчью шторм, волны под 2 метра и ветер крупную гальку швыряет, ломает стальной каркас навесов итд) и думаешь: во дурень, говорили друзья, что лебедки 2-е должно быть а не 1 как у меня да и тапки хоть и грязевые но всего 35-е.
а щас катаюсь на маленьком пыжике без 1kzte :D , лебедок и силовых бамперов и всего на 31-х тапках.
тоже вроде едет, но в броды не проверив не бросаюсь (зажигалка с хреновой кучей датчиков и клапаночков- страшно), на косы в шторм тоже не паркуюсь на ночевку :rotate:
а вообще по мне дык лучшее афто- это то которое ты можешь прокормить (без особого ущерба для бюджета) но и не будет лишним иметь небольшой запас офроадных ништяков и навыков (на случай непредвиденных ситуаций- типа преодоление обратного пути до трассы в непогоду).
  • 0

#1159
den_boroda

den_boroda

    случайный прохожий

  • В доску свой
  • 2 276 сообщений

Борода, хорош Казет хаять

Где и когда я его хаял? :) :D
Я всего лишь призываю не называть его "легендарным".
Щас тапки полетят - по длительности срока выпуска, использованию на гавновозной технике, 4D56 имеет больше прав на легендарность, чем 1KZ. :)
  • 0

#1160
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

Где и когда я его хаял? :) :D
Я всего лишь призываю не называть его "легендарным".
Щас тапки полетят - по длительности срока выпуска, использованию на гавновозной технике, 4D56 имеет больше прав на легендарность, чем 1KZ. :)


множество "котлет" для Ладоги построено именно с ним :D
трофисты его любят. а мы кто? так, дилетанты


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.