Перейти к содержимому

Фотография

Народ, где можно поискать б/у M50B25 ?вскрытие показало...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений

нов сетаки дял експерименту мы наверное договаримся с Симбой,и я ее заберу себе :D
так конечно старшно на нее смотреть!
седля клапанов это тоже ерунда! вот токо проблема с проевшимеся каналами чуток!

нуно снять поршня помсматреть что там с кольцами :D
а то может и в првду придется новое двигало искать!
хотя мое мнение если ставить двигало то лучше его сразу и рпокопиталить! или это востановитЬ!

Там проблема не только в седлах клапанов.
1. Клапан болтается в направляющей втулке. :weep:
2. Сам клапан изношен в том месте в котором он по направляющей втулке бегает :laugh:
3. На рабочей кромке износ, а не рофная фаска :lol: а клапана шлифовке не поддаются :beer: (ходя "ДЯДЯ ВАСЯ" эту процедуру может проделать и сказать, что все остальные лохи :lol: )
  • 0

#22
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
я согласен, что у немцев от такой процедуры волосы бы встали на голове . но это самое бюджетное решение проблемы. а покупать новый (б.у.) движок за 1000 у.е . при рыночной стоимости моей машины в 1,5 -2,0 тыс у.е. у меня допустим нет никакого желания...
  • 0

#23
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

С точки зрения ТИСа волосы встают дыбом от такой процедуры на всех возможных местах......................................................к сожалению, до сих пор у нас дядя Вася из гаража...................у нас рулит :-/ и является авторитетом.....Да зравствует ДЯДЯ ВАСЯ!!! :fie:

Дядя Вася будет рулить, пока у людей будет разный доход - те, у кого поменьше - едут к нему, те у кого больше - на фирменный автоцентр. Каждый находит для себя приемлемый путь решения проблемы :) Зато часто можно узнать интересные решения :)
Например, не зря же японцы покупали журнал "Наука и жизнь" :)
  • 0

#24
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений
К счастью (или к сожадению - каждый для себя выберет подходящее) BMW как и некоторые другие марки (Мерседес, Порш, Бентли, Ролс-Ройс в конце концов) принадлежат к элити автомобилестроения. И являются ИЗНАЧАЛЬНО дорогими автомобилями (как с точки зрения покупки, так и с точки зрения обслуживания). По-этому BMW надо не только ХОТЕТЬ, но еще и МОЧЬ.
Покупка BMW (пусть даже вторичной) подразумевает определенное к ней отношение как к Машине (с большой буквы). Большинство же наших людей почемуто к ним относятся как к "пАмойкам" и "Атстойкам" (слова взяты из этой-же конфы) и в этом случае единственный верный путь - это "к Дяди Васи", который с удовольствием сделает из "пока еще немного автомобиля" "полную пАмойку".
Есть люди, понастоящему ценящие БМВ (и главное могущие себе позволить BMW), которые восстанавливают из "пАмоек" настоящие машины. Могу привести примеры, когда люди в Е30 кузов вкладывали несколько стоимостей машины (на официальном сервисе) - и получали BMW.
К стати из Германии найти "пАмойку" практически не возможно. Конечно есть "уставшие" машины (всетаки БМВ покупают, чтобы ездить), но "пАмоек" с отреставрированными шаровыми или завареной головкой двигателя - нет.

Подводя итог всему своему посту, хочу сказать, что если человек готов купить БМВ (повторю еще раз - представителя Элиты автомобилестроения), то он должен быть готов к соответствующему к ней отношению и оценить свои возможности по ее дальнейшему содержанию.

PS. Я не призываю всех бежать к официальному дилеру. В городе есть еще места где ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО делают сервис БМВ (Это Семен, Денис + грузин Гоча), однако цены в этих местах зачастую даже выше, чем у официального дилера. Есть так же фанаты, которые сами ремонтируют свои автомобили. Для них это является хобби. Но такие фанаты НИКОГДА не устроят "колхоза" в своей машине.

PPS. Может не стоит из "BMW" делать "пАмойки" и "Атстойки", может просто выбрать машину подешевле... :fie:
  • 0

#25
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

PPS. Может не стоит из "BMW" делать "пАмойки" и "Атстойки", может просто выбрать машину подешевле... :fie:

Какие практические предложения? Утилизировать 5летние БМВ? Чтобы они не доставались ацтойщикам и памоечникам, которые и покупают старые (т.е. свыше 5 лет)машины? И всем дилерам официально вменить в обязанность по выкупу у владельцев и утилизации 5летних машин, чтобы не достались "врагам"?

Хотя у меня и так большие сомнения, что ныне выпускаемые машины доживут до 5летнего возраста. Мнение обосновывается на лицезрении мучений одного знакомого по поддержанию в рабочем состоянии Е65 и другого человека - Х5. Пока мучения, учитывая имеющуюся гарантию, заключаются в необходимости находиться в гарантийном ремонте. Люди, обеспеченные, реально подумывают о продаже к концу гарантийного срока, сих ТС.

Идея по утилизации машин тем более обоснованна, что я сомневаюсь и знаю, что обеспеченный человек не будет содержать в качестве рабочей машину старше трех лет - ему это не мазево - ну не будет нормальный состоятельный человек ездить три и больше лет кряду на одной и той же рабочей машине, а не обеспеченный человек, покупающий БМВ старше трех лет, просто будет не в состоянии поддерживать в нормальном техническом состоянии нынешние шедевры конструкторской, технологической и производственной мысли вентиляторного завода, которые с каждым поколением становятся в содержании все дороже и дороже, но не потому, что они становятся сложнее, а потому, что их качество (В ТОМ ЧИСЛЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ ПРОРАБОТКИ) от поколения к поколению стремительно падает.

Так что, выход один - "загнанных лошадей (читай - БМВ) пристреливают". "Пристреливать" сразу после попадания на вторичный рынок, потому что ее априори купил человек, не могущий обеспечивать ее запросы (просто он этого еще не понимает). Состоятельных чудаков, покупающих этот старый хлам, - сразу в дурдом.

Вот только у меня (на основе анализа поломок моей машины и более свежих машин знакомых этой марки) ощущение, что пАмойками и Ацтоями они выходят еще из ворот завода. Причем, чем новее, тем пАмойнее и Ацтойнее...

Все вышесказанное воспринимать с долей шутки (маленькой).

Е39 525 продали? На следующей неделе собирался зайти - оплатить... Сегодня смотрю - стоит с номерами и уже поднятым капотом - символично в рамках вышесказанного :-/ .

Сообщение отредактировал RustOs: 24.12.2003, 19:36:46

  • 0

#26
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Да...... Куплю я себе 328i E36 '98 и успокоюсь... Буду на ней всю жизнь ездить : )
  • 0

#27
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений

Е39 525 продали? На следующей неделе собирался зайти - оплатить... Сегодня смотрю - стоит с номерами и уже поднятым капотом - символично в рамках вышесказанного :) .


525-ую продали, не дождалась она тебя :-/
А капот у нее был открыт потому-что ей частично предпродажку делали (вернее доделывали) в экстремальных условиях (на улице), ты сам видел :) Уж больно клиент торопился...
Хотя я лично был против этого... :fie:
  • 0

#28
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений


PPS. Может не стоит из "BMW" делать "пАмойки" и "Атстойки", может просто выбрать машину подешевле... :fie:

Какие практические предложения? Утилизировать 5летние БМВ? Чтобы они не доставались ацтойщикам и памоечникам, которые и покупают старые (т.е. свыше 5 лет)машины? И всем дилерам официально вменить в обязанность по выкупу у владельцев и утилизации 5летних машин, чтобы не достались "врагам"?

Хотя у меня и так большие сомнения, что ныне выпускаемые машины доживут до 5летнего возраста. Мнение обосновывается на лицезрении мучений одного знакомого по поддержанию в рабочем состоянии Е65 и другого человека - Х5. Пока мучения, учитывая имеющуюся гарантию, заключаются в необходимости находиться в гарантийном ремонте. Люди, обеспеченные, реально подумывают о продаже к концу гарантийного срока, сих ТС.

Идея по утилизации машин тем более обоснованна, что я сомневаюсь и знаю, что обеспеченный человек не будет содержать в качестве рабочей машину старше трех лет - ему это не мазево - ну не будет нормальный состоятельный человек ездить три и больше лет кряду на одной и той же рабочей машине, а не обеспеченный человек, покупающий БМВ старше трех лет, просто будет не в состоянии поддерживать в нормальном техническом состоянии нынешние шедевры конструкторской, технологической и производственной мысли вентиляторного завода, которые с каждым поколением становятся в содержании все дороже и дороже, но не потому, что они становятся сложнее, а потому, что их качество (В ТОМ ЧИСЛЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ ПРОРАБОТКИ) от поколения к поколению стремительно падает.

Так что, выход один - "загнанных лошадей (читай - БМВ) пристреливают". "Пристреливать" сразу после попадания на вторичный рынок, потому что ее априори купил человек, не могущий обеспечивать ее запросы (просто он этого еще не понимает). Состоятельных чудаков, покупающих этот старый хлам, - сразу в дурдом.

Вот только у меня (на основе анализа поломок моей машины и более свежих машин знакомых этой марки) ощущение, что пАмойками и Ацтоями они выходят еще из ворот завода. Причем, чем новее, тем пАмойнее и Ацтойнее...

Все вышесказанное воспринимать с долей шутки (маленькой).


RustOs, на счет того что качество упало я готов поспорить. Если твои выводы основаны на E65 и X5 (E53), то имхо они немного необъективны.

По E65 машина принципиально новая и (не побоюсь сказать) революционная. Причем не только для БМВ, но и для всего автопрома в целом. Естественно у нее были детские болезни. Особенно были проблемы с руливыми рейками, этого никто не отрицает. Сейчас БМВ сменила и конструкцию и поставщика этих самых реек. К стати ради интереса узнай на счет проблем с руливыми рейками у нового MB S-класса. Ситуация не лучше :) (только как-то скрывается - видать работают у них хорошие маркетологи). Были известные проблемы с электроникой, но в основном это тоже были детские болезни или особенности "местной эксплуатации".

У X5 проблемы в основном тоже с рулевой рейкой и шаровыми опорами. И связаны эти проблемы в основном с тем компромисом, что БМВ создало "как бы джип" с динамикой и управляемостью настоящего БМВ. Отсюда повышенная нагрузка на эти узлы + эксплуатация X5 как тяжелого внедорожника. Все это приводит к тому, что эти узлы в наших условиях недолговечны. Если быть до конца честным, то у БМВ АГ Германия есть некоторые притензии к качеству калифорнийской сборки. :) По-этому X3 задумывался, есть и будет "чистым европейцем": вся сборка будет в Австрии, и даже двигателя будут отливать под Мюнхеном.

Полностью согласен, что машины становятся намного сложнее (и, к сожалению, как следствие - дороже в обслуживании) и требуют уже определенного к себе отношения и определенных знаний. Однако это утверждение справедливо для всех марок автомобилей - такова мировая тенденция.

С точки зрения испльзования новых технологий - БМВ всегда были впереди планеты всей. И естественно, что при этом БМВ собирает все шишки. В применении к японцам можно сказать следующее: они всегда используют старые уже давно отработанные технологии и подают их немного под "другим соусом". Например, теже японцы только сейчас начинают серийно применять технологии, которые БМВ предлагало 10 лет назад.

И в заключении, я не призываю "стрелять загнаных лошадей", однако поддерживать состояние автомобиля на должном уровне все же стоит. И имхо не стоит называть любой автомобиль "Ацтойкой", тем болеее БМВ.


ЗЫ: все воспринимал с долей шутки. :-/
  • 0

#29
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений

Состоятельных чудаков, покупающих этот старый хлам,  - сразу в дурдом.


Зачем сразу так :-/ Может это и есть настоящие ценители, так сказать гурманы :fie: .
Ведь была такая смешная модель БМВ Изетта, так сейчас в германии стоит бешеных денег - до 35 тыс. Евро. А под категорию старого хлама подходит - 100%
БМВ Изетта
  • 0

#30
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
я свою никогда Атцтоем и помойкой не назову потомучто я за ней смотрю так как за собой не смотрю
я думаю новая не намного лучше моей
  • 0

#31
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
обалденно прикольная тачка... интересно какой расход у этого чудика :) кстати была очень популярна в после военные года :) И дверь (единственная) спереди открывалась :)
  • 0

#32
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений

обалденно прикольная тачка... интересно какой расход у этого чудика :-/ кстати была очень популярна в после военные года :) И дверь (единственная) спереди открывалась :)

я думал ты про мою :fie:

Сообщение отредактировал Elmurat_9: 25.12.2003, 01:51:24

  • 0

#33
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
твоя вне конкуренции ЕлМурат :)
на что бы помянл е36 325, то только бы на 328 в е36
...
Интересно, что покажет вскрытие двигателя... дан ты его уже видел ? или нет ? Вскрыли голвку уже или нет...
  • 0

#34
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

...
Интересно, что покажет вскрытие двигателя... дан ты его уже видел ? или нет ? Вскрыли голвку уже или нет...

да мне тоже интуреснО !мое мнение если нет конкретных косяков так какихнибуть обломаных лапанов или ещше чегонибутЬ! дто это двигало очень харошое !да и не ивдело еще нашего масла(((((((((((((

кстати народ а у меня вчера в машине стояло два двигшала а вм слабо)))))))))
  • 0

#35
pure

pure
  • Свой человек
  • 506 сообщений

твоя вне конкуренции ЕлМурат :fie:
на что бы помянл е36 325, то только бы на 328 в е36
...
Интересно, что покажет вскрытие двигателя... дан ты его уже видел ? или нет ? Вскрыли голвку уже или нет...

Ты свою машину на баварию отдал что ли?
Кстати, ты так и не сказал, что послужило поводом к вскрытию головы?
  • 0

#36
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

твоя вне конкуренции ЕлМурат :fie:
на что бы помянл е36 325, то только бы на 328 в е36
...
Интересно, что покажет вскрытие двигателя... дан ты его уже видел ? или нет ? Вскрыли голвку уже или нет...

Ты свою машину на баварию отдал что ли?
Кстати, ты так и не сказал, что послужило поводом к вскрытию головы?

отвечу за Славку !
да машин а на Баврии!
а что послужило для вскрытия?!
малол жрала не подецки! вот и решил посматреть что там и как !а тут блин такой косяк с башкой вылдез! вот на что антифриз хреновый способен!
так тчо народ не жадейте денег! ато блин моно потом попатсь не подецки!


кстати на том двигале что мы взяди даже в шлангах накипи не какой не бвыло! что значит хорший антифриз!
  • 0

#37
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
Симба чё нового какие сдвиги
кстати мне понравились чизбургиры которыми ты нас с Биммером угощал
а как тебе столовая на колесах е36
страшно было когда я на Ташкенской немного (заметте Биммер и Симба немного) на газ надавил :fie:
  • 0

#38
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Добавлю к ответу биммера :)

Сподвигло как он сказал ужор масла, и ужор антифриза.
Просто уже достало.

И так же в дополнение к биммеру, блин, не стоит на жидкостях эксперементировать. Однозначно.
Мое мнение после всего того что я увидел, что если не знаеш точно, лучше не играть с огнем, конечно если вам не безразлично здоровье машины. Я пытался распечатывать из тиса списки рекомендованых жидкостей, шел на базар и пытался найти что либо. Как правило если мне и удавалось найти схожее название, то всякие буквы и индексы чаще не совпадали. А евли еще применить в купе способность китая да и дядей васей к бодяжничеству то уверености в том что я залил то что надо было ну максимум на 20%. И зачем простите, чувствовать себя не комфортно ? И переодически нервно проверять уровень или подумывать, блин чеж там за буква была и че она значит.

Антифриз который был залит когда купил машину, назывался равенол, так как мне требовалось долить его, а я его не нашел, я просто поехал на баварию и залил то что надо, но поздно :)
Я не утверждаю что именно равенол сделал то что у меня есть, напомню что машина в кз моя с нуля т.е. с 1993 года. А в те временя были не лучшими в обеспечении качественными материаломи, и что туда лили не вспомнит наверно даже старый хозяин.

Да, машина на баварии, почему там ? Да потому что как бы не был хорош Семен (по ценам он не всегда лучше баварии) или денис который КБ кувалдой сайленты менял, или еще кто, нет у меня уверености хотябы на 50-60% в том что он знает досконально все ньюансы или тонкости, и имеет все необходимиые спец инструменты коими бавария укомплектоавана.

Пусть дороже но уверен в чем то, это может я че то понимаю, работал на камазе механиком водителем :) но не все же должны знать тонкости и могут оценить по разговору компетентность механика которому вы собираетесь доверить свой авто. А дяди васи обычно так уверенно обо всем говорят, что диву даешся как другой дядя вася говорит про первого что тот совсем ниче не понимает и говорит другое, а посетив третьего дяди васи вы начинате понимать что сами запутались что же всетаки есть правда. А на прамые вопросы о например ремонтном размере, видите как на глаз прикидывают и говорят вам с уверенстью производителя вам то о чем до вас и не слышали :).

Из опыта общения с персоналом за эти дни, я лично вполне спокоен, Биммер подтвердит :) Даже то что сколко мне придеться заплатить сильно на психику не давит. Это всегда так когда платиш дорого, но знаеш что это того стоит :)
Поглядим на результат :)
  • 0

#39
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
2 Елмурат, спасиб тебе большое что ты маленько надавил :)
А еще спасибо что бмв сделала такие хорошие тормоза, ибо тот бетонный забор, мог сделать мокрыми твои сиденья, мы же с биммером до этого кокалолы напились не слабо :)) Тебе повезло, у тебя же не кожа :))

Сообщение отредактировал _SiMBA_: 26.12.2003, 00:28:07

  • 0

#40
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
От себя замечу, что Бавария всё же не идеальна. Была. Сейчас не знаю.

Но диагностику подвески я долго буду помнить : ))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.