Народ, где можно поискать б/у M50B25 ?вскрытие показало...
#1
Отправлено 23.12.2003, 01:11:48
вобщем то 700 за голову смысла нет никакова отдавать
плюс клапана и того не реально.
Кто знает где двигателя в хорошем сотоянии есть ?
Дайте телефоны плиз.
зы: возможно буду мотаться по городу без инта... если будет что реально, свиснете на телефон..
заранее тхенкс...
#6
Отправлено 23.12.2003, 01:23:29
83007887029
Жамарт
83007881331Тимур
да и кстати мне тут предлогали ка я говорил бошки от м60 по приемлимой цене может найти ком упоменять на бошку от м50??????????
да и расокжи всетаки что с твоей?
мне просто кокраз для експеримента нужна может договримся да и может не так все с ней плохо!
расказывай!
#7
Отправлено 23.12.2003, 02:05:58
на голове
глубиной с 1-1.5 мм и шириной 1-2 мм
шлифовать допускаеться до 0.3 при этом ставиться ремонтная прокладка, т.е. это не спасет.
Трешин вроде нет.
пастели и распредвалы в хорошем сотоянии.
в цилиндрах от 1 до 3 микрон износ, что в принципе вполне нормально.
Была затянута темиже болтами, их потянуло, т.е. голова была непритянута, посему тот сурогат что был видимо вместо антифриза пожрал металл.
#15
Отправлено 23.12.2003, 10:33:59
#17
Отправлено 23.12.2003, 12:04:10
Это не плохой вариант...тем более раковины небольшие и головка, как я понял в хорошем состоянии, я себе заваривал аргоном на Ауди раковину примерно 9*7 мм (от водяного канала до камеры сгорания) ,шлифовал и собирал сам . А разъедать ничего не будет, зальешь хороший антифриз и все.да, это один из вариантов. Но для себя я делать так не хочу, а продать машину в течении года тоже нет пока возможности. Да и при сварке, будет прослаблен метал и разедать его будет еще быстрее.
#18
Отправлено 23.12.2003, 14:01:40
а что тебя сподвинуло на снятие головки и ее осмотр? какие симптомы были?у мой головы тосол выел раковины по кромке цилиндра
на голове
глубиной с 1-1.5 мм и шириной 1-2 мм
шлифовать допускаеться до 0.3 при этом ставиться ремонтная прокладка, т.е. это не спасет.
Трешин вроде нет.
пастели и распредвалы в хорошем сотоянии.
в цилиндрах от 1 до 3 микрон износ, что в принципе вполне нормально.
Была затянута темиже болтами, их потянуло, т.е. голова была непритянута, посему тот сурогат что был видимо вместо антифриза пожрал металл.
#19
Отправлено 23.12.2003, 17:08:36
у меня при разборке на одном цилиндре в башке в люминии тоже кажется раковыины были... и побольше чем описанные. но там где далали головку их завалрили и шлифанули ее. и не знаю насколько это грамотно с точки зрения ТИС, но ездит же ! в крайнем случае мож сделать так движок и продать машину ?
С точки зрения ТИСа волосы встают дыбом от такой процедуры на всех возможных местах. Элементарная физика и химия говорит о том, что этого делать категорически НЕЛЬЗЯ. Во-первых при наплавки локальная температура достигает много больше 120 градусов (теоретически максимальная температура нагрева головки) - как результат ее поведет. Во-вторых все головки БМВ отливаются под давлением, при этом процессе формируется определенная жесткая кристалическая решетка материала (алюминия). При локальном нагреве (на границе) эта решетка разрушается и влечет разрушение структуры всей головки. За дальнейшую жизнь такой головки НИКТО и НИКОГДА ответственности нести не будет. В-третьих, при локальном нагреве возникают внутренние напряжения в металле, к чему это приводит можете догататься сами (в лучшем случае к тому, что головку опять таки поведет, в худьшем - появятся разрывы в металле, естественно не сразу).
Короче, к сожалению, до сих пор у нас дядя Вася из гаража (который о существовании науки физика в объеме 5 класс 2 четверть даже и не подозревает) ,у нас рулит и является авторитетом, а авторизованный дилеры - все кАзлы разводящие на деньги . Только вот потом дилерам приходится весь этот "дядин Васин колхоз" расхлебывать и доказывать что они не верблюды, но зачастую уже поздно и помочь уже никто не может (без радикальных мер). В этот самый момент и складывается мнение, что все дилеры разводят на бабки... А дядя Вася в этот момент приспокойно гробит следующий автомобиль....
Да Зравствует ДЯДЯ ВАСЯ!!!
#20
Отправлено 23.12.2003, 18:56:53
так конечно старшно на нее смотреть!
седля клапанов это тоже ерунда! вот токо проблема с проевшимеся каналами чуток!
нуно снять поршня помсматреть что там с кольцами
а то может и в првду придется новое двигало искать!
хотя мое мнение если ставить двигало то лучше его сразу и рпокопиталить! или это востановитЬ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0