Перейти к содержимому

Фотография

Народ, где можно поискать б/у M50B25 ?вскрытие показало...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
Вобщем вскрытие показало что голова отъездила, поотрывать бы руки старому хозяину...

вобщем то 700 за голову смысла нет никакова отдавать
плюс клапана и того не реально.

Кто знает где двигателя в хорошем сотоянии есть ?
Дайте телефоны плиз.

зы: возможно буду мотаться по городу без инта... если будет что реально, свиснете на телефон..

заранее тхенкс...
  • 0

#2
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
да Славка ты попал!!!!!!!!!!!!((((
блин мне Серега придогал двигало за 1000уе!
давай можеть к нему сездем!
если что звони завтра(а то у меня исход до вечра не будет) мы с Эльмуратом будем может встретимся!
а чтос твоей головкой?
расказывай!
  • 0

#3
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
ставь лучше сразу m30b35 еси конечно подайдет
будеш может и меня отрывать
  • 0

#4
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
да мы завто после обеда будем с Игорем если чё звони мне тоже надо к Сереге съездить
  • 0

#5
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
да не
былиб денги, яб оборотный двигатеь поставил :)
другое двигло повлечет и другую электронику, зачем этот гимор.

а так занимать по любому придется. Но замена головы реально дороже чем двигателя, причем на порядок.
Биммер, позвоню завтра, спасиб.
  • 0

#6
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
Славка вот тел чувака у котрого толи двиглао есть толи бошка осталась точно не помнб
83007887029
Жамарт

83007881331Тимур


да и кстати мне тут предлогали ка я говорил бошки от м60 по приемлимой цене может найти ком упоменять на бошку от м50??????????


да и расокжи всетаки что с твоей?
мне просто кокраз для експеримента нужна может договримся да и может не так все с ней плохо!
расказывай!
  • 0

#7
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
у мой головы тосол выел раковины по кромке цилиндра
на голове
глубиной с 1-1.5 мм и шириной 1-2 мм
шлифовать допускаеться до 0.3 при этом ставиться ремонтная прокладка, т.е. это не спасет.
Трешин вроде нет.
пастели и распредвалы в хорошем сотоянии.
в цилиндрах от 1 до 3 микрон износ, что в принципе вполне нормально.

Была затянута темиже болтами, их потянуло, т.е. голова была непритянута, посему тот сурогат что был видимо вместо антифриза пожрал металл.
  • 0

#8
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
нуно при встречи поговарить да и самому ее посматреть!
  • 0

#9
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений

нуно при встречи поговарить да и самому ее посматреть!


это лучше всего. Если что, завтра созвонимся, может поедим поглядиш.
  • 0

#10
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

нуно при встречи поговарить да и самому ее посматреть!


это лучше всего. Если что, завтра созвонимся, может поедим поглядиш.

ОК договарились!
  • 0

#11
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
я тоже хочу глянуть мне так интересно
  • 0

#12
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
просо может она так скозать уже не прегодна к использованию а как макет мне очень может прегодится)))))))))))))))))))))0

вооьбще мпосмторим может чего и договоримся!
  • 0

#13
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
да как сказать
привалочная плоскость в рйоне кромок двух цилиндров подъедена
в остальном ожвить можно
но на долго ли...
  • 0

#14
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Симба, сочувствую : (
  • 0

#15
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
у меня при разборке на одном цилиндре в башке в люминии тоже кажется раковыины были... и побольше чем описанные. но там где далали головку их завалрили и шлифанули ее. и не знаю насколько это грамотно с точки зрения ТИС, но ездит же ! в крайнем случае мож сделать так движок и продать машину ?
  • 0

#16
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
да, это один из вариантов. Но для себя я делать так не хочу, а продать машину в течении года тоже нет пока возможности. Да и при сварке, будет прослаблен метал и разедать его будет еще быстрее.
  • 0

#17
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

да, это один из вариантов. Но для себя я делать так не хочу, а продать машину в течении года тоже нет пока возможности. Да и при сварке, будет прослаблен метал и разедать его будет еще быстрее.

Это не плохой вариант...тем более раковины небольшие и головка, как я понял в хорошем состоянии, я себе заваривал аргоном на Ауди раковину примерно 9*7 мм (от водяного канала до камеры сгорания) ,шлифовал и собирал сам . А разъедать ничего не будет, зальешь хороший антифриз и все.
  • 0

#18
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

у мой головы тосол выел раковины по кромке цилиндра
на голове
глубиной с 1-1.5 мм и шириной 1-2 мм
шлифовать допускаеться до 0.3 при этом ставиться ремонтная прокладка, т.е. это не спасет.
Трешин вроде нет.
пастели и распредвалы в хорошем сотоянии.
в цилиндрах от 1 до 3 микрон износ, что в принципе вполне нормально.

Была затянута темиже болтами, их потянуло, т.е. голова была непритянута, посему тот сурогат что был видимо вместо антифриза пожрал металл.

а что тебя сподвинуло на снятие головки и ее осмотр? какие симптомы были?
  • 0

#19
DAN First

DAN First
  • Свой человек
  • 660 сообщений

у меня при разборке на одном цилиндре в башке в люминии тоже кажется раковыины были... и побольше чем описанные. но там где далали головку их завалрили и шлифанули ее.  и не знаю насколько это грамотно с точки зрения ТИС, но ездит же !  в крайнем случае мож сделать так движок и продать машину ?


С точки зрения ТИСа волосы встают дыбом от такой процедуры на всех возможных местах. Элементарная физика и химия говорит о том, что этого делать категорически НЕЛЬЗЯ. Во-первых при наплавки локальная температура достигает много больше 120 градусов (теоретически максимальная температура нагрева головки) - как результат ее поведет. Во-вторых все головки БМВ отливаются под давлением, при этом процессе формируется определенная жесткая кристалическая решетка материала (алюминия). При локальном нагреве (на границе) эта решетка разрушается и влечет разрушение структуры всей головки. За дальнейшую жизнь такой головки НИКТО и НИКОГДА ответственности нести не будет. В-третьих, при локальном нагреве возникают внутренние напряжения в металле, к чему это приводит можете догататься сами (в лучшем случае к тому, что головку опять таки поведет, в худьшем - появятся разрывы в металле, естественно не сразу).

Короче, к сожалению, до сих пор у нас дядя Вася из гаража (который о существовании науки физика в объеме 5 класс 2 четверть даже и не подозревает) ,у нас рулит :beer: и является авторитетом, а авторизованный дилеры - все кАзлы разводящие на деньги :laugh:. Только вот потом дилерам приходится весь этот "дядин Васин колхоз" расхлебывать и доказывать что они не верблюды, но зачастую уже поздно и помочь уже никто не может (без радикальных мер). В этот самый момент и складывается мнение, что все дилеры разводят на бабки... А дядя Вася в этот момент приспокойно гробит следующий автомобиль....

Да Зравствует ДЯДЯ ВАСЯ!!! :weep:
  • 0

#20
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
нов сетаки дял експерименту мы наверное договаримся с Симбой,и я ее заберу себе :laugh:
так конечно старшно на нее смотреть!
седля клапанов это тоже ерунда! вот токо проблема с проевшимеся каналами чуток!

нуно снять поршня помсматреть что там с кольцами :weep:
а то может и в првду придется новое двигало искать!
хотя мое мнение если ставить двигало то лучше его сразу и рпокопиталить! или это востановитЬ!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.