Насчет таблички врядли. На Паджерах до 93 года выпуска шел 12-й фреон, потом стали заливать 134-й. Исключением могут быть машины выпущенные в "переходной" период (конец 1992 - начало 1993 года). В 1995 г.в. - однозначно залит 134-й. Таблички у меня, например тоже нету. Но.... судя по заправочным штуцерам залит 12-й (у 12-го штуцера похожи на велосипедные ниппели с колпачком).
Теперь самое интересное: Возникает дилемма - искать в городе 12-й фреон (ввоз его вроде как в РК запрещен в 2007 году, впринципе, в то что его в городе совсем нет, я не верю, заправляют же чем то холодильные установки ). ИЛИ... переделывать систему кондиционирования под 134-й. (это далеко "не бюджетный" вариант ). Короче сам не знаю как поступить.... но все таки склоняюсь к 134-му, который кстати "холодит" хуже.
- Залез посмотрел, действительно, компрессор старого образца, штуцер на всасе стандартный
как и на рамке, штуцер нагнетения меньше... Можно через переходник подключить к рамке
высокую сторону, можно не подключать, а просто через низкую сторону заправить....
С 12 газом проблем никаких, по крайней мере для меня, я бывший холодильщик...
Сваккумировал, стрелка поднимается потихоньку , значит утечка, дал газу, проверил
кондиционер, работает хорошо, потом полез искать утечку, оказалось, на раме, возле
заднего колеса, с правой стороны идут две трубки на задний испаритель, так вот там,
нагнетение перетерлась, и оттуда гонит и масло и газ из системы... На днях поеду
заправлю кислород в горелку, и запаяю трубку, потом заправлю снова...
И вообще на..на 12 и 134, из ТРВ выкинуть иглу, и заправить 22 газом, без всякой
переделки... Все будет работать.... Даже лучше чем на 12 и 134...