Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#16924
Отправлено 01.04.2009, 17:53:32
#16926
Отправлено 01.04.2009, 18:05:52
#16932
Отправлено 02.04.2009, 12:08:25
Ставь саб иначе заманаешься менять задние там всю панель снимать ой как тяжкоНарод помогите пробовал искать не помогает, какие размеры штатных динамиков в Паджеро 1995 г праворукий коротыш...хочу поменять, а то басов совсем нет....и стоит ли ставит саб? мож кто по опыту скажет.
а цена хороших динамиков равносильна болеменскому сабу, только возни меньше
Сообщение отредактировал CrazY.: 02.04.2009, 12:08:58
#16934
Отправлено 02.04.2009, 14:03:34
Сообщение отредактировал a_kuk: 02.04.2009, 14:05:12
#16935
Отправлено 02.04.2009, 14:13:37
купи ремкомплект, и поменяй тормозуху - 3500 на один супорт,Доброе время, не подскажите, кто сталкивался вот с такой проблемой: при замене передних колодок клинанул тормозной поршень, что лучше сделать поменять супорт на б\у или сменить ремкомплект поршня и почистить его. Есть ли засады при замене ремкомплекта тормозного поршня.
а купешь б/у не факт что отходит долго и придётся всеравно покупать ремкомплект уже на б/у
#16936
Отправлено 02.04.2009, 14:19:35
если там засады типо после замены ремкомплекта: вставить правильно поршень или плохо почистил? и как можно почистить поршень шкуркой?купи ремкомплект, и поменяй тормозуху - 3500 на один супорт,
Доброе время, не подскажите, кто сталкивался вот с такой проблемой: при замене передних колодок клинанул тормозной поршень, что лучше сделать поменять супорт на б\у или сменить ремкомплект поршня и почистить его. Есть ли засады при замене ремкомплекта тормозного поршня.
а купешь б/у не факт что отходит долго и придётся всеравно покупать ремкомплект уже на б/у
#16937
Отправлено 02.04.2009, 15:00:32
Нет там никакой засадыесли там засады типо после замены ремкомплекта: вставить правильно поршень или плохо почистил? и как можно почистить поршень шкуркой?
купи ремкомплект, и поменяй тормозуху - 3500 на один супорт,
Доброе время, не подскажите, кто сталкивался вот с такой проблемой: при замене передних колодок клинанул тормозной поршень, что лучше сделать поменять супорт на б\у или сменить ремкомплект поршня и почистить его. Есть ли засады при замене ремкомплекта тормозного поршня.
а купешь б/у не факт что отходит долго и придётся всеравно покупать ремкомплект уже на б/у
шкуркой я бы не советовал ничего чистить
бензином и кисточкой помой поршень и супорт
#16938
Отправлено 02.04.2009, 15:27:09
+1 мало того какие бы ты не ставил дениамики баса не будет я себе акустику в круг поменял машине стоит 8 колонок +саб,без саба баса нет ваабще,вот такие пироги!!!Да и ещё хател скзать что в задние поковые штатные крепежи для овалов .овалы те что на базаре продаються не всталвяються ....Ставь саб иначе заманаешься менять задние там всю панель снимать ой как тяжко
Народ помогите пробовал искать не помогает, какие размеры штатных динамиков в Паджеро 1995 г праворукий коротыш...хочу поменять, а то басов совсем нет....и стоит ли ставит саб? мож кто по опыту скажет.
а цена хороших динамиков равносильна болеменскому сабу, только возни меньше
#16940
Отправлено 02.04.2009, 21:18:11
У меня овалы стоят коаксиальные сзади в родных местах-и очень даже приличный бас !Просто надо по уму делать-подиум,обесшумка!А не как французы местные-все на скрутках и алюминиевой проволоке!+1 мало того какие бы ты не ставил дениамики баса не будет я себе акустику в круг поменял машине стоит 8 колонок +саб,без саба баса нет ваабще,вот такие пироги!!!Да и ещё хател скзать что в задние поковые штатные крепежи для овалов .овалы те что на базаре продаються не всталвяються ....
Ставь саб иначе заманаешься менять задние там всю панель снимать ой как тяжко
Народ помогите пробовал искать не помогает, какие размеры штатных динамиков в Паджеро 1995 г праворукий коротыш...хочу поменять, а то басов совсем нет....и стоит ли ставит саб? мож кто по опыту скажет.
а цена хороших динамиков равносильна болеменскому сабу, только возни меньше
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0