Видел подобную китайскую мысль, она лампу еле тянула... Такое добро надо проверять на нагрузку перед покупкой, так как на ней существенно завышены показатели работоспособности...Граждане физики электрики....
я тут прикупил в машину автоинвертор на 200W..
мне за глаза хватит....заряжать мининотку для ЖПС и сам приемник.
вопрос вот в чем....этот гаджет ...выдает мне 180В..вместо 220.....почему????
аккумы у меня новые....замеры делал на работающем двигле....
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#16301
Отправлено 14.02.2009, 09:22:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#16302
Отправлено 14.02.2009, 10:36:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я брал в Пульсере....Видел подобную китайскую мысль, она лампу еле тянула... Такое добро надо проверять на нагрузку перед покупкой, так как на ней существенно завышены показатели работоспособности...
вот утром сегодня подцепил нагрузку(зарядки приемники ЖПС и зарядку нотика)...на выходе как положено выдало соответственно 5В и 12В...вроди пашет
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#16304
Отправлено 14.02.2009, 22:56:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#16308
Отправлено 15.02.2009, 10:21:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если просят за стартер в сборе 5 тонн, то думаю вряд ли Вы в городе дешевле найдете...Скажите пожалуста - за стартер 5000 тн. это много или мало ?
А есть ли там что нибудь на 6г72?
И адресок (телефон) разбора можно?
Сообщение отредактировал Erzhan: 15.02.2009, 10:22:23
#16310
Отправлено 15.02.2009, 21:58:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#16312
Отправлено 16.02.2009, 09:10:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
после первых потугов открутить фиксирующий болт ролика натяжителя ремня кондера, было решено его не срывать, а применить головку с нормальным рычагом, пришлось снимать диффузор, термомуфту с вентилятором, болт выкрутился как по маслу. да кстати, в момент съема диффузора опять началась моя эпопея с радиатором, купленным в конце декабря на разборах ермека на кожедуба, радиатор оказался деланным, а именно верхний патрубок был склеен из двух половинок и насажен на втулку, т.е. когда я снимал патрубок, все это и обнаружилось, благо старый радиатор я не выкинул и поставил, на котором в принципе еще можно поездить, но он немного подтекает, а в воскресенье радиатор от ермека был благополучно обменян на той же самой разборке. процесс сбора занял не много времени, вот теперь только осталось радиатор опять поменять.
Сообщение отредактировал antoxa: 16.02.2009, 09:12:20
#16314
Отправлено 16.02.2009, 10:22:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
померил на своем - без нагрузки выдает 192 В.но все же почему не 220 выдает а 180???
хотя все девайсы на 220 V работают исправно.
за год эксплуатации заметил одну неприятную вещь: при повышении температуры мощность, преобразуемая инвертором - резко падает.
т.е. зимой могу подключать нагрузку 280 Вт - без проблем, но летом в жару - уже при нагрузке 150 Вт - срабатывает защита. (у меня 320 Вт инвертор).
#16316
Отправлено 17.02.2009, 13:07:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
антена крепится под подкрылком...подкрылок он на клипсахх.если будешь снимать то запасись клипсами...они как правило сидят плотно и при снятии просто обламываются.
вот видел здесь решали проблему с антенами. у меня тоже самое.
а вот как добратся до привода и до внутренностей?
я ненашол в постах (или проглядел), объесните пожалуста.
а прежде чем снимать все это убедись, что моторчик антены работает....надо просто вытянуть старый обломаный зубчатый привод и вставить туда новый.....ремкомплекты(телескопичка и зубчатый привод) есть на базарах.
Вставлять так:
включить майфун в этом положении антена вылетает на оловину длины...затем нажать клавишу полного выброса антены....вытащить неисправный привод...и завести новый....заводить так же при полном выбросе антены....повернуть новый привод зубцами к двигателю, до упора вставить его в механизм антены....как упрется слегка нажать вниз привод и одновременно повернуть его зубцами вперед(к морде авто)...потом нажать клавишу выброса антены...привод должен зацепить зыбчатый привод и затянуть его на полдлины...как затянет майфун можно выключить...при выключении майфуна антенна затянется полностью.
не совсем понял, чтоб вытянуть зубчатый привод, мне нужно снять подкрылок вначале и залезть из под колеса? или я могу както снаруже раскрутить и вытащить? начальный алгоритм действий не уловил.
ЗЫ у меня в один момент антена не залезла обратно, так и осталась торчать, я рукой ее сложил внутрь, но не до конца, см3-4 осталось торчать. когда включаю/выключаю майфун бывает скрежет (не всегда) как будто шестеренка об шестереку трется.
#16319
Отправлено 17.02.2009, 23:28:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но перед этим надо включить майфун и выпустить антенну...и тогда вытягивать, а если обломок глубоко запал в механизм..то тут увы....снимать подкрылок....разбирать механизм иии..извлекать обломок.Никуда лезть не надо. Просто открути наружнюю гайку крепления антенны и вытягивай ее вверх(саму телескопичку)
#16320
Отправлено 17.02.2009, 23:31:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Странно где ты был у Ермека обычно есть все ..но не дешево...Подскажите, плз, адреса разборок Паджеро. На той, что там где Суюнбая раздваивается уже был. А где еще есть? Мне советовали посмотреть в этой теме, но тут 800 с лишним страниц!
а ещё одна разборка звони Денису 77773511110....он скажет телефон и адрес Сергея....я ту визитку посеял
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0