Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#10881
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Народ ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Фотоотчет просто суппер!!!

Сразу хочу извиниться за то что отсутствовал....так хотел приехать, но не смог завестись :bored: ...всю субботу проборолся со своим топливным насосом. и в конце концов я его поставил...

2 AirWest - датчик пришлось срезать так как у меня на фишке нету для него места - я просто не придумал как его завязать с общей схемой(((( :)
но несмотря на это все работает...извини что пришлось твою подкачку курочить.. :smoke:

Завелся только в воскресенье!!! причем через 1:20 масланий зажиганием...и дерганием подкачки... :smoke:

При маслании идет густой вонючий белый дым...(сальник менял в октябре) что может быть???
Когда заводится из трубы летит черная сажа и на снегу остается нестираемый след((((((((( :)

Все фильтра менял в октябре...уже боюсь подумать куда надо залезть...
Сегодня поеду в обед на кихтенко гагарина...какие вопросы позадавать да куда пальцем тыкнуть что бы глянули??? у кого нить есть идеи????

Причем когда долго маслаешь после не большой передышки заводится с пол пинка :D мне непонятно что это может быть...

извините за писанину...
  • 0

#10882
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Седня сдавал назад на паркоффке - пробил портянку на запаску( причем веткой, которую я спецом сломал чтоб машины паркующиеся не царапала.

Природа мстит :smoke:
  • 0

#10883
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

небольшой фотоотчет как это было....мож кому интересно будет :smoke:


конечно интересно,прикольный фотоотчет,столько паджиков вместе)))
тоже хотел подъехать,познакомиться,но в силу обстоятельств, не получилось :smoke:

сегодня тоже завелся с трудом,так как уже неделю без присадки и других средств езжу, а тут морозец опять,благо подогрев на фильтре стоит,спас!
  • 0

#10884
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
Студентх и Эйрвест - спс что отписались по ошибке.

Был прикол....ехал со встречи Паджиков в субботу, датчик который воткнули (я его не зафиксировал пока) где то отошел и у меня осталась только 1-я скорость.....все....дальше обороты растут а машина не едет....на выставке парконулся отключил его нафик...поехал как обычно
  • 0

#10885
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Студентх и Эйрвест - спс что отписались по ошибке.

Был прикол....ехал со встречи Паджиков в субботу, датчик который воткнули (я его не зафиксировал пока) где то отошел и у меня осталась только 1-я скорость.....все....дальше обороты растут а машина не едет....на выставке парконулся отключил его нафик...поехал как обычно

Теперь я понимаю.....как бы его специально кто до тебя не отключил...чтобы машино ехала......
тут теперь думаю надо этот датчик менять.....убит он(коротит)
За фотки спасиб......
  • 0

#10886
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

Теперь я понимаю.....как бы его специально кто до тебя не отключил...чтобы машино ехала......
тут теперь думаю надо этот датчик менять.....убит он(коротит)


Дык все вроде нормально было.....эти качели начались после того как я клапанную крышку поменял....думаешь на СТО датчик убили?....и еще.....я то выехал со встречи апсолютно нормально....только около выставки 1 скорость осталась....я попробую его зафиксировать.....посмотрим что будет....позже отпишусь
  • 0

#10887
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

но не смог завестись :smoke: ...всю субботу проборолся со своим топливным насосом. и в конце концов я его поставил...
Завелся только в воскресенье!!! причем через 1:20 масланий зажиганием...и дерганием подкачки... :smoke:

При маслании идет густой вонючий белый дым...(сальник менял в октябре) что может быть???
Когда заводится из трубы летит черная сажа и на снегу остается нестираемый след((((((((( :bored:

черный след - несгоревшая соляра
белый дым и долгое маслание вероятно свечи, потому и пятно осталось что качали - он не мог воспламенить и излишки выплевывал
  • 0

#10888
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

....думаешь на СТО датчик убили?....и еще.....я то выехал со встречи апсолютно нормально....только около выставки 1 скорость осталась....

думаю его заменили :smoke:
а убит он не до конца, потому какое-то время и ехали
  • 0

#10889
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Перестала меня мучать корейская свеча накала (уже вторая)
После 1-го месяца работы при подаче напряжения через 14 сек. начинает дымиться кончик и раскаляется середина... ф ТОПКУ...
нашел б/у сверх-мега-ржавые но родные - разогрев до яркого каления за 3.5 сек. поставил и облегченно вздохнул
  • 0

#10890
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
ЛОки не забудь отписатся что сказали на кихтенко!!!
  • 0

#10891
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Перестала меня мучать корейская свеча накала (уже вторая)
После 1-го месяца работы при подаче напряжения через 14 сек. начинает дымиться кончик и раскаляется середина... ф ТОПКУ...
нашел б/у сверх-мега-ржавые но родные - разогрев до яркого каления за 3.5 сек. поставил и облегченно вздохнул


я менял свечку на оригинал(не знаю на сколько это реально или нет),но накаляется тоже моментом,поэтому пока вроде все нормально
  • 0

#10892
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Привет всем! Давно сюда не ходил.
2-LOKI- не знаю предысторию, но у меня была такая же проблема - заводился, маслая по 30 сек, клубы дыма, и так несколько раз. Причину нашел в блоке управления свечами. Щелкать то оно щелкало, да не так как надо. У моей на свечах написано 6.2 в и стоит две релюхи. Оказывается они должны работать по следующему принципу: первая 12в, в течении 4-5 сек, что у меня собственно и работало, а вторая через резистер -6 вольт - 30 сек. Так вот, когда поставил самодельный блок управления свечами, состоящий буквально из одной релюхи, конденсатора в 20000 мкф, ну еще терморезистор использовал, чтобы сделать зависимость от температуры, и всё. Стала заводиться с пол-пинка, только если температура не меньше -15. А если меньше, то с брелка уже завести трудно, но я на этот случай пока использую таймер на ночь.
Для начала ткни на свечи приборчиком, и проверь алгоритм

Сообщение отредактировал Vinni-Puh: 11.02.2008, 13:01:21

  • 0

#10893
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Привет всем! Давно сюда не ходил.
2-LOKI- не знаю предысторию, но у меня была такая же проблема - заводился, маслая по 30 сек, клубы дыма, и так несколько раз. Причину нашел в блоке управления свечами. Щелкать то оно щелкало, да не так как надо. У моей на свечах написано 6.2 в и стоит две релюхи. Оказывается они должны работать по следующему принципу: первая 12в, в течении 4-5 сек, что у меня собственно и работало, а вторая через резистер -6 вольт - 30 сек. Так вот, когда поставил самодельный блок управления свечами, состоящий буквально из одной релюхи, конденсатора в 20000 мкф, ну еще терворезистор использовал, чтобы сделать зависимость от температуры, и всё. Стала заводиться с пол-пинка, только если температура не меньше -15. А если меньше, то с брелка уже завести трудно, но я на этот случай пока использую таймер на ночь.
Для начала ткни на свечи приборчиком, и проверь алгоритм

Вторая релюха включается только если обороты подымаешь до 1000. Если менее, то может и не включаться.
  • 0

#10894
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
2Rik: логика? Даи как может быть 1000 оборотов у движка, который только заводится?

Сообщение отредактировал Vinni-Puh: 11.02.2008, 13:26:04

  • 0

#10895
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

2Rik: логика?

Логикак, что бы догреть камеры сгорания при поднятии оборотов. На самом деле так и работает. Опытным путём так сказать.

Сообщение отредактировал Rik: 11.02.2008, 13:30:41

  • 0

#10896
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Блок управления связан с датчиком вращения, глянул схему, потому малые обороты он расценивать может как не заведённый двигатель.
  • 0

#10897
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Блок управления связан с датчиком вращения, глянул схему, потому малые обороты он расценивать может как не заведённый двигатель.

это точно, но думаю это неправильно. как раз в 30 сек после начала работы движка его обороты могут быть занижены, и здесь как раз необходим прогрев.
  • 0

#10898
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Привет всем! Давно сюда не ходил.
2-LOKI- не знаю предысторию, но у меня была такая же проблема - заводился, маслая по 30 сек, клубы дыма, и так несколько раз. Причину нашел в блоке управления свечами. Щелкать то оно щелкало, да не так как надо.
Для начала ткни на свечи приборчиком, и проверь алгоритм


Все аналогично!!!
Съездил на кихтенко - мне сказали по топливной все тип топ по движку вообще придирок 0...остается только проверить свечи и всю электронику что с ними связано...электрика я не дождался так как на работу спешил...вот теперь все таки думаю что проблема в этой схеме...

2 Vinni-Puh а где если не секрет все это делалось??? потому как хочу обратиться к человеку который решал данную проблему, и знает где искать!!!

помнится где то читал как тестировать всю схему от реле до свечек, но не помню где(((( может кто напомнит если не сложно? Заранее благодарен...

сразу хочу отметить что в электрике не волоку поэтому желательно объяснить как для 5-ти класника)))

2 AlexOdin а сколько по времени они должны стандартно накаляться????

Сообщение отредактировал -LOKI-: 11.02.2008, 14:22:08

  • 0

#10899
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
блок управления свечами находится под бардачком, ближе к двери, под пластмасской которая переходит в порог. вообще то на баяне нашел точно такой же блок, бу, по номеру, мог купить за 10000тг, но чёто был интузиазм вспомнить былое, взялся за паяльник. Но этот алгоритм работает только если стоит две релюхи.
  • 0

#10900
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

2 AlexOdin а сколько по времени они должны стандартно накаляться????

чем быстрей тем лучше :smoke: но возьмем расчетные 4 сек. не больше.
проверьте наличие напряжения на шине свечей когда ключ на ON
Дальше надо смотреть сколько у вас реле управления свечами 1 или 2
проверить отработку каждого. если реле одно то через 30 сек оно с 12V уберет напряжение до 6.5 и еще через три минуты совсем отключиться
все свечи при снятой шине и прикосновении к ним проводом с + АКБ должны искрить
в вывернутом состоянии должны показывать примерно одинаковое сопротивление, иметь одинаковые отметки по вольтажу. Раскаляться должен только кончик и у всех свечей примерно в одно и тоже время (иначе троить будет)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.