AirWest, к тебе вопросик насчет промывки системы охлаждения.
Во первых, какой у тебя движок? У меня 4М40 и читая твой отчет я недоумеваю по поводу снятия вентилятора и диффузора без снятия интеркулера. Это раз. Я диффузор не могу снять, не снимая интеркулер и не отключая верхний патрубок радиатора. А судя по тому, что у тебя только одна сливная пробка на двиге, у тебя тоже 4М40... На остальных и вроде по две.
Это раз. Во-вторых, ты все делал на яме? Надо переднюю защиту снимать, чтобы добраться до пробок? Это два.
Ну и три. Я все порываюсь двигун помыть, да вот не знаю, куда можно воду лить, а куда нельзя. подскажи...
Ну по порядочку все.
У меня 4М40 обычный с механическим ТНВД без электронных мозгов.
славных пробок две , одна на радиаторе (барашек) и около маслянного фильтра пробка с медной шайбой при заворачивании герметик не нужен(головка на 14).
В отчете я писал что мыл с заменой помпы, потому и пришлось скидывать вентилятор и диффузор(помпа снималась). А если ты только промывать, то вентилятор и диффузор не снимай.
А если хочешь снять, то диффузор состоит из двух частей, справа ниже верхнего патрубка небольшой треугольник-это маленькая часть диффузора - он к большой части крепится одним болтом и одним болтом к корпусу радиатора. Вот эту часть надо снять, тогда большая диффузора становится свободной и ходит без проблем. Верхний патрубок снимать НЕ НАДО!!!!. А чтобы вытащить диффузор совсем, надо открутить вентилятор от шкива, ослабленный диффузор сместить к двигателю и потом вытащить вентилятор в освободившееся пространство которое откроется между сдвинутым диффузором и радиатором. Потом открутить два передних болта интеркулера и интеркулер слегка приподнять сантиметра на 3-4(он поднимается)интеркулер полностью СНИМАТЬ не надо. Диффузор завести за кронштейн интеркулера и вывести его . Снимается все это хозяйство(вентилятор и диффузор за 5 минут). Интекулер и патрубок при этом не снимается.
Промывал я не на яме, а на ровном месте. Яму не рекомендую.....зальёшь все.На ровном месте само то ведро подставил и нормально.
Переднюю защиту снимать не надо...там сливная трубочка есть.
насчет защитки под пробкой движка ...у меня защитки нет...., а вот у некоторых Пыжиков как выяснилось бывает.
ну тогда эту защитку под пробкой снять надо.
Ну и третье....мыть можно не боись....главное чтобы вода в воздухан и в саму улитку турбины не попала(иначе турбине хана). А в остальном мыть смело можно.
Смочи движок водой .....сыпани везде стирального порошка и пусть мин 20 постоит ....все раскиснет, потом если есть кешер или китайская автомойка , напором воды все это смой.
Дизеляка воды не боится.......ну кроме турбины, потому шноркели и ставят любители поплавать
Вроди все рассказал.....напомни если чего забыл