Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#33201
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений

ну че никто не замерз чтоле?


Я замёрз, холодно в арабе с одной печкой )))
  • 0

#33202
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

сегодня в мороз жена спокойно до работы доехала без проблем...

понаблюдай ещё...засор запросто может быть...
  • 0

#33203
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
вопрос по свечам предпускового подогрева: если напряжение не поступает на шину (на СТО говорят реле виновато) то как реле себя вести будет?
оно щелкает, потом отщелкивается.
по идее должно отщелкиваться когда температурный датчик скомандует, который гдето должен быть, или просто таймер стоит?
  • 0

#33204
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

вопрос по свечам предпускового подогрева: если напряжение не поступает на шину (на СТО говорят реле виновато) то как реле себя вести будет?
оно щелкает, потом отщелкивается.
по идее должно отщелкиваться когда температурный датчик скомандует, который гдето должен быть, или просто таймер стоит?

бывает, что когда в реле пригорели(или отгорели) мощные контакты, реле будет щелкать, но при этом напруга может на шину и не поступать.
всегда напряжение проверять нужно от мощной вставки..та что стоит на плюсовой клемме аккума...от этой вставки идет питание на реле а потом на шину...и если вставка мертва, то естественно с выхода реле ничего не увидишь))).
а температурный датчик дает сигнал на блок запуска..т.е по температуре ОЖ....а там дальше отрабатывает моск блока.
  • 0

#33205
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


вопрос по свечам предпускового подогрева: если напряжение не поступает на шину (на СТО говорят реле виновато) то как реле себя вести будет?
оно щелкает, потом отщелкивается.
по идее должно отщелкиваться когда температурный датчик скомандует, который гдето должен быть, или просто таймер стоит?

бывает, что когда в реле пригорели(или отгорели) мощные контакты, реле будет щелкать, но при этом напруга может на шину и не поступать.
всегда напряжение проверять нужно от мощной вставки..та что стоит на плюсовой клемме аккума...от этой вставки идет питание на реле а потом на шину...и если вставка мертва, то естественно с выхода реле ничего не увидишь))).
а температурный датчик дает сигнал на блок запуска..т.е по температуре ОЖ....а там дальше отрабатывает моск блока.

сделали так: реле на свечи стоит между аккумуляторами. с этого реле сдернули резиновые колпачки, которые защищаяют контакты, и замерили напругу на них. на одном контакте напряжение есть, а на другом - когда я включал зажигание - оно не появлялось. (при этом сдергивали контакт с термодатчика, чтобы комп думал, что машина холодная).
потом решил сам проверить - они включали зажигание, а я сам щуп посадил, правда уже на шину - нет напруги.
  • 0

#33206
Rizabek

Rizabek
  • Гость
  • 34 сообщений
Люди, здрасьте! появилась ситуация след характера: Паджеро, 3л. газ-бенза, заливаю 80-92 АИ, кажись начали стучать пальчики, что посоветуете?! может номера мастеров есть, которые быстро определяют проблему и соответственно ее решают?! и расход увеличился на 4-5 л.
  • 0

#33207
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

сделали так: реле на свечи стоит между аккумуляторами. с этого реле сдернули резиновые колпачки, которые защищаяют контакты, и замерили напругу на них. на одном контакте напряжение есть, а на другом - когда я включал зажигание - оно не появлялось. (при этом сдергивали контакт с термодатчика, чтобы комп думал, что машина холодная).
потом решил сам проверить - они включали зажигание, а я сам щуп посадил, правда уже на шину - нет напруги.

а при этом на управляющем проводе от блока управления...был сигнал в 12В при повороте ключа???
само реле проверяли???..на управляющий контакт реле подавали +12В???..КЗ было на больших контактах реле??

если так , то реле каюк...тока замена..ремонт нихт!!!

Сообщение отредактировал AirWest: 18.01.2012, 17:15:04

  • 0

#33208
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений
В наступившие крещенские морозы вдруг стал двигатель перегреваться, радиатор кипит, из под клапана-крышки пар...

Вообще осенью помпу менял (до этого вытекал антифриз), антифриз заливал вроде как типа хороший (на СТО прямо возле Тулпара).

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Вода вроде никак не должна была попасть, да и на днях ведь тоже минусовые температуры были, тоже наверное замёрзло бы...
Посмотреть уровень жидкости сразу не получилось, т.к. крышку над кипятком решил не открывать. Но вечером попробую, конечно, долить. Вдруг просто мало там стало антифриза и какие-нибудь воздушные пробки образовались.
Что ещё может быть, подскажете? (куда можно везти на ремонт?)

---
А, забыл написать, Турбодизель 2.8, 1996, короткий.

Сообщение отредактировал Ultimaratio: 18.01.2012, 19:12:38

  • 0

#33209
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
на холодную нужно посмотреть уровень...и ещё..при работе движка наблюдать за расширительным бачком...если нет булек в нем, то нормально..трещин нет в голове..если булькает, то все...в ремонт и прессовать голову.
а так такое впечатление, что уровня просто мало в системе..и есть где то утечка антифриза...с холодами у антифриза есть взбрык...он течет там где неплотные соединения...
нужно искать утечку и главное попробуйте сменить крышку радиатора...там клапана могли выйти из строя.Больные места где может быть утечка:
1. это верхняя крышка радиатора(не пробка а крышка)
2. помпа.
3. тройник отопителя(около топливного фильтра).
4. автомат прогрева(стоит на ТНВД)
по самому антифризу..плотность перед зимой когда замеряли???..водой не переборщили??? если переборщили, то могло распереть как блок так и голову..
  • 0

#33210
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


сделали так: реле на свечи стоит между аккумуляторами. с этого реле сдернули резиновые колпачки, которые защищаяют контакты, и замерили напругу на них. на одном контакте напряжение есть, а на другом - когда я включал зажигание - оно не появлялось. (при этом сдергивали контакт с термодатчика, чтобы комп думал, что машина холодная).
потом решил сам проверить - они включали зажигание, а я сам щуп посадил, правда уже на шину - нет напруги.

а при этом на управляющем проводе от блока управления...был сигнал в 12В при повороте ключа???
само реле проверяли???..на управляющий контакт реле подавали +12В???..КЗ было на больших контактах реле??

если так , то реле каюк...тока замена..ремонт нихт!!!

при повороте ключа зажигания само реле щелкает. т.е. по крайней мере соленоид сам исправен, и цепь до него тоже.
сказали, что заменят это реле на корейское.
вот КЗ Омметром не проверил.... но раз на втором контате напруга не появляется - может и не стоило проверять?
  • 0

#33211
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

В наступившие крещенские морозы вдруг стал двигатель перегреваться, радиатор кипит, из под клапана-крышки пар...А, забыл написать, Турбодизель 2.8, 1996, короткий.

включите кондей и посмотрите, крутится ли вентилятор с электромотором за радиаторной решеткой.
кроме кондея он также включается на основной радиатор, когда лопасти на коленвале не справляются.
три машины уже по этой причине починили при перегреве.
из них две- мои :D
  • 0

#33212
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

вот КЗ Омметром не проверил.... но раз на втором контате напруга не появляется - может и не стоило проверять?

да там сложного в проверке нет ничего...проверить надо..не помешает.
  • 0

#33213
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


В наступившие крещенские морозы вдруг стал двигатель перегреваться, радиатор кипит, из под клапана-крышки пар...А, забыл написать, Турбодизель 2.8, 1996, короткий.

включите кондей и посмотрите, крутится ли вентилятор с электромотором за радиаторной решеткой.
кроме кондея он также включается на основной радиатор, когда лопасти на коленвале не справляются.
три машины уже по этой причине починили при перегреве.
из них две- мои :D

зимой доп пропеллер не влючается(системе хватает основной циркуляции)...ну если только идти под нагрузкой продолжительное время...а так система если исправно, то работает и без доп вентилятора...летом вот включится.
  • 0

#33214
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Привет всем. Раскажите, кто как лобовое и дворники защищает от мороза? А то у меня тут лобовое замерзло, я купила СИЛИКОНОВЫЙ СПРЕЙ фирмы CYCLO (SILICONE SPRAY), так вот в нем написано, что вроде можно импользовать на стекло ну я и использовала, а получилась какая то хрень. Стекло покрылось пленкой, которую я потом не могла смыть ни мылом,ни водкой. Поехала на мойку, там кое как отмыли.
А вообще на будущее хотела узнать что надо делать? (Чего не надо я уже знаю!!!)
  • 0

#33215
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений
Привет всем, подскажите толкового электрика, ато до того кого мне посоветовали я один раз дозвонился и всё, больше он трубу не берёт.
  • 0

#33216
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Привет всем. Раскажите, кто как лобовое и дворники защищает от мороза? А то у меня тут лобовое замерзло, я купила СИЛИКОНОВЫЙ СПРЕЙ фирмы CYCLO (SILICONE SPRAY), так вот в нем написано, что вроде можно импользовать на стекло ну я и использовала, а получилась какая то хрень. Стекло покрылось пленкой, которую я потом не могла смыть ни мылом,ни водкой. Поехала на мойку, там кое как отмыли.
А вообще на будущее хотела узнать что надо делать? (Чего не надо я уже знаю!!!)

на будущее... никогда подобной фигней не трите стекла сисликон не для стекла!!!...есть специальная химия...к примеру Aquapel. А вот силиконовый спрей есть для резинок...для тех резинок-уплотнителей дверей, кузова, багажника, капота...вот эти резинки сам бог велел обработать на зиму, не примерзнут двери.
Я всегда пару тройку раз зимой обрабатываю эти резинки.
И по щеткам...если уж так получается, то просто на ночь поднимайте их от стекла..иии..пользуйте зимние щетки, тогда в тих щетках не перемерзнут шарниры т тереть они будут шикарно.
  • 0

#33217
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Привет всем, подскажите толкового электрика, ато до того кого мне посоветовали я один раз дозвонился и всё, больше он трубу не берёт.

такой есть 7772760275
  • 0

#33218
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений


Привет всем, подскажите толкового электрика, ато до того кого мне посоветовали я один раз дозвонился и всё, больше он трубу не берёт.

такой есть 7772760275


Спасибо, позвонил ему, говорит сейчас холодно, позвони как потеплеет :faceoff:
А мне бы посрочнее. Ладно если не найду, как потеплеет ему наберу, кстати как его зовут то, чтобы в сотке прописать?
  • 0

#33219
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ой я не помню)))...
  • 0

#33220
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
если стекло вместе со щётками обляеденело, сможно купить самый дешевый "мерзавчек" и полить . весь лёд уйдёт.

зы: мерзавчик - это маленькая бутылочка водки :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.