Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#33161
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений



Товарисчи!
укажите где можно почитать какими по емкости должны быть 2 параллельных АКБ на Pajero II 4M40, одинаковыми или нет
и есть ли официальный источник данной инфо
переворошила весь интернет, мнения везде разные.

как показывает практика емкости они одинаковые...и оптимальные для Паджеро(дизельного) 2 аккума по 75Ah..и стартовый ток немаловажен.

огромное вам спасибо!

Ставте один 95, но хороший, я поставил Варту. Как показывает практика даже одинаковые аккумы со временем начинают друг друга хавать из за различающихся со временем тех. показателей...
  • 0

#33162
ecstasy

ecstasy
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Ставте один 95, но хороший, я поставил Варту. Как показывает практика даже одинаковые аккумы со временем начинают друг друга хавать из за различающихся со временем тех. показателей...


Изначально 2 штатных места, значит это предусмотрено конструкторами!
Когда купила пыжа поехала покупать новые батареи, мне сказали, что ставится одна большая и одна маленькая. Купила 1 95 и 1 75. малыша не установила, т.к. лодки под него не было.
Я полтора года отъездила на 95. Зимой с трудом заводится, только после теплой ванны.
Сейчас сделали лодку и воткнули не использованную 75ку на её местечко. От него как раз идет плюс на стартер. Сейчас стартер совершенно иначе крутит, нежели на 1 большом.
Про взаимо-поедание я думала, вот поэтому и спрашиваю у знающих.
Теперь со спокойной душой поеду возьму еще один 75.
а 95 поставлю на зарядку и отдам в хорошие руки

Сообщение отредактировал ecstasy: 11.01.2012, 10:18:19

  • 0

#33163
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
про взаимный аппетит батареек это конечно правда,и это конечно происходит не только на Пыжиках.
Но если своевременно делать осмотр батареек и следить за уровнем заряда и электролита, то все будет нормально..особое внимание нужно уделять той батарейке, что стоит продольно...она ближе всех к повышенному источнику тепла.
  • 0

#33164
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Ставте один 95, но хороший, я поставил Варту. Как показывает практика даже одинаковые аккумы со временем начинают друг друга хавать из за различающихся со временем тех. показателей...

руслан, чиста электрика:
емкость двух по 75 равна 150. что заведомо больше, чем 95. т.е. эти два аккума крутить будут дольше.
также, несмотря на указанный стартовый ток, который указан на батарее, он зависит от сопротивления обмоток стартера и внутреннего сопротивления аккумулятора.
у стартеров примерно одинаковое сопротивление.
а вот если аккумуляторы соединять параллельно - то общее их внутреннее сопротивление падает (параллельное соединение сопротивлений).
поэтому даже при сравнении 1 аккумулятора или двух параллельно соединенных на ту же емкость - параллельные аккумы дадут пусковой ток несколько больше, чем один аккум.
фактически это будет означать, что два параллельных акумма будут крутить живее, чем один.
впрочем, это ощущается только в тяжелых условиях запуска: мороз и т.п.
  • 0

#33165
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

про взаимный аппетит батареек это конечно правда,и это конечно происходит не только на Пыжиках.

электрически этот процесс выглядит так:
самая распространенная проблема аккумуляторов - замыкание какойнибуть банки (это один из шести отсеков в ней, каждая банка дает 2-2,2 В, соединяя их последовательно, получают напряжение 12-14 В). фактически это означает, что напряжение всего аккума будет меньше штатного (10-12 В), т.к. одна из банок закорочена и ее потенциал приближается к нулю. а второй аккум имеет нормальное напряжение 12-14 В.
и этот аккум и будет постоянно подзаряжать первый при неработающем двигателе. и в итоге разрядится.
правда, это может быть не только из за замыкания, но и, как выше написано, из за недостатка электролита.

поэтому рекомендация, если охота этим заниматься: периодически снимать клеммы с аккума и проверять напряжение каждого. и также, если есть возможность, проверять аккумы (каждый отдельно) под нагрузкой.
это делается токовыми клещами, которые обычно есть у нормального автоэлектрика.

на самом деле я на двух паджериках сменил три комплекта аккумов за 5 лет, и ни на одном этого ничего не делал. как только они подавали признак начинающейся кончины - покупал новые.
а чтобы с электролитом не возится, покупал необслуживаемые батареи. в частности, AcDelco.
  • 0

#33166
ecstasy

ecstasy
  • Свой человек
  • 708 сообщений

поэтому рекомендация, если охота этим заниматься: периодически снимать клеммы с аккума и проверять напряжение каждого. и также, если есть возможность, проверять аккумы (каждый отдельно) под нагрузкой.
это делается токовыми клещами, которые обычно есть у нормального автоэлектрика.

на самом деле я на двух паджериках сменил три комплекта аккумов за 5 лет, и ни на одном этого ничего не делал. как только они подавали признак начинающейся кончины - покупал новые.
а чтобы с электролитом не возится, покупал необслуживаемые батареи. в частности, AcDelco.

ну так речь и идет о том, что батарея на 95 уже юзалась в течении полутора лет без подзарядки и подсела конечно же, а 75-й только что встал.

Сообщение отредактировал ecstasy: 11.01.2012, 10:57:53

  • 0

#33167
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Андрюха, ты мне по Електрике лекции не читай, у мну образование позволяет самому разобраться...))) То что 2 хорошо спору то и не было, но через год-полтора-у них будут разнятся показатели как не крути (не обязательно коротышь банки, достаточно минимальных отклонений в тех. характеристиках), чтобы они начали жрать друг друга. Чтобы этого не было в принципе достаточно поставить диод и реле для подзарядки в момент заводки, можно и приспособу купить у лёва.кз есть но дорогущая 25ктг... Так что стартеру и одного аккума хватает даже 75, а вот если долго крутить и плохо заводится, - то это уже другие причины...)))

Про взаимо-поедание я думала, вот поэтому и спрашиваю у знающих.
Теперь со спокойной душой поеду возьму еще один 75.

2 ecstasy не тратьте деньги зазря, тогда уж у лёвы.кз купите приспособу T-max набор для подсоединения резервной аккумуляторной батареи
  • 0

#33168
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
мда уш...вот вы начали повествования((( да так прям заумно как на том дебилофоруме)))....проще надо быть...
ну не нравится то..сделайте это...вот нашли проблему....
опыт он по любому рулит...(эт я за себя говорю)
  • 0

#33169
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

опыт он по любому рулит...(эт я за себя говорю)

эт точно.
ну вот как бы я сам смог догадаться, что если стартер не работает, то по нему надо ё..ть? :D
  • 0

#33170
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

но через год-полтора-у них будут разнятся показатели как не крути (не обязательно коротышь банки, достаточно минимальных отклонений в тех. характеристиках), чтобы они начали жрать друг друга.

мож это на твоем 4D56 ? :lol:
на 4М40 все нормально? :D

да ладно, закрываем тему. если сделал производитель 2 аккума - то пусть так и будет.
  • 0

#33171
Mishan`ka

Mishan`ka
  • Гость
  • 5 сообщений

когда едешь - хорошо
когда заправляешь - не очень
когда зимой заводишь - хорошо
когда 24 гидрокомпенсатора меняешь - отвратительно :lol:
..........

продолжать можно до бесконечности

Раньше помню эти гидрики по тыще 2-3 толкали, а люди и радовались, потому что не могли найти. Теперь по 500 таньге - меняй не хочу.
  • 0

#33172
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
я-бы не стал по 500 тг их покупать и ставить, т.к. каждый день туда не будешь лазить и менять. экономить на другом надо (более доступном) ;)
  • 0

#33173
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений
А у моей машин оказывается головка лопнула, и что самое интересное тахометр заработал...

Сообщение отредактировал vlad11-1: 12.01.2012, 13:45:55

  • 0

#33174
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А у моей машин оказывается головка лопнула, и что самое интересное тахометр заработал...

:D
ну тут два путя..ездить с тахометром или головкой)))
  • 0

#33175
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений


А у моей машин оказывается головка лопнула, и что самое интересное тахометр заработал...

:D
ну тут два путя..ездить с тахометром или головкой)))


))) Вчера ездил туда, задрал меня этот тахометр, с головкой то всё понятно. Короч на холодную казал тахометр, как машин прогрелась упал. Чо за Х?
  • 0

#33176
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
мож эта таже болезнь дизельных пыжиков, где контакт на дорожке тахометра отваливается?
  • 0

#33177
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений

мож эта таже болезнь дизельных пыжиков, где контакт на дорожке тахометра отваливается?


Дык всю панель уже пропаял, в смысле контакты. Похоже надо найти для проверки панель, мож действительно где на дорожке...
  • 0

#33178
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
тут все смотреть нудно от контактов до самих сигналов. Сигнал правда поймать на бензинке как то не просто все через комп идет(((..а так под лупой смотреть дорожки..и запросто может кондерчик-электролит какой нить в тахометре подганивать...когда он высыхает или вздувается, то работать конечно не будет.

  • 0

#33179
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
паджероводы-трактористы..не расслабились??..грядут неслабые морозы...вы готовы???
  • 0

#33180
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

паджероводы-трактористы..не расслабились??..грядут неслабые морозы...вы готовы???

гыыы это мы и проверим :lol:
я всегда готова))) ждем новых жертв морозов :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.