Ставте один 95, но хороший, я поставил Варту. Как показывает практика даже одинаковые аккумы со временем начинают друг друга хавать из за различающихся со временем тех. показателей...огромное вам спасибо!
как показывает практика емкости они одинаковые...и оптимальные для Паджеро(дизельного) 2 аккума по 75Ah..и стартовый ток немаловажен.
Товарисчи!
укажите где можно почитать какими по емкости должны быть 2 параллельных АКБ на Pajero II 4M40, одинаковыми или нет
и есть ли официальный источник данной инфо
переворошила весь интернет, мнения везде разные.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#33161
Отправлено 11.01.2012, 10:10:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#33162
Отправлено 11.01.2012, 10:17:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ставте один 95, но хороший, я поставил Варту. Как показывает практика даже одинаковые аккумы со временем начинают друг друга хавать из за различающихся со временем тех. показателей...
Изначально 2 штатных места, значит это предусмотрено конструкторами!
Когда купила пыжа поехала покупать новые батареи, мне сказали, что ставится одна большая и одна маленькая. Купила 1 95 и 1 75. малыша не установила, т.к. лодки под него не было.
Я полтора года отъездила на 95. Зимой с трудом заводится, только после теплой ванны.
Сейчас сделали лодку и воткнули не использованную 75ку на её местечко. От него как раз идет плюс на стартер. Сейчас стартер совершенно иначе крутит, нежели на 1 большом.
Про взаимо-поедание я думала, вот поэтому и спрашиваю у знающих.
Теперь со спокойной душой поеду возьму еще один 75.
а 95 поставлю на зарядку и отдам в хорошие руки
Сообщение отредактировал ecstasy: 11.01.2012, 10:18:19
#33163
Отправлено 11.01.2012, 10:34:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но если своевременно делать осмотр батареек и следить за уровнем заряда и электролита, то все будет нормально..особое внимание нужно уделять той батарейке, что стоит продольно...она ближе всех к повышенному источнику тепла.
#33164
Отправлено 11.01.2012, 10:37:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
руслан, чиста электрика:Ставте один 95, но хороший, я поставил Варту. Как показывает практика даже одинаковые аккумы со временем начинают друг друга хавать из за различающихся со временем тех. показателей...
емкость двух по 75 равна 150. что заведомо больше, чем 95. т.е. эти два аккума крутить будут дольше.
также, несмотря на указанный стартовый ток, который указан на батарее, он зависит от сопротивления обмоток стартера и внутреннего сопротивления аккумулятора.
у стартеров примерно одинаковое сопротивление.
а вот если аккумуляторы соединять параллельно - то общее их внутреннее сопротивление падает (параллельное соединение сопротивлений).
поэтому даже при сравнении 1 аккумулятора или двух параллельно соединенных на ту же емкость - параллельные аккумы дадут пусковой ток несколько больше, чем один аккум.
фактически это будет означать, что два параллельных акумма будут крутить живее, чем один.
впрочем, это ощущается только в тяжелых условиях запуска: мороз и т.п.
#33165
Отправлено 11.01.2012, 10:50:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
электрически этот процесс выглядит так:про взаимный аппетит батареек это конечно правда,и это конечно происходит не только на Пыжиках.
самая распространенная проблема аккумуляторов - замыкание какойнибуть банки (это один из шести отсеков в ней, каждая банка дает 2-2,2 В, соединяя их последовательно, получают напряжение 12-14 В). фактически это означает, что напряжение всего аккума будет меньше штатного (10-12 В), т.к. одна из банок закорочена и ее потенциал приближается к нулю. а второй аккум имеет нормальное напряжение 12-14 В.
и этот аккум и будет постоянно подзаряжать первый при неработающем двигателе. и в итоге разрядится.
правда, это может быть не только из за замыкания, но и, как выше написано, из за недостатка электролита.
поэтому рекомендация, если охота этим заниматься: периодически снимать клеммы с аккума и проверять напряжение каждого. и также, если есть возможность, проверять аккумы (каждый отдельно) под нагрузкой.
это делается токовыми клещами, которые обычно есть у нормального автоэлектрика.
на самом деле я на двух паджериках сменил три комплекта аккумов за 5 лет, и ни на одном этого ничего не делал. как только они подавали признак начинающейся кончины - покупал новые.
а чтобы с электролитом не возится, покупал необслуживаемые батареи. в частности, AcDelco.
#33166
Отправлено 11.01.2012, 10:57:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну так речь и идет о том, что батарея на 95 уже юзалась в течении полутора лет без подзарядки и подсела конечно же, а 75-й только что встал.поэтому рекомендация, если охота этим заниматься: периодически снимать клеммы с аккума и проверять напряжение каждого. и также, если есть возможность, проверять аккумы (каждый отдельно) под нагрузкой.
это делается токовыми клещами, которые обычно есть у нормального автоэлектрика.
на самом деле я на двух паджериках сменил три комплекта аккумов за 5 лет, и ни на одном этого ничего не делал. как только они подавали признак начинающейся кончины - покупал новые.
а чтобы с электролитом не возится, покупал необслуживаемые батареи. в частности, AcDelco.
Сообщение отредактировал ecstasy: 11.01.2012, 10:57:53
#33167
Отправлено 11.01.2012, 11:42:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 ecstasy не тратьте деньги зазря, тогда уж у лёвы.кз купите приспособу T-max набор для подсоединения резервной аккумуляторной батареиПро взаимо-поедание я думала, вот поэтому и спрашиваю у знающих.
Теперь со спокойной душой поеду возьму еще один 75.
#33170
Отправлено 11.01.2012, 13:01:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мож это на твоем 4D56 ?но через год-полтора-у них будут разнятся показатели как не крути (не обязательно коротышь банки, достаточно минимальных отклонений в тех. характеристиках), чтобы они начали жрать друг друга.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
на 4М40 все нормально?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
да ладно, закрываем тему. если сделал производитель 2 аккума - то пусть так и будет.
#33171
Отправлено 12.01.2012, 05:06:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Раньше помню эти гидрики по тыще 2-3 толкали, а люди и радовались, потому что не могли найти. Теперь по 500 таньге - меняй не хочу.когда едешь - хорошо
когда заправляешь - не очень
когда зимой заводишь - хорошо
когда 24 гидрокомпенсатора меняешь - отвратительно![]()
..........
продолжать можно до бесконечности
#33175
Отправлено 13.01.2012, 09:07:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у моей машин оказывается головка лопнула, и что самое интересное тахометр заработал...![]()
ну тут два путя..ездить с тахометром или головкой)))
))) Вчера ездил туда, задрал меня этот тахометр, с головкой то всё понятно. Короч на холодную казал тахометр, как машин прогрелась упал. Чо за Х?
#33178
Отправлено 13.01.2012, 11:37:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0