ХЗ течь ничего не должно,может и эти клапаночки не рабочие?Добрый день, месяц назад я тут уже получил советы по поводу неотключения переднего привода, наконец-то сегодня поменял клапана, а проблема как была так и есть(((( еще один момент с трубочки которая идет к вакуумному насосу и подключается к вакуумному клапану с синей точкой течет что-то похожее на масло(((я так понимаю что если вакуумный то масла там совсем не должно быть?
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#29681
Отправлено 27.02.2010, 17:31:29
#29682
Отправлено 27.02.2010, 18:01:22
я уже незнаю куда лезть))) короче завтра буду проверять все клапана на работоспособность( нашел инструкцию от митсубиси) и тогда уж точно будет ясноХЗ течь ничего не должно,может и эти клапаночки не рабочие?
Добрый день, месяц назад я тут уже получил советы по поводу неотключения переднего привода, наконец-то сегодня поменял клапана, а проблема как была так и есть(((( еще один момент с трубочки которая идет к вакуумному насосу и подключается к вакуумному клапану с синей точкой течет что-то похожее на масло(((я так понимаю что если вакуумный то масла там совсем не должно быть?
#29684
Отправлено 27.02.2010, 20:11:47
Ну и ещё как вариант - масло из сапуна каким-то образом попадает в вакуумную систему. Короче ХЗ! Смотреть надо
#29685
Отправлено 27.02.2010, 21:58:10
насчет диафрагмы это которая на вакуумном насосе? он разборный? клапана рабочие, так как сегодня когда новые покупал на месте проверил при заведенной машине они вдувают в себя, так что рабочие!!!Да у него что-то всасывает из моста наверное. Конечно маловероятно, но вдруг. Для этого должно быть: порвана диафрагма, второе , износ штока и третье, хорошо работающие клапана.
Ну и ещё как вариант - масло из сапуна каким-то образом попадает в вакуумную систему. Короче ХЗ! Смотреть надо
#29687
Отправлено 28.02.2010, 08:37:36
Извините, но я просто ответил в ответе выше, я уже ставил новые клапана и все-равно не работает, мне кажется дело не в клапанах, а в чем-то другом сегодня пошарюсь в авто может что-нить найду!!!пстеццц как будто сам с сабой разговаривал...
Есть знакомые на паджах?
у них вазми клапана и проверь..если нету можно встретиться мои перекинуть.
#29692
Отправлено 28.02.2010, 18:18:44
Я совсем на чуть-чуть и по делу
У меня тут конфуз приключился - заклинило замок задней двери.
Дверь (замок) сначала не закрывалась, теперь наоборот - не открывается.
Доступ к двери из салона перекрыт прикрученным к полу ящиком высотой с заднее сиденье со сложенной спинкой.
Пробрызгал WD-шкой личинку замка, вдоль по тяге от задней ручки изнутри и (примерно) тонкой трубочкой замок с петлей через уплотнитель.
Не помогло.
С центрального замка моторчик (актуатор?) на открытие-закрытие бодро щелкает, но наружняя ручка "мягкая", если ЦЗ щелкнуть несколько раз, ручка "полумягкая", но после первого нажатия опять болтается.
Ключом замок (личинка) проворачивается туда-сюда, но как-то вяло.
У кого какие идеи?
PS: На работе с декабря просто ацкая загрузка
Давно не видел всех вас.
#29693
Отправлено 28.02.2010, 20:32:16
Ну а если зазора нет, то всё равно придёться сдёргивать обшивку и не снимая её полностью, добираться до кишков через верх. Наберёшься навыков хирургов-проктологов , повысишь квалификацию
Сообщение отредактировал HiTEX: 28.02.2010, 20:35:11
#29695
Отправлено 28.02.2010, 20:45:53
Сегодня ездил в горы и обнаружил течь масла. Видимо под нагрузкой сильно выдавило. Течет с левой стороны (если сидеть за рулем). Забрызган расширительный бачок, крыло снутри и левая сторона движка. По виду похоже что течет с какого-то датчика, к которому сверху подходит провод, а снизу - тонкая трубка (во всяком случае он сильнее всего забрызган).
p.s. Pajerо 2.8 турбодизель.
Сообщение отредактировал egoist: 28.02.2010, 20:47:45
#29696
Отправлено 28.02.2010, 21:41:09
Хана датчику давления маслаЗнатоки подскажите пжлст, откуда может течь масло.
Сегодня ездил в горы и обнаружил течь масла. Видимо под нагрузкой сильно выдавило. Течет с левой стороны (если сидеть за рулем). Забрызган расширительный бачок, крыло снутри и левая сторона движка. По виду похоже что течет с какого-то датчика, к которому сверху подходит провод, а снизу - тонкая трубка (во всяком случае он сильнее всего забрызган).
p.s. Pajerо 2.8 турбодизель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0