.....Как определил проблемму в тройнике? Почему именно к нему полез?
Мастер обратил внимание что патрубок тройника мокроватый. Сняли седня кулер и точно, даже не мокроватый, а мокрый. Щас заправляться ездил. Посмотрел ОЖ чуть ниже в бачке расширительном стала, в радиаторе соты закрыты антифризом. Короче этот "эксперимент" не одного дня, нада с неделю понаблюдать. Эх.... как двиг разбирать неохота
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Ну нет же потеков и белого дыма!!!
ЗЫ: Когда меняли ОЖ на установке, мастер сказал, что термостат у меня открывается при давлении в 1,5 (про температуру речь не шла) - просто автомат давил полтора очка.
Когда завел верхий патрубок с трудом нажимался - значит помпа нормально качает.