так, идею с хоботом можно развернуть поподробнее? кто, за что и за куда взять может?Ну это решаемо... Пока раскладка такая (я уже писал ранее): статьи, форум, pajero-wiki, дисконтный каталог.
Возможно библиотека (тут нужно понять, как размещать, чтобы за хобот не взяли), и my.pajero.kz - онлайн бортовой журнал с данными по замене расходников.
На текущий момент актуальнее всего собирать инфу в wiki
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#25181
Отправлено 15.10.2009, 16:06:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#25184
Отправлено 15.10.2009, 16:10:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот смотри... Есть у меня мануалы по пыжам, а выложить я их не могу (хотя место позволяет), потому что часть из них - интеллектуальная собственность РОЛЬФ, часть - Легион-Автодата и т.д...так, идею с хоботом можно развернуть поподробнее? кто, за что и за куда взять может?
Как только такие вещи попадаются в открытом доступе на ресурсе с обратным адресом - по этому адресу (рано или поздно) приходит письмо от правообладателя, типа "что делать бум"?
Вот и весь сказ.
#25188
Отправлено 15.10.2009, 16:15:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПовторюсьБлин. Ну не идиоты ли?а шноркель в сертификате. с бамперами. лифтом. колесами. и еще чем-то.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Всякую ху....ю пишут в особых отметках)))))))
Кстати в ТП не какой отметки о багажнике и не должно быть, менты укурыши необразованные
Мильен раз уже тему обсасывали про багажник
Сообщение отредактировал Padonkafff: 15.10.2009, 16:16:52
#25189
Отправлено 15.10.2009, 16:21:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не получитсярадует, что на алфавит пока авторское право не застолбил никто.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Нет, с сертификацией в целом я согласен - любое ТС должно иметь сертификат соответствия и (по-хорошему) нормально пройденный ТО. Но ведь должны же быть какие-то рамки? Есть же разница - багажник на крыше (который, по-идее имеет собственный сертификат - иначе его бы тормознули на таможне), или внесение изменений в ходовку?Сергей, тебе сама по себе эта затея с пометками, сертификатами и пр. странной не кажется?
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 15.10.2009, 16:23:41
#25192
Отправлено 15.10.2009, 17:14:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как спуск?
я вот чет как на легковушке пошел спускаться так пришлось залетать в карман торможения
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
тормоза отказали немнога ))))
черезчур перегрел )))
потом пошел на скоростях спускаться.
теперь езжу от меня вонь просто жуть.
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
зато я заметил что альтметр показывает вот что ))
на темерязьева-мира.
я его поставил на отметку 0. выше чимбулака до туда до куда я добрался показывал 17
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал плахиш: 15.10.2009, 17:14:57
#25193
Отправлено 15.10.2009, 17:16:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
работать-то он работает, только толку с его показаний?я вот чет как на легковушке пошел спускаться так пришлось залетать в карман торможения
![]()
тормоза отказали немнога ))))
черезчур перегрел )))
потом пошел на скоростях спускаться.
теперь езжу от меня вонь просто жуть.
![]()
зато я заметил что альтметр показывает вот что ))
на темерязьева-мира.
я его поставил на отметку 0. выше чимбулака до туда до куда я добрался показывал 17он даже работает )) прикольно )))
а спускаться - L на коробке и 4Hlc на раздатке. и фиг он куда денется.
На пажерках 92-96г.в устанавливалась раздатка Super-Select. Она имеет положения 2H, 4H, 4HLc, N (обычно с АКПП пропущена), 4LLc.
Положения рычага выбирают режим работы раздатки:
2H - привод на задние колеса - нормальная езда.
4H - привод на 4 колеса без межосевого блокирования - езда в городе в снег, дождь, вобщем при скользком покрытии и по грязи.
4HLc - привод на 4 колеса с межосевой блокировкой, крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю ось в пропорции 50/50. Езда по тяжелому бездору и камням, брод речек, песок. Асфальт и укатанный грунт противопоказан!!!
N - нейтраль. Для пользования механической лебедки, у кого есть такое щасте.
4LLc - тоже, что и 4HLc, только переключается на пониженные пары (понижайка) едет меддленно, зато может брать крутые подьемы/спуски и тащить тяжести.
Кнопка R/D Lock включает блокировку дифференциала в заднем мосту. Помогает при диагональном вывешивании, бродах, ну савсем говнах и в песке. Работает ТОЛЬКО при заблокированной межосевой блокировке и на скорости не менее 8-10 км/ч. Так же противопоказан асфальт, укатанный грунт и еще больше - повороты!!!
Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 15.10.2009, 17:18:59
#25195
Отправлено 15.10.2009, 17:21:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
канешна работает, а что ему будет то?зато я заметил что альтметр показывает вот что ))
на темерязьева-мира.
я его поставил на отметку 0. выше чимбулака до туда до куда я добрался показывал 17он даже работает )) прикольно )))
ты поднимись на Навои Альфараби(кольцо)..там точка 940 м над уровнем моря....вот по ней и установи альтиметр.и катайся..будет ещё интереснее
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#25199
Отправлено 15.10.2009, 18:58:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0