Нагреть его феном.как проверить что именно он действительно нерабочий?
Ну а находится он где? искать где его?
Серж, я не спорю, у мну образование восемь класов. но вот я ищё и вряд ли отличу провод 0.5 от 0.3, зато 1.0 отличу сразу... к тому ж иногда люди смотрят провод толстый, рубашку сымают, а там три волоска....Жень, вот смотри:я видел, что может сделать с проводом обычная 50и ватная лампочка...
1. головной свет у нас 55 ватт
2. 55/12(вольт) = 4,6 ампер
3. предельная токовая нагрузка для медного провода - 10А/мм
4. 4,6/10 = 0,46 мм2 сечение медного провода
теоретически может и подгромыхивать, ход подвески-то увеличивается на слабых нагрузках.. имхо надо глянуть на аморты, вдруг какой потеет или вытек т-т-т.чё за датчики? я вот чё думаю, мне кажеца илинет? включаю аморы на жесть, машин едит жёсткавата, на тихо. включаю на мягкий и подвеска гримит чуток? или глюк?
имхо, чтоб сие проверить надо либо контакты замкнуть, либо... дождаться, пока бенза закончитсялампочка топлива (что на исходе) была заклеина скотчем.
я его оторвал и всунул туда лампочку.
но она у меня почему то не горит((((
вот теперь вопрос как сделать так чтоб она горела когда стрелка топлива падает к 0 лю?
а то иногда напрягает без лампочки ездить. бензу забудеш проследить и стоиш в пробки и психуешь как бы не заглохнуть и добраться до АЗС....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.