вот он, собсссно, и я..
опять понаписали-то...
бедная Swiss, вас уже, практически, и на дачу с банькой уговорили :=))))
вы токо смотрите, теоретиков тут валом, а движок один Андрюха на моих глазах разбирал, остальные все более философствовали :=))) чур, меня сильно не бить :=))) это я чтоб поднять барышне настр :=)
покупать новую авто, значит, ОДНОЗНАЧНО в нее кладываться после покупки, если токо он не новое! и размер вложений всегда разницца от тачки к тачке. посему менять шило на мыло, считаю, бессмысленным, если вам нра эта марка и модель. что касается ремонту, то все наши многообожаемые спецы сказали вам истую правду-матку. без прикрас оно всегда лучше, нежели ходить человечка успокаивать, а потом все равно на заклание отдать... это мое имхо.. я вообще способен все что угодно правдивое выложить, если от этого будет толк человеку..
скупнутися в капчике без трусилей не пришлось: погода, знаете ли, не располагала... а так мечтательно хотелось загорнуть на солнцепеке опосля омовения... :=))
равно, как и подогреть движок по дороге не удалося.. на любых скоростях ни на одном из подъемов стрелка так и не сдвинулась.. за то на ровном месте пару раз ерундил овердрайв (переставал работать: выключалась повышенная).. я останавливался, шурудил железякой по тросикам дросселей (если прально выразился), и все нормализовывалось.. Руслан, не знаешь, как у меня на 4м40 включается овер? тросиком или еще чем? у меня подозрение, что мои тросики надо все же хорошенько регульнуть, и у мен пропадут 2 проблемки - переключение скоростей и овредрайв.. токо придется ругулировать, как кто-то ранее сказанул, "по ощущениям", а не по мануалу... как думаешь, мы сие смогём?
Сообщение отредактировал otheralex: 19.08.2009, 21:16:49