Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#14301
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


и вопрос: у меня нагнетательный трубопровод .....а потом только в дополнительный...

Вот схемка

спасибо, понял, значит у меня так как и должно быть...

я уже задавал этот вопрос, но он как-то "замылился"
кто думает что по этому поводу? :


"сейчас внимательно посмотрел устройство LSD дифференциала, и возник вопрос, почему от обычного масла эффект LSD исчезает?
LSD-приспособленное масло более вязкое?
Просто конструкция примитивная до ужаса: на каждой полуоси стоят пара фрикционных пластин и пара фрикционных дисков. Все это хозяйство сжимается при помощи пары пластинчатых пружин.
Чтобы LSD-эффект исчез - нужно, чтобы вязкость масла была меньше, чем необходима для работы фрикционной пары, либо усилие прижатия фрикционной пары уменьшилось, это произойдет, если фрикционные поверхности износились (но от масла (любого) это ведь маловероятно?) либо пружины ослабили свое усилие...
Теоретически, если эти детали установить новые и залить соответствующее масло, если изначально мост был LSD - то эффект восставновится... Ремкомплекты пластин заводом выпускаются - упоминание об этом есть в мануале..."

Сообщение отредактировал goto: 13.10.2008, 16:05:32

  • 0

#14302
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Теоретически, если эти детали установить новые и залить соответствующее масло, если изначально мост был LSD - то эффект восставновится... Ремкомплекты пластин заводом выпускаются - упоминание об этом есть в мануале..."

Теоритически это да...все правильно сказал....но на деле руки наврятли дойдут...потому что фрикционы стоят немалых денег.
Поэтому чтобы не попасть в неприятное положение...надо лить то что надо...


Вчера вечером успел перебрать и собрать: раздатку, передний мост, передние суппорты и тормозные диски, часть выпускной системы, торсионы, рычаги и защиту, рулевую рейку, опорную балку коробки... и тут клей кончился :D

P.S. сынишка уговорил начать склеивать модельку нашего паджика.

Саня...ты б лучше шлем нашол :) ты ..эта...прекрати...так работать...грелки ставь...зима скоро!!!!
  • 0

#14303
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
читал читал, вот прочитал, кароче у меня то 93 год и ЛСД, Жень ты грил Диме что на трёшки редко ставят, так вот это не про меня)))

кстати таблички такой нету

Ветра чёто нету, так бы попросил тоже проверить, малоли вдруг чё программа ещё скажет интересного
  • 0

#14304
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Ветра чёто нету, так бы попросил тоже проверить, малоли вдруг чё программа ещё скажет интересного


Ветра больше не будет - пиши ему в личку.

#14305
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Расскажи..как они все это промеряли, придерживались правил ГОСТа, или один раз сунули и с дури нажали на педаль?....мож тебя загрузили????, а ты повелся


Ну как померяли, этот тип с экологов поставил рядом с дыркой выхлопа трубу с прибором, гаец подошел нажал педаль палкой своей 4 раза, машина как даст копоти, просто ежели к предельным оборотам крутануть еще и с перегрузкой (т.е. упали обороты, и резко обороты подняли) любой дизель задымит, а с перегрузкой он у меня дымит как зараза, короче нашел я ГОСТ, по которому мерять, буду читать)... а мож и регулировать надо. Кстати, после ремонта дым вонючий так и остался... а почему он, из СТОшников ниче внятного сказать не мог, типа солярка такая и т.д.
Грузить никого не стали, там конвейер был по сбору денег, а от такой наглости о%?ел малость, даже сказать че умного не нашлось(( Все дизеля томозили, то Камаза до Пассата.
У меня как после ремонта машинка сразу поехала резво, однако ежели резко форсануть, остается облачко дыма в воздухе, ну и поддымливает, когда динамично машину водишь. Но это ежели обороты упадут, а потом резко газу поддать.
Мож тут подачу топлива надо повертеть али еще что? делал машину на Южкорсервис, вроде в рекомендациях фирма эта даже у нас здесь.

Сообщение отредактировал Surge: 14.10.2008, 08:20:21

  • 0

#14306
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

из СТОшников ниче внятного сказать не мог, типа солярка такая и т.д.


У нас действительно соляра такая. Нефть хреновая (тяжелая) и соляра соответствующая.

Я вот уже думаю - м.б. поискать устройство сажеуловителей?

#14307
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Нашел про дымность дизелей, как правильно производить замеры, тут.
  • 0

#14308
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Нашел про дымность дизелей, как правильно производить замеры, тут.

Спасибо за информацию.
Смутило лишь: "Проверен в 1985 г. Постановлением Госстандарта от 11.12.85 № 3919 срок действия продлен до 01.01.92"

А вот и главное:
"2.3.2. Измерение на режиме свободного ускорения следует производить при 10-кратном повторении цикла частоты вращения вала дизеля от минимальной до максимальной быстрым, но плавным нажатием педали подачи топлива до упора с интервалом не более 15 секунд. Замер показателей следует производить при последних четырех циклах по максимальному отклонению стрелки прибора."
  • 0

#14309
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Токсичность отработавших газов дизельных двигателей.


Смутило лишь: "Проверен в 1985 г. Постановлением Госстандарта от 11.12.85 № 3919 срок действия


да 100 пудово у нас этим "Г" - остом" и пользуются :smoke:

Сообщение отредактировал -LOKI-: 14.10.2008, 09:54:10

  • 0

#14310
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

Аккумы 99.9%


Ваш диагноз подтвердился. Я аккумы менять пока не стал: зарядил и долил воду. Теперь заводится с сигналки, посмотрим как дальше они себя вести будут. Возможно все-таки придется менять, если не будут держать заряд. Узнал цены, новые Mutlu 75Ач стоят 15 000 с небольшим за одну штуку, а надо менять сразу пару.
  • 0

#14311
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Я вот уже думаю - м.б. поискать устройство сажеуловителей?


Я вот что-то думаю,что дымность никак уже не убрать с машинки ввиду возраста двига, и поганости нашего топлива, я думаю даже новая аппаратура и форсунки надолго не спасут положение...
найти бы вот частную лавочку, где замерить все. Подскажите такую?)

Сообщение отредактировал Surge: 14.10.2008, 12:19:08

  • 0

#14312
diver51

diver51
  • Гость
  • 18 сообщений
спасибо всем!вся проблема в датчике,отлетела клема и коротила на корпус.
  • 0

#14313
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений
Всем привет!Вопрос про АКПП,Правильно ли использовать такой способ,при сильном разгоне в то время когда поворачиваешь под небольшим углом или спускаться с горки переключаться на нейтрал при этом не нажимая педаль тормоза ?(вчера возникли сильные сомнения относительно данного способа обращения с АКПП)

Сообщение отредактировал ShaЯK: 14.10.2008, 13:14:21


#14314
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Всем привет!Вопрос про АКПП,Правильно ли использовать такой способ,при сильном разгоне в то время когда поворачиваешь под небольшим углом или спускаться с горки переключаться на нейтрал при этом не нажимая педаль тормоза ?(AlexOdin не убий меня,вчера возникли сильные сомнения относительно данного способа обращения с АКПП)

ну во-первых при чем тут "поврот под небольшим углом"? :smoke:
во-вторых при чем тут "не нажимая педаль тормоза"? :)
  • 0

#14315
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Ребята...категорически нельзя так поступать....нейтраль предназначена для технологических операций....даже буксировка частично противопоказана, а если необходимо буксировать, то на малые расстояния и при низкой скорости.
  • 0

#14316
ShaЯK

ShaЯK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 127 сообщений
Теперь AlexOdin на меня зуб точит :smoke: :)

#14317
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Я вот уже думаю - м.б. поискать устройство сажеуловителей?


Я вот что-то думаю,что дымность никак уже не убрать с машинки ввиду возраста двига, и поганости нашего топлива, я думаю даже новая аппаратура и форсунки надолго не спасут положение...

да и сажеуловитель скорее всего долго не протянет. Остается только сделать коварный ход с дырочкой в выхлопном тракте, в идеале которая бы открывалась при проверке дымности :smoke:
  • 0

#14318
Nemiroff34

Nemiroff34

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

Расскажи..как они все это промеряли, придерживались правил ГОСТа, или один раз сунули и с дури нажали на педаль?....мож тебя загрузили????, а ты повелся


У меня как после ремонта машинка сразу поехала резво, однако ежели резко форсануть, остается облачко дыма в воздухе, ну и поддымливает, когда динамично машину водишь. Но это ежели обороты упадут, а потом резко газу поддать.
Мож тут подачу топлива надо повертеть али еще что? делал машину на Южкорсервис, вроде в рекомендациях фирма эта даже у нас здесь.


Попробуйте пару полных заправок с Hi-Gear*ом отъездить. Мне помогло. Переодически заливаю, выхлоп чистый, как у ребенка.
Если кто скажет, что это вредно для двигателя, плюньте в глаза. Третий год езжу, дизель работает и заводится как часы. Ничего не прогорело и не разъело.

Сообщение отредактировал Nemiroff34: 14.10.2008, 14:10:05

  • 0

#14319
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Остается только сделать коварный ход с дырочкой в выхлопном тракте, в идеале которая бы открывалась при проверке дымности :smoke:

И электромагнитный клапан с кнопочкой в салоне.

#14320
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

да и сажеуловитель скорее всего долго не протянет. Остается только сделать коварный ход с дырочкой в выхлопном тракте, в идеале которая бы открывалась при проверке дымности :smoke:

Сань..не нужен он...просто надо знать технологию замера...я тебя уверяю...ты победишь....те...кто делают замеры...они порой не знают технологию....тупо тычут...и разводят...а вот если ты им ткнешь в правила...уверяю....победишь....
вкраце....замер дымности проводят не менее 6 раз!!!!! и потом высчитывают по среднему.
второе....нажатие на педаль должно быть не резким, а плавным в течение 15 сек..от начала нажатия до конца..
третье....зонд..подносится не ранее чем через 10 сек до начала нажатия на педаль..(физика дизеля в первые секунды дизель выплевывает облако)..
четвертое....время между замерами не должно превышать 60 сек.
Я привет кратко...на синем есть письмо-жалоба на горе замеряльщиков....и ответ на него положительный....
там все расписано....так что не надо вестись на поводу....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.