территориально то я в ате и могу подъехать куда угодно, но... машина с тестем в ней ушлёпала на рыбалку, я ему дам почитать страничку, думаю он сам будет очень рад если ему всё расскажут, ну или в принципе я всё понял и залезу к нему посмотрю. в любом случае спасибо. может и пересечёмсясам территориально где? просто можно договориться о совместном приложении усилий.
....мдя... не радует, но так хотца что б всё работало. таки бум разбирать.
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#9481
Отправлено 12.08.2009, 20:12:55
#9483
Отправлено 13.08.2009, 14:15:01
Тяга улучшилась потому, что детонация стала меньше - спирт достаточно мощная антидетонационная присадка.по книге нельзя заливать этилированный бензин, пробовал один раз, разбодяжил к уже залитому 92 добавил БЭ 92, 20 литров того и 20 литров этого, тяга заметно улучшилась, двиг тише работал.
Только вот правильно ли бороться с детонацией и потерей тяги из-за нее, увеличивая дозу присадок? Если найти причину неправильной работы движка, тяга вернется и на обычном бензине.
Мое мнение такое: бенз в КЗ и так г.. редкостное, и от того, что БЭ типа "официально по документам" разрешено бодяжить чем попало - лучше он точно не станет. Кто возьмется проверять, насколько эта моча разбодяженная соответствует спецификациям? Кому оно надо? Так что мое мнение: фсат.потом почитал мнения на ветке, где обсуждали БИОЭТАНОЛ, однозначных мнений нет.
а что скажете вы, коллеги-террановоды?
PS А чисто теоретические преимущества и достоинства биоэтанола мне (как, подозреваю, и движку) - пофиг, пока заправляться приходиться на практике, а не в теории
Сообщение отредактировал Sprite.: 13.08.2009, 14:17:04
#9484
Отправлено 13.08.2009, 15:15:06
Тяга улучшилась потому, что детонация стала меньше - спирт достаточно мощная антидетонационная присадка.
по книге нельзя заливать этилированный бензин, пробовал один раз, разбодяжил к уже залитому 92 добавил БЭ 92, 20 литров того и 20 литров этого, тяга заметно улучшилась, двиг тише работал.
Только вот правильно ли бороться с детонацией и потерей тяги из-за нее, увеличивая дозу присадок? Если найти причину неправильной работы движка, тяга вернется и на обычном бензине.Мое мнение такое: бенз в КЗ и так г.. редкостное, и от того, что БЭ типа "официально по документам" разрешено бодяжить чем попало - лучше он точно не станет. Кто возьмется проверять, насколько эта моча разбодяженная соответствует спецификациям? Кому оно надо? Так что мое мнение: фсат.потом почитал мнения на ветке, где обсуждали БИОЭТАНОЛ, однозначных мнений нет.
а что скажете вы, коллеги-террановоды?
PS А чисто теоретические преимущества и достоинства биоэтанола мне (как, подозреваю, и движку) - пофиг, пока заправляться приходиться на практике, а не в теории
спасиб, только как найти причину неправильной работы движка? делать диагностику - не могу найти СТО чтобы у них был разъем под комп, а самодиагностика, имхо, не всегда покажет ошибки.
как быть-то?
#9486
Отправлено 13.08.2009, 15:53:13
Буду очень признателен если кто ни будь может подсказать где можно купить по дешевле.
Все можно скидывать в ЛС.
#9490
Отправлено 15.08.2009, 00:00:04
аха) и телефону тут писать) а то тебе одиноко , наверно, клоном быть?)Давайте будем ответы друг другу в личке писать и здесь об этом сообщать
for BUCHKZ: прокатись на Б.Хмельницкого. Там между Гете и Папанина (между светофорами) на северной сторое есть магазин по запчастям с Япии - по сути большой разбор.
#9492
Отправлено 15.08.2009, 17:33:46
Стекло XYG обошлось 8900 с работой (работа 3000).
Если кому надо - координаты в белом списке СТО на синем. ну или в ЛС
PS. кстати там у них еще радаиторы по 10тыщ...(кто-то грил что на базаре они по 25) но на терана кончились в данный момент... надо озаботится прочисткой своего накрайняк за 10ку новый взять....
#9494
Отправлено 17.08.2009, 23:00:19
Я тоже хочу лобовик поменять! Как стекло??? Как посадили?Заменил лобовик... супер! даже с тонировкой сверху теперь но без антены внутри
Стекло XYG обошлось 8900 с работой (работа 3000).
Если кому надо - координаты в белом списке СТО на синем. ну или в ЛС
PS. кстати там у них еще радаиторы по 10тыщ...(кто-то грил что на базаре они по 25) но на терана кончились в данный момент... надо озаботится прочисткой своего накрайняк за 10ку новый взять....
Можно координаты в ЛС?
#9495
Отправлено 17.08.2009, 23:59:16
Заглох, отбуксировался на Бош-сервис.
Сделали ревизию ТНВД, поставили на стенд, проверили, прочистили, сказали, что сетка забилась от плохого топливного фильтра. Завели, поехал машина "запела" появилась тяга, НО!
Остановился - движок заглох. Холостые не держит.
Мастера сказали, что нужно заглушить перемычку обратки и подачи топлива.
Заглушили, завели - результат тот же
На питерском сайте нашел аналогичные симптомы при неисправности датчика коленчатого вала
http://www.nissan-4x...T...&opencat=46
но у меня "Чек" не загорается... (может его и нет его у меня вовсе).
Мастер грит, будем смотреть "насос малого давления".
Что делать???
#9496
Отправлено 18.08.2009, 06:24:32
Пусть смотрит. Если тупо соляру из бака не качает, это не страшно. Хуже было бы, если бы ТНВД накрылся.Стали плавать обороты после смены фильтров и плохой заправки.
Заглох, отбуксировался на Бош-сервис.
Сделали ревизию ТНВД, поставили на стенд, проверили, прочистили, сказали, что сетка забилась от плохого топливного фильтра. Завели, поехал машина "запела" появилась тяга, НО!
Остановился - движок заглох. Холостые не держит.
Мастера сказали, что нужно заглушить перемычку обратки и подачи топлива.
Заглушили, завели - результат тот же
На питерском сайте нашел аналогичные симптомы при неисправности датчика коленчатого вала
http://www.nissan-4x...T...&opencat=46
но у меня "Чек" не загорается... (может его и нет его у меня вовсе).
Мастер грит, будем смотреть "насос малого давления".
Что делать???
На входе ТНВД есть маленькая такая сеточка (если насос механический). Эта сеточка часто забивается и может стать причиной плохой работы двигателя. Не мешало бы ее проверить для начала.
#9497
Отправлено 18.08.2009, 11:45:14
Сеточку прочистили, она была вся забита от хренового топливного фильтра Сакуры.Пусть смотрит. Если тупо соляру из бака не качает, это не страшно. Хуже было бы, если бы ТНВД накрылся.
На входе ТНВД есть маленькая такая сеточка (если насос механический). Эта сеточка часто забивается и может стать причиной плохой работы двигателя. Не мешало бы ее проверить для начала.
А вот теперь подключили через банку - все работает.
Значит где-то воздух подсасывает
Искать это - дело геморное...
#9498
Отправлено 18.08.2009, 23:59:57
Тьфу-тьфу-тьфу не глохнет.
Тяга заметно увеличилась.
Проблема была в креплении топливного фильтра, точнее в пластмаске снизу для сброса воды, она воздух травила.
Только субъективное впечатление, как покатался один день - тарахтеть больше стал
И дымок сизый повалил
Сообщение отредактировал indicatrix: 19.08.2009, 00:02:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0