Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#8541
usatik

usatik
  • Свой человек
  • 628 сообщений
возник такой вопрос
можно ли на терано2 поставить 16 диски и какая резина тогда подойдёт, будет ли плохо для машины и всякие нюансы
  • 0

#8542
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
в выходные сначала учил жену водить (машина дергалась, конечно, глохла)
немного гонял по степи,

опять визжал ремень генератора (склоняюсь к мнению, что это именно ремень генератора. кстати, если подшипник генератора - сколько стоит менять??)

но проблема вот в чем - после очередного раза, когда заглохло, машина завелась неохотно, пару раз глохло, потом прыгали обороты и всё нормализовалось.

седня с утра такая же история, обороты плавают,
да и машина на дороге немного тупит,
такое ощущение, что не в полную мощь тянет..
еще когда на выходных катался на поворотах и кренах загоралась лампочка check engine (крайняя правая, желтого цвета на панели)

и еще - проблемы с датчиком бензина, когда бензина мало, совсем лежит, на нуле, на поворотах, на подъемах постоянно мигает лампочка FUEL даже несмотря на то, что полбака бензина. хороший электрик сможет разобраться с проблемой??
  • 0

#8543
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
еще вопрос - где находится в nissan terrano II (ford maverick) воздушный фильтр?
ходовой ли бензиновый фильтр? (т.е. не придется ли мне его по всему городу искать?)

какое масло лучше лить? другие жидкости? (только купил машину - надо бы поменять все жидкости)\

какие свечи должны стоять? есть ли в алмате оригинал, чтоб машинку порадовать?

p.s. бензиновый двигатель зимой как заводится? зимой с машиной много проблем?
  • 0

#8544
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
по поводу скрежета на поворотах откопал следующее на сайте nissan4x4-club.ru

Ходовая и трансмиссия всегда являлись сильными сторонами внедорож-ников Nissan, и наш объект не исключение. На мои просьбы рассказать о типичных проблемах сервисмены долго чесали в затылке и пожимали плечами: мол, нет таких. Ну а приводит владельца Terrano II на СТО невнимательность или неграмотная эксплуатация. Например, езда на полном приводе по сухому асфальту так или иначе приведет к проблемам с раздаткой - растяжение цепи проявится повышенным шумом. Ну а пренебрежение последовательностью операций при включении и выключении переднего привода ведет к повреждению автоматических хабов (к счастью, они ремонтопригодны). Излишне резвая езда по плохим дорогам требует более частой замены шаровых опор. И еще одно: многих пугает такая мелочь, как износ пластиковых наконечников ограничителей углов поворота колес. Когда они истираются, металл начинает тереться о металл, вызывая жуткий скрежет. Не пугайтесь - болезнь лечится восемью долларами за пару колпачков и несколькими минутами на сервисе. Следует также отметить надежность крестовин карданов и резиновых деталей подвески.


вот такой скрежет у меня - как бы от него избавиться? что за колпачки? как про них спрашивать в магазине/на барахолке? поймет ли СТОшник, куда их надо одевать?
  • 0

#8545
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
и еще вопрос,

(плиз не оставляйте без внимания, помогите новичку-джыпперу)

могут обороты плавать оттого что два дня машина интенсивно эксплуатировалась по очень мелкой пыли?? типа забиться могло что-нибудь?
  • 0

#8546
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Ограничители - это болт который упирается в рычаг! Поверни колесо до конца и увидишь, что мешает. Говорят на ни можно надеть пробки от шампанского или кусок шланга. А вообще на до упора вывернутом колесе прыгать и быстро ездить не стоит
  • 0

#8547
aidar27

aidar27
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Ограничители -это болты!
Их проще вообще вывинтить или ввинтить до упора.
Я свои вывинтил вообще. Стало удобнее парковаться.

По вопросу свиста! это скорее всего свистит ролик.
  • 0

#8548
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
дык, я и не гоняю на поворотах, но когда поворачиваешь руль до упора именно стрекочет.

вон в статье говориться, что колпачки всему виной.. 8 баксов стоит..
мне б узнать, как точно называется и как можно купить-заказать..
  • 0

#8549
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
я колпачки покупал в магазе на габдуллина, по 350тг штука, оригинал...
так они до сих пор и валяюца где-то...
а стрекотать может и граната, и тормозные супорта...
  • 0

#8550
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
сотона, шо, так и стрекочет? или колпачки для успокоения брал?
если не нужны, за пиво или скромное вознаграждение приму)) шо-то у меня подозрение, что это именно они и есть)

на гранату не похоже - у меня на ниссан примере стучали гранаты, так стопудоф не похоже стрекочет)
  • 0

#8551
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
я щас переезжаю, потом второй раз переезжать буду, поэтому в ближайшие три-четыре месяца вряд ли вообще смогу отыскать эти колпачки :smoke:
лучше заедь в магаз на габдуллина, прям так и скажи - "машина такая-то, пластиковые колпачки на ограничители поворота" :smoke:
они сами найдут и продадут :D
  • 0

#8552
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
Аццкий Сотона, уговорил) буду в ламате - обязательно) верю, что еще найдется, что купить.. как раз наберу заказов от любимой машинки (самое главное, чтоб не особо много.... :smoke:


не в курсе, датчик топлива если плохо пашет - это замена? или перебрать достаточно?

и может хоть ты знаешь, где в этой машине ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР?? :smoke:
  • 0

#8553
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
нащет бензинки - хз...
у нас (дизелистов) его трудно не увидеть :smoke:
большая такая бочка справа от двигла, если торчать из капота джёпой наружу...
как вариант - забор воздуха идет из-под крыла, проследи, куда патрубок уходит - там и ищи воздухан...
или от обратного - проследи патрубки от впускного коллектора...
  • 0

#8554
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
ок) *lol* а у дизелистов он как крепится??
  • 0

#8555
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
большая бочка, в дно заходит патрубок от заборника, с крышки выходит патрубок на турбину... внутри винтом крепица сам фильтр...
бочка закрываеца на трёх зажимах..
  • 0

#8556
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
ептыть))) (понимаю, что комент не по правилам... но выражает суть...)
  • 0

#8557
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

дык, я и не гоняю на поворотах, но когда поворачиваешь руль до упора именно стрекочет.

вон в статье говориться, что колпачки всему виной.. 8 баксов стоит..
мне б узнать, как точно называется и как можно купить-заказать..

Надень на них кусок газового шланга, толстостенный который, и будет тебе счастье!
А вообще при просто вывернутом руле до упора они тут не причем! Они начинают лязгать когда в таком положении ходит колесо ввер\вних, т.е. едиш (особенно по неровностям), а не просто стоишь! Если стрекочет на стоячей машине - проверяй ремень и ГУР.

А убрать эти ограничители - плохо скажется на ШРУСах!
  • 0

#8558
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
Andrey_GAV, да, именно так - иногда выворачиваешь руль до упора для разворота и едет без проблем, без шума.
а иногда стрекочет, аж страшно.
не связывал с качеством дорожного покрытия, а ведь правда)
спасибо за совет)
шланг одену) осталось их только найти))

ремень генератора (?) визжит при запуске машины и какое-то время, когда трогаешься.

может быть качество, ибо предыдущий хозяин при мне затянул, а вот купить он мог всякое гавно.. экономный слишком..

всё еще интересуюсь воздушным фильтром)) а то даже не пойму, как до него добраться)
  • 0

#8559
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
На http://www.nissan-4x4.ru есть UserManual на русском! Там для двигателя KA24 есть замена воздушного фильтра!
Здесь. качать это "Terrano-2 User Manual\Глава 7. Операции, выполняемые самостоятельно владельцем авт.pdf"
А вообще стоит просмотреть этот манул всем!

Сообщение отредактировал Andrey_GAV: 29.07.2008, 12:47:34

  • 0

#8560
ClassicMen

ClassicMen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 290 сообщений

Ограничители - это болт который упирается в рычаг!

Смажь обильно рычаг и болт ограничителя солидолом. И после покатушек, особливо по песку, грязи и пыли, протирай и наноси новую смазку, в городском цикле заглядывай хотя бы раз в месяц.

UserManual на русском


Manual.ru09pdf стр 99.

Сообщение отредактировал ClassicMen: 29.07.2008, 15:50:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.