![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#8542
Отправлено 28.07.2008, 10:32:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
немного гонял по степи,
опять визжал ремень генератора (склоняюсь к мнению, что это именно ремень генератора. кстати, если подшипник генератора - сколько стоит менять??)
но проблема вот в чем - после очередного раза, когда заглохло, машина завелась неохотно, пару раз глохло, потом прыгали обороты и всё нормализовалось.
седня с утра такая же история, обороты плавают,
да и машина на дороге немного тупит,
такое ощущение, что не в полную мощь тянет..
еще когда на выходных катался на поворотах и кренах загоралась лампочка check engine (крайняя правая, желтого цвета на панели)
и еще - проблемы с датчиком бензина, когда бензина мало, совсем лежит, на нуле, на поворотах, на подъемах постоянно мигает лампочка FUEL даже несмотря на то, что полбака бензина. хороший электрик сможет разобраться с проблемой??
#8543
Отправлено 28.07.2008, 11:07:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ходовой ли бензиновый фильтр? (т.е. не придется ли мне его по всему городу искать?)
какое масло лучше лить? другие жидкости? (только купил машину - надо бы поменять все жидкости)\
какие свечи должны стоять? есть ли в алмате оригинал, чтоб машинку порадовать?
p.s. бензиновый двигатель зимой как заводится? зимой с машиной много проблем?
#8544
Отправлено 28.07.2008, 11:39:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ходовая и трансмиссия всегда являлись сильными сторонами внедорож-ников Nissan, и наш объект не исключение. На мои просьбы рассказать о типичных проблемах сервисмены долго чесали в затылке и пожимали плечами: мол, нет таких. Ну а приводит владельца Terrano II на СТО невнимательность или неграмотная эксплуатация. Например, езда на полном приводе по сухому асфальту так или иначе приведет к проблемам с раздаткой - растяжение цепи проявится повышенным шумом. Ну а пренебрежение последовательностью операций при включении и выключении переднего привода ведет к повреждению автоматических хабов (к счастью, они ремонтопригодны). Излишне резвая езда по плохим дорогам требует более частой замены шаровых опор. И еще одно: многих пугает такая мелочь, как износ пластиковых наконечников ограничителей углов поворота колес. Когда они истираются, металл начинает тереться о металл, вызывая жуткий скрежет. Не пугайтесь - болезнь лечится восемью долларами за пару колпачков и несколькими минутами на сервисе. Следует также отметить надежность крестовин карданов и резиновых деталей подвески.
вот такой скрежет у меня - как бы от него избавиться? что за колпачки? как про них спрашивать в магазине/на барахолке? поймет ли СТОшник, куда их надо одевать?
#8550
Отправлено 28.07.2008, 16:42:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если не нужны, за пиво или скромное вознаграждение приму)) шо-то у меня подозрение, что это именно они и есть)
на гранату не похоже - у меня на ниссан примере стучали гранаты, так стопудоф не похоже стрекочет)
#8551
Отправлено 28.07.2008, 16:47:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
лучше заедь в магаз на габдуллина, прям так и скажи - "машина такая-то, пластиковые колпачки на ограничители поворота"
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
они сами найдут и продадут
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#8552
Отправлено 28.07.2008, 17:26:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
не в курсе, датчик топлива если плохо пашет - это замена? или перебрать достаточно?
и может хоть ты знаешь, где в этой машине ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР??
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#8553
Отправлено 28.07.2008, 17:30:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у нас (дизелистов) его трудно не увидеть
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
большая такая бочка справа от двигла, если торчать из капота джёпой наружу...
как вариант - забор воздуха идет из-под крыла, проследи, куда патрубок уходит - там и ищи воздухан...
или от обратного - проследи патрубки от впускного коллектора...
#8557
Отправлено 29.07.2008, 08:41:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надень на них кусок газового шланга, толстостенный который, и будет тебе счастье!дык, я и не гоняю на поворотах, но когда поворачиваешь руль до упора именно стрекочет.
вон в статье говориться, что колпачки всему виной.. 8 баксов стоит..
мне б узнать, как точно называется и как можно купить-заказать..
А вообще при просто вывернутом руле до упора они тут не причем! Они начинают лязгать когда в таком положении ходит колесо ввер\вних, т.е. едиш (особенно по неровностям), а не просто стоишь! Если стрекочет на стоячей машине - проверяй ремень и ГУР.
А убрать эти ограничители - плохо скажется на ШРУСах!
#8558
Отправлено 29.07.2008, 09:17:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а иногда стрекочет, аж страшно.
не связывал с качеством дорожного покрытия, а ведь правда)
спасибо за совет)
шланг одену) осталось их только найти))
ремень генератора (?) визжит при запуске машины и какое-то время, когда трогаешься.
может быть качество, ибо предыдущий хозяин при мне затянул, а вот купить он мог всякое гавно.. экономный слишком..
всё еще интересуюсь воздушным фильтром)) а то даже не пойму, как до него добраться)
#8559
Отправлено 29.07.2008, 12:46:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здесь. качать это "Terrano-2 User Manual\Глава 7. Операции, выполняемые самостоятельно владельцем авт.pdf"
А вообще стоит просмотреть этот манул всем!
Сообщение отредактировал Andrey_GAV: 29.07.2008, 12:47:34
#8560
Отправлено 29.07.2008, 15:42:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смажь обильно рычаг и болт ограничителя солидолом. И после покатушек, особливо по песку, грязи и пыли, протирай и наноси новую смазку, в городском цикле заглядывай хотя бы раз в месяц.Ограничители - это болт который упирается в рычаг!
UserManual на русском
Manual.ru09pdf стр 99.
Сообщение отредактировал ClassicMen: 29.07.2008, 15:50:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0